Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Этиология, патогенез, клиника, диагностика, профилактика и лечение прогенического прикуса



2016-09-16 226 Обсуждений (0)
Этиология, патогенез, клиника, диагностика, профилактика и лечение прогенического прикуса 0.00 из 5.00 0 оценок




Аномалии отдельных зубов. Аномалии количества зубов. Сверхкомплектные зубы. Аномалии прорезывания зубов. Аномалии положения зубов

 

Контрольные вопросы.

1. Какие аномалии количества зубов вы знаете?

2. Какова этиология адентии, врачебная тактика при лечении пациентов с адентией?

3. Назовите причины возникновения сверхкомплектных зубов.

4. Какова врачебная тактика по отношению к сверхкомплектным зубам, в зависимости от их положения в челюсти, степени их сформированности?

5. Как систематизированы аномалии прорезывания зубов?

6. Виды ретенции зубов. Принципы лечения ретенции в различные возрастные периоды.

7. Как систематизируются аномалии положения зубов согласно клинико-морфологической классификации Д.А. Калвелиса?

8. Какие аномалии положения зубов в трансверзальной плоскости вы знаете?

9. Принципы создания места в зубном ряду для аномалийно расположенных зубов.

 

10. Дайте определение термину адентия.

11. Дайте определение термину гипердентия.

12. Как систематизируются сверхкомплектные зубы?

13. Какие аномалии величины и формы зубов Вы знаете?

14. Что такое пренатальные зубы, неонатальные зубы? Врачебная тактика к таким зубам.

15. Как классифицируются аномалии положения зубов по Энглю?

16. Какие аномалии положения зубов в сагиттальной плоскости вы знаете?

17. Какие аномалии положения зубов в вертикальной плоскости вы знаете?

18.Назовите ортодонтические аппараты для лечения аномалий положения зубов? Аномалии зубных рядов.

Контрольные вопросы.

1. Назовите причины, классификацию и лечение диастем в различные возрастные периоды.

2. Назовите аномалии зубных рядов в вертикальной плоскости.

2. Назовите причины аномалий зубных рядов в трансверзальной плоскости.

3. Назовите съёмные пластиночные аппараты, применяемые для лечения аномалий зубных рядов в трансверзальной плоскости.

4. Определите врачебную тактику лечения суженных зубных рядов в зависимости от степени тяжести аномалии.

5. Назовите съёмные пластиночные аппараты, применяемые для лечения аномалий зубных рядов в вертикальной плоскости.

6. Назовите аномалии зубных рядов в сагиттальной плоскости.

7. Назовите аномалии зубных рядов в трансверзальной плоскости.

8. Назовите клиническую картину аномалий зубных рядов в трансверзальной плоскости

9. Назовите несъёмные аппараты, применяемые для лечения аномалий зубных рядов в трансверзальной плоскости.

10. Назовите причины аномалий зубных рядов в сагиттальной плоскости.

11.Назовите несъёмные аппараты, применяемые для лечения аномалий зубных рядов в вертикальной плоскости.

Этиология, патогенез, клиника, диагностика, профилактика и лечение прогенического прикуса.

Контрольные вопросы.

1. Дайте определение прогенического прикуса.

2. Как формулируется прогенический прикус и его формы в классификациях (Э. Энгля, А.И. Бетельмана, Л.С. Персина).

3. Поясните значение терминов «гнатическая» и «зубоальвеолярная» формы прогенического прикуса.

4. Дайте характеристику лицевых признаков прогенического прикуса.

5. Укажите изменения, выявляемые при исследовании фотографий лица пациентов с прогеническим прикусом в боковой проекции.

6. Укажите профилактические мероприятия формирования прогенического прикуса.

7. Дайте характеристику классического варианта (истинного) прогенического прикуса.

8. Укажите этиологические факторы развития прогенического прикуса.

9. Дайте характеристику ложных форм прогенического прикуса.

10. Опишите методы исследования контрольно-диагностических моделей при обследовании пациентов с прогеническим прикусом.

11. Укажите угловые и линейные параметры боковых телерентгенограмм различных форм прогенического прикуса при анализе методом Шварца.

12. Опишите конструкции и охарактеризуйте, согласно принципам классификации Хорошилкиной Ф.Я., аппараты, применяемые для профилактики и устранения прогении на различных этапах формирования прикуса. Этиология, патогенез, клиника диагностика профилактика и лечение глубокого прикуса.

 

Контрольные вопросы.

1.Назовите признаки смыкания зубных рядов при ортогнатическом прикусе.

2.Дайте определение аномалии глубокий прикус.

3.Какие этиологические факторы влияют на развитие глубокого прикуса?

4.Классификация глубокого прикуса.

5.Какие аномалии развития челюстных костей характерны для глубокого прикуса?

6.Методы лечения глубокого прикуса в период сформированного временного и раннего сменного прикуса.

7.Методы лечения глубокого прикуса в период позднего сменного прикуса.

8.Методы лечения глубокого прикуса в период постоянного прикуса.

9.Методы профилактики глубокого прикуса на разных этапах развития прикуса.

10.Укажите характерные признаки смыкания зубных рядов в вертикальной плоскости при глубоком резцовом перекрытии.

11.Укажите патогенетические механизмы развития глубокого прикуса?

12.Перечислите клинические признаки аномалии глубокий прикус у пациентов.

13.Назовите аномалии положения зубов и строения зубных дуг у пациентов с клиническими проявлениями глубокого прикуса.

14.Назовите методы лечения глубокого прикуса у детей в период сформированного временного и раннего сменного прикуса.

15.Перечислите профилактические мероприятия, которые следует применить у пациентов с глубоким прикусом на разных этапах развития прикуса.



2016-09-16 226 Обсуждений (0)
Этиология, патогенез, клиника, диагностика, профилактика и лечение прогенического прикуса 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Этиология, патогенез, клиника, диагностика, профилактика и лечение прогенического прикуса

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (226)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)