Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ



2016-09-15 291 Обсуждений (0)
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 0.00 из 5.00 0 оценок




Ростовский филиал

Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»

 

 

Кафедра гуманитарных и социально-экономических дисциплин

 

 

Рабочая программа учебной дисциплины

«ФИЛОСОФИЯ»

 

 

Направление подготовки (специальность) 40.03.01 Юриспруденция

 

Профиль (специализация) уголовно/ гражданско/ государственно правовой

Курс 2

Семестры:

3 – очная форма обучения, очная на базе СПО;

2, 3 – заочная классическая на базе среднего (полного) образования;

1, 2 – заочная на базе СПО;

1 – заочная на базе ВО

Срок освоения ООП по форме обучения:

очная – 4 года

очная на базе СПО – 3 года

заочная классическая на базе среднего (полного) образования – 4 года

заочная на базе СПО – 3 года

заочная на базе ВО – 3 года

Квалификация выпускника бакалавр

 

Ростов-на-Дону, 2015

 


 

Составители:

Антюшин С. С., доктор философских наук, доцент, профессор кафедры философии и социально-гуманитарных дисциплин Российского государственного университета правосудия;

Трухан А.В., к.ф.н., доцент кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин Ростовского филиала Российского государственного университета правосудия)

 

_______________ «__» ________ 2015г.

 

 

Рецензент:

.Липовой С.П., к.ф.н., доцент, заведующий кафедрой истории философии факультета философии и культурологи Южного федерального университета.

________________ «__» _______ 2015г.

 

Программа разработана в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки (специальности) 400301 «Юриспруденция».

Программа одобрена на заседании кафедры протокол № 2 « 09» сентября 2015 г.

 

 

Зав. кафедрой Дровалева Л.С., к.пед.н., доцент

 

«__» _____ 20__ г.

 

 

Утверждена Учебно-методическим советом Ростовского филиала РГУП (протокол № 2 от 29 сентября 2015 г.).

 

© РГУП, 2015

© Антюшин С.С., Трухан А.В., 2015


Содержание

1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ………………………………4

 

2. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы (ООП)…………………………….4

 

3. Требования к результатам освоения дисциплины………………………………………………………………..4

 

4. Объем дисциплины и виды учебной работы для студентов очной формы обучения……………………………5

 

5. Содержание дисциплины………………………………….7

 

6.Критерии оценки знаний, умений, навыков и заявленных компетенций…………………………………………42

 

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины………………………………………….45


ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Цели освоения дисциплины:

– формировать у студентов культуру мышления, побуждать их к мировоззренческой свободе, развитию интереса к фундаментальным знаниям, стимулировать потребность к философским оценкам исторических событий и фактов действительности, способствовать усвоению идеи единства мирового историко-культурного процесса при одновременном признании многообразия его форм;

– способствовать формированию активной гражданской позиции, развитию творческого потенциала, повышению качества будущей профессиональной деятельности;

– усилить способность суждения студентов по научным, моральным, эстетическим, правовым, религиозным и житейским вопросам, а также ориентироваться в быстро меняющемся и усложняющемся мире. – изучение студентами теоретических оснований организации и осуществления правильного мышления; получение знаний, необходимых для понимания сущности логической природы познания, общения и деятельности человека, особенно профессиональной деятельности юриста.

 

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (ООП)

Философия является дисциплиной базового (обязательного) цикла гуманитарных, социальных и экономических дисциплин направления подготовки 40.03.01 – «Юриспруденция». Изучение философии как универсальной формы общественного сознания должно формировать у студенток культуру мышления, побуждать их к мировоззренческой свободе, развитию интереса к фундаментальным знаниям, стимулировать потребность к философским оценкам исторических событий и фактов действительности, способствовать усвоению идеи единства мирового историко-культурного процесса при одновременном признании многообразия его форм. Философская культура способствует формированию активной гражданской позиции, развитию творческого потенциала, повышению качества будущей профессиональной деятельности. Не навязывая готовых схем и решений, курс философии призван усиливать способность суждения студентов по научным, моральным, эстетическим, правовым, религиозным и житейским вопросам, а также ориентироваться в быстро меняющемся и усложняющемся мире.

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

В результате изучения учебной дисциплины «Философия» студенты должны:

· знать предмет и проблемы философии, историческую эволюцию философского знания, ведущие философские школы и их представителей, содержание главных философских учений, определения базовых философских понятий и методы философского познания;

· понимать социальное значение философии и ее роль в развитии личности и деятельности юриста;

· иметь представления о современных тенденциях развития философской мысли и их влиянии на развитие правовой мысли;

· иметь навыки самостоятельно анализа философской литературы, осмысливать и формулировать личные мировоззренческие и социально значимые проблемы, применять полученные знания для постановки и анализа философских и методологических проблем юридической теории и практики.

 



2016-09-15 291 Обсуждений (0)
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (291)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)