Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Назначение и задачи, решаемые светотехническими средствами посадки



2016-09-16 1633 Обсуждений (0)
Назначение и задачи, решаемые светотехническими средствами посадки 0.00 из 5.00 0 оценок




Светотехнические оборудование аэродромов предназначено для обеспечения конечного этапа захода на посадку, посадки и взлёта ВС ночью и днём при установленных для данного аэродрома минимумах, а также для обозначения аэродрома, обеспечения руления и регулирования движения ВС по аэродрому и передачи команд лётчику (экипажу) ВС.

В настоящее время светотехническое оборудование аэродромов и воздушных трасс объединяет в себе комплексы светосигнального оборудования (ССО) и отдельные светотехнические средства ((кодово-неоновые светомаяки (КНС), импульсные светомаяки, прожекторные станции)).

Комплексы светосигнального оборудования аэродромов предназначены для светового обозначения ВПП и ее участков, полосы приближения к ВПП, обозначения рулежных дорожек (РД), а также управления движением по аэродрому в целях обеспечения летчика визуальной информацией, используемой при заходе на посадку, посадке (взлете) и рулении в различных условиях видимости.

Светосигнальные огни указывают летчику направление на продольную ось ВПП, линию горизонта, границы ВПП и РД, начало концевой полосы безопасности (КПБ), направление пробега после посадки и при взлете. Световые характеристики, места установки и углы разворота огней в горизонтальной и вертикальной плоскостях выбираются такими, чтобы летчик отчетливо видел огни не только при заходе на посадку точно по линиям заданного курса и глиссады снижения, но и при отклонении от них в определенных пределах.

Для облегчения летчику возможности определения местоположения ВС по отношению к ВПП каждая группа огней оборудуется светофильтрами определенного, цвета и отличается от других групп своим расположением.

Кроме того, аппаратура управления обеспечивает создание специальных режимов работы некоторых огней. К ним относятся, например, проблесковый режим, режим бегущей световой дорожки и др. С целью обеспечения требуемой дальности видимости и исключения слепящего воздействия, исходя из условий применения, используют ступенчатое регулирование силы света огней.


 

Назначение, состав и тактико-технические характеристики РСП-6М2

Основной задачей РСП является контроль и управление воздушным движением (УВД) в районе аэродрома (в воздушном пространстве над кругом местности с радиусом до 75 км). С помощью РСП решается задача обнаружения ЛА, их радиолокационного опознавания, определения их координат и скоростей движения, определения отклонений ЛА от заданной линии планирования (ЗЛП), формирование команд управления ЛА, передачи команд управления с командного пункта(КП) экипажу ЛА и вывода самолета по командам с КДП на высоту визуального наблюдения ВПП.

РСП используются для посадки самолетов, необорудованных аппаратурой радионавигационных систем посадки, в сложных метеоусловиях, днем и ночью

Кроме того, РСП может получать и передавать руководству полетами (РП) дополнительную информацию о ЛА, его бортовой номер (БН) и текущую информацию (ТИ) о высоте полета, остатке топлива, координатах и скорость полета ЛА. Для передачи радиолокационной информации от РСП на КП могут использоваться как средства электросвязи, так и средства радиосвязи, а с КП на борт ЛА только средства радиосвязи.

 

В состав РСП-6М2 входят:

1. Посадочная радиолокационная станция ПРЛС-6М2, включающая:

- диспетчерскй радиолокатор ДРЛ-6М2

- посадочный радиолокатор ПРЛ-6М2

- автоматический радиопеленгатор АРП-11 (Е-519);

- аппаратуру фоторегистрации радиолокационной информации

- два магнитофона МН-61 для регистрации аудиоинформации;

- три радиостанции Р-863;

- радиотрансляционную линию Е-531

- средства проводной радиовязи

2. Передвижная автономная электростанция ПЭП-6М2, включающая:

- два дизельных агрегата АД30-Т/230/Ч-400;

- преобразователь частоты ВПЛ-30МД;

- преобразователь напряжения ПО-500;

- щит распределения электропитания.

Электропитание РСП-6М2 осуществляется от трехфазной промышленной электросети напряжением 220/380 В и частотой 50 Гц через преобразователь частоты ВПЛ-30МД или от одного из двух дизельных агрегатов.

ТТХ ДРЛ

Зона обзора по азимуту – 3600

Дальность действия по ЛА с ЭПО 15 м2 на высоте 4000м:

- в режиме СДЦ – не менее 75 км;

- в совмещенном пассивной режиме ПАРН+СДЦ – не менее 85 км;

- в АКТ при запросе СОД-57М передатчиком первичного канала – не менее 135 км

- в АКТ при запросе СО-63Б, СО-69 передатчиком вторичного канала – не менее 115 км

Минимальная дальность действия во всех режимах – не более 10 км

Разрешающая способность:

- по азимуту - не хуже 3°;

- по дальности - не хуже 400 м.

Погрешность определения координат:

- азимута - не более 1°;

- дальности - не более 200 м.

Помехозащищенность:

- от пассивных помех - СДЦ по признаку изменяемости величины

видеоимпульсов (ВИ) движущейся цели;

- от НИП и ХИП - селекция ВИ цели по признаку повторяемости

местонахождения на периоде излучения;

- от ложных ответных сигналов - исключение ответных сигналов,

принимаемых антенной ДРЛ по боковым лепесткам.



2016-09-16 1633 Обсуждений (0)
Назначение и задачи, решаемые светотехническими средствами посадки 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Назначение и задачи, решаемые светотехническими средствами посадки

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1633)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)