Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Глава 11 Что хочет Душа



2016-09-16 389 Обсуждений (0)
Глава 11 Что хочет Душа 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Всё наши проблемы потому что мы бросаемся в разные крайности, в особенности своих желаний и из-за этого мы по подаем в противоречие своих чувств и убеждений. Мы многое себе не позволяешь, думая, что это что-то не правильное и не пристойное.

Вопрос: Как понять, что для меня будет лучше и хуже? И как разобраться хочет этого ли моя душа? Как понять, что я должен делать? Как выйти из этих противоречий?

-- Мир полон противоречий. Отсутствие противоречий не обязательно для истины. Иногда великая истина лежит внутри противоречия. В данном случае присутствует Божественная Дихотомия.

Мы добрались до очень полезных для тебя вопросах, так что будь внимательней.

Первое что нужно понять, что нет такого понятия как должен или не должен.

--Всё это появилось и з нашего воображения. Единая Душа, Бог, никогда не устанавливала, что «правильно» и что «неправильно», что «можно» и чего «нельзя». Сделать так значило бы полностью лишить нас нашего величайшего дара: возможности делать так, как мы захотим, полностью ощутить результаты этого; возможности создать себя заново в образе и подобии того, Кто Мы Есть На Самом Деле; пространства для проявления реальности все более и более высших «Я», основанных на нашей самой смелой идее о том, на что мы способны.

Сказать, что что-то — мысль, слово, действие — «неправильно», все равно что сказать нам не делать этого. Приказать нам не делать чего-то — все равно что запретить делать это. Запретить нам что-нибудь, означало бы ограничить нас. Ограничение для нас означало бы отрицание того, Кто Мы Есть в Действительности, как и нашей возможности создавать и переживать эту истину.

И мы сами себе не позволяем переживать эти истины, а которых мы уже знаем в своём сердце.

Например, наша склонность, наше настойчивое желание производить сравнения, наша постоянная потребность характеризовать что - то как “лучшее” или “худшее”, “более высокое” или “более низкое”, “хорошее” или “плохое” говорит о том, насколько мы погрязли в двойственности, насколько глубоко мы погрузились в обособленность.

Ни в чем нет ничего «плохого». «Плохой» — относительный термин, обозначающий противоположное тому, что является «хорошим».

Но что же является «хорошим»? Можешь ли ты быть по-настоящему объективным в таких вопросах? Или же «хороший» и «плохой» — просто ярлыки, приклеиваемые к событиям или обстоятельствам на основании твоего решения о них? И что, скажи-ка, лежит в основе твоего решения? Твой собственный опыт?

-- Нет. В большинстве случаев ты выбираешь и принимаешь чье-то чужое решение. Того, кто пришел раньше тебя (родители, учителя, старшие и т.д.) и, как предполагается, знает лучше. Очень мало повседневных решений по поводу того, что «хорошо» и что «плохо», мы принимаем исходя из своего понимания. Это особенно верно, когда речь идет о каких-то важных вопросах. Фактически, чем важнее вопрос, тем менее вероятно, что мы прислушаемся к своему собственному внутреннему знанию, и, очевидно, тем более мы готовы принять идеи кого-то другого как свои собственные.

И ничто не иллюстрирует это лучше, чем наше отношение к человеческой сексуальности.

Каждый знает, что сексуальный опыт может быть самым любовным, самым радостным, самым мощным, самым возбуждающим, самым обновляющим, самым насыщающим энергией, самым утверждающим, самым доверительным, самым объединяющим, самым восстанавливающим физическим опытом, на который люди только способны. Открыв это для себя на практике, ты, однако, выбрал вместо этого принять для себя суждения, оценки, мнения и идеи о сексе, провозглашенные другими. И у этих других был свой собственный интерес в том, как именно ты будешь думать.

Все эти мнения, суждения и идеи прямо противоречили твоему личному опыту, однако, поскольку для тебя немыслимо, что твои учителя могут быть неправы, ты убеждаешь себя в том, что не прав твой опыт. Результатом является то, что ты предал свою истину в этом вопросе, и это для тебя — разрушительно.

То же самое ты сделал с деньгами. Каждый раз в твоей жизни, когда у тебя было много денег, ты чувствовал себя прекрасно. Ты чувствовал себя прекрасно, получая их, и ты чувствовал себя прекрасно, тратя их. В этом не было ничего плохого, ничего злого, ничего внутренне «неправильного». Однако ты настолько глубоко впитал в себя наставления других по этому вопросу, что отверг свой собственный внутренний опыт в пользу «чужой истины».

Приняв эту «чужую истину» как свою собственную, ты сформировал вокруг нее множество мыслей — созидательных мыслей. Ты создал, таким образом, вокруг денег свою личную реальность, которая отталкивает их от тебя — ибо зачем тебе хотеть привлекать к себе то, что не хорошо?

Это объясняет, почему мы практически полностью потеряли контроль над определенными сферами своей жизни и конкретными проблемами, которые возникают в пределах человеческого опыта. Очень часто эти сферы и проблемы включают вопросы, которые являются жизненно важными для твоей души: природа Жизни; природа истинной морали; вопрос об абсолютной реальности; проблемы жизни и смерти, связанные с войной; лечение; аборты; эвтаназия; целый ряд вопросов о личностных ценностях, структурах, суждениях. Многие из нас устранились от них, возложив все на других. Мы не хотим принимать собственные решения по поводу всего этого. «Пусть кто-то другой решает! Я согласен, согласен!» — кричим мы. «Пусть кто-нибудь другой скажет мне, что хорошо и что плохо!» Между прочим, именно по этой причине религии так популярны. Практически не важно, во что именно верить, при условии, что верования непоколебимы, последовательны, ясны и ожидаемы для исповедующих и неукоснительно соблюдаются. Принимая во внимание эти характеристики, можно найти людей, которые готовы верить чуть ли не во что угодно, они полностью погружены в слепую веру. Самое странное поведение и вероучение могут быть — и уже бывали — приписываемы от имени Бога. Мы на столько о похабили само понятие Бога, а потом говорим: это путь Бога. Божье слово.

Некоторые охотно принимают это с радостью. И все потому, заметь, что это избавляет от потребности думать.

Я нахожу забавным — это и в самом деле неиссякаемый источник удивления, — что у нас, людей, есть такая потребность делить все на правильное и неправильное. Нам никогда не приходит в голову, что мы придумали эти ярлыки, чтобы помочь себе определить материал — и наше «Я». Нам никогда не приходит в голову (за исключением самых светлых умов среди нас), что вещь может быть и правильной, и неправильной одновременно; что только в мире относительного вещь может быть одним или другим. В мире абсолютного, в мире времени-без-времени, все вещи являются всем. Нет мужского и женского, нет до и после, нет быстрого и медленного, здесь и там, внизу и вверху, справа и слева и нет правильного и неправильного.

"Неправильно" - это умозаключение, концептуализация директивы разума, основанная на Относительных Ощущениях. Мы на ходу придумываем правила, изменяя их в соответствии с Реальностью Настоящего, и все это совершенно правильно. Это то, как нужно, как должно быть, если мы являемся развитыми существами.

Знай и помни: Не что «не лучше" другого. В объективной реальности нет такой вещи как "лучше" или "хуже", правильно неправильно, хорошо или плохо. Есть только то, что есть, и то, кем ты хочешь Быть.

Жара не лучше, чем холод, верх не лучше, чем низ. Следовательно, самка не "лучше" самца. Это всего лишь так, как оно Есть. Просто так же, как ты есть тот, кто ты есть.

Никто из нас не является более ограниченным. Ты можешь Быть тем, кем ты хочешь Быть; выбери то, что ты хочешь испытать. В этой жизни или в следующей, или в следующей после той, просто делай так, как ты делал в предыдущей жизни. Каждый из нас всегда стоит перед выбором. Каждый из нас соткан из Всего этого. Мужское и женское есть в каждом из нас. Выражай и ощущай этот аспект себя, который умоляет тебя выражать и ощущать. Просто знай, что все открыто для каждого из нас.

Вопрос: Но как поменять своё отношение к этому понятию?

-- Проблема не в том, чтобы поменять своё представление о правильном и не правильном. Мы должны сами меняться, чтобы расти. Изменение это продукт эволюции.

Придерживайся своих убеждений, если они тебе помогают. Держись. Не шарахайся в стороны. Потому что твои понятия “правильного” и “ложного” отражают Того, Кто Ты Есть. Нельзя требовать от других жить по твоим меркам. Не застревай глубоко в твоих сегодняшних идеях и привычках, это тормозит процесс эволюции. Хотя... вам это не удастся, даже если бы вы этого хотели: жизнь продолжается, с тобой или без тебя. Все изменяется, ничего вечного нет. Не меняться — значит не двигаться. А не двигаться — значит умереть. В жизни все движется. Даже скалы наполнены движением. Все движется. Все. Нет ничего, что бы ни двигалось. Следовательно, сам факт движения означает, что ничто не остается неизменным от одного мгновения до другого. Ничто. Не поддаваться изменениям или стремиться к этому означает двигаться против законов жизни. Это неразумно, потому что это — борьба, и жизнь всегда победит.

Поэтому меняйся! Да, меняйся! Меняй свои понятия о правильном и неправильном. Меняй свое разумение этих понятий. Меняй свои структуры, рамки, модели, теории. Пусть поменяется даже самая глубокая истина. Сам меняй ее, ради всего святого. Я это говорю буквально. Сам меняй ее, ради всего святого. Потому что ты растешь при изменении представления о самом себе. Твоя новая идея о самом себе ускорит эволюцию. Твои новые КТО, ЧТО, ГДЕ, КОГДА, КАК и ПОЧЕМУ отгадывают загадку, распутывают клубок, складывают пазл, заканчивают рассказ. Тогда ты сможешь начать новую историю, еще прекраснее.

Твоя новая идея обо всем, этом — это восторг, созидание, проявление Жизни в тебе, Её полная реализация. Независимо от того, насколько хороши теории, они всегда могут быть еще лучше. Независимо от того, насколько хороши, по-твоему, твои религиозные постулаты, твоя идеология, твоя космология, — они могут быть еще более удивительными. Потому что еще “есть многое на небе и земле, что и не снилось нашим мудрецам”. Следовательно, надо быть открытым. Будь ОТКРЫТЫМ. Не отгораживайся от новой идеи лишь потому, что тебе было уютно со старой. Жизнь начинается на границе твоего комфорта. Не спеши судить других. Старайся не судить, ибо проступки человека еще вчера были твоей добродетелью; его промахи повторяют твои прошлые ошибки, исправленные сейчас; его предпочтения и решения, такие “оскорбительные, вредные, эгоистичные и непростительные”, похожи на вчерашние твои. Именно тогда, когда ты “представить себе не можешь”, как этот человек “смог так поступить”, ты забываешь, откуда ты сам и куда вы оба направляетесь. Потому что мы все, находимся в процессе становления. Мы все, проходим через процесс эволюции. Так Жизнь материализуется, через нас. Старайся, чтобы каждый, чья жизнь соприкоснется с твоей, ощутил, что он чего-то стоит. Пусть каждый почувствует, что ему нет цены просто потому, что он человек, пусть испытает восторг, осознав, кто он есть. Пусть это будет твоим даром, и ты исцелишь мир.

 

Второй вопрос: что хочет наша душа?

Первое, что мы можем сделать, — это выяснить, что нужно нашей душе, и прекратить осуждать ее.

Да вы не ослышались. Вы осуждаете свою Душу, постоянно. Мы осуждаем себя за свое желание жить — в полном смысле слова жить. Мы осуждаем себя за свое желание смеяться, желание плакать, желание выиграть, желание проиграть, за желание ощущать радость и любовь — особенно за это вы осуждаете себя.

Когда-то, где-то ты пришел к идее о том, что отказывать себе в радости — угодно Богу, что не радоваться жизни — это божественно. Отрицание, сказал ты себе, — это хорошо.

Но это ни хорошо, ни плохо, это просто отрицание. Если ты чувствуешь себя хорошо после того, как отрицаешь себя, значит, в твоем мире это хорошо. Если ты чувствуешь себя плохо, —тогда это плохо. В большинстве случаев ты так и не можешь определиться. Ты отказываешь себе в чем-то просто потому, что «так надо». Затем ты говоришь, что поступил хорошо, — и удивляешься, почему же ты не чувствуешь себя хорошо.

Так вот, первое, что имеет смысл сделать, — это прекратить осуждать себя. Узнай желание души и следуй ему. Будь вместе со своей душой.

Вопрос: Но что важно для души?

-- Высочайшее ощущение любви, которое ты только, можешь себе представить. Это и есть желание души. Это и есть ее смысл и цель. Душе нужны чувства. Не знания, а чувства. У нее уже есть знания, но знания — это понятия. Чувства же — это опыт. Душа хочет прочувствовать себя и, таким образом, познать себя на собственном опыте.

Высочайшим чувством является опыт единства со Всем Сущим. Это великое возвращение к Истине, которой жаждет твоя душа. Это есть чувство совершенной любви.

Совершенная любовь по отношению к чувству — то же самое, что абсолютно белое по отношению к цвету. Многие думают, что белое — это отсутствие цвета. Это не так. Белое — это сочетание всех существующих цветов. Таким же образом и любовь — это не отсутствие чувств (ненависти, злости, похоти, ревности, жадности), но сумма всего, что можно чувствовать. Любовь есть общая сумма всего. Итоговое количество. Просто всё.

Таким образом, это было не обходимой частью, боли и страданий, чтобы познать кто ты Есть, ты сначала познаёшь кто ты не Есть. Если тебе нравиться быть тем, кем ты сейчас являешься, будь им, если нет, просто перестань делать, думать, говорить и заявлять то, кем ты не хочешь быть. Хитрый план, который мы сами придумали)) Поэтому, чтобы душа ощутила на опыте совершенную любовь, она должна ощутить на опыте каждое человеческое чувство.

Как можно сострадать тому, чего не понимаешь? Как можно прощать другому то, чего никогда не испытывал в себе? Итак, мы видим одновременно простоту и потрясающее величие путешествия души. Наконец мы понимаем, что ей нужно: Цель человеческой души — ощутить всё, чтобы она могла быть всем.

Как она может быть вверху, если никогда не была внизу, быть слева, если никогда не была справа? Как ей может быть тепло, если она не знала холода, как она может быть хорошей, если она отрицает зло? Совершенно очевидно, что душа не может выбрать быть чем-либо, если ей не из чего выбирать. Ведь для того, чтобы душа могла познать свое великолепие, она должна знать, что такое великолепие. Но она не может знать этого, если нет ничего, кроме великолепия. И душа осознает, что великолепие существует только в пространстве того, что не является великолепным. Поэтому душа никогда не отвергает то, что не является великолепным, но благословляет, видя в этом часть себя, которая должна существовать, чтобы могла проявиться другая ее часть.

Конечно, задачей души является сделать так, чтобы ты выбрал великолепие — выбрал лучшее из того, Кто Ты Есть, — не отвергая того, что ты не выбираешь. Только так она может познать всё и стать Всем.

Вопрос: Стать Всем? значит, что душа желает стать Единой Душой, Богом?

-- В широком смысле это верно. Но та Единая Душа, Бог, которого она ищет, — очень сложный, многомерный, многочувственный, многогранный. У Неё миллион аспектов. Миллиард. Триллион. Понимаешь? Мелкое и глубинное, малое и большое, бренное и святое, суетное и Божественное. Понимаешь?

Вверху и внизу, слева и справа, здесь и там, до и после, хорошее и плохое...

Я Есмь Альфа и Омега. Это было сказано не просто для красного словца. Это явленная Истина.

Поэтому стремящейся душе быть проявленным Богом предстоит великий труд; перед ней — огромное меню бытия, из которого надо выбирать. И в данный момент она делает именно это. Выбирает состояния бытия.

Потом производит правильные и совершенные условия, в которых надлежит сотворить соответствующий опыт. Поэтому верно, что с тобой или через тебя не происходит ничего, что не служило бы твоему высшему благу.

Вопрос: Получается что душа создает весь опыт, включая не только те вещи, которые мы делаем сами, но и то, что с нами случается?

-- Скажем так: душа ведет нас к правильным и совершенным возможностям испытать именно то, что мы запланировали испытать. Тебе решать, что испытывать в действительности. Это может быть то, что ты планировал испытать, или что-то другое — в зависимости от того, что ты выбираешь.

В широком смысле твой дух ищет того великого момента, когда ты полностью осознаешь его желания и с радостью становишься единым с ним. Но дух ни за что и никогда не навяжет свое желание нынешней, сознающей, физической части тебя

Послушание, навязывание, убеждение — это реакция, в то время как творение — это чистый выбор, не продиктованный, не требуемый.

Чистый выбор ведет к спасению души через чистое творение высшей идеи в каждый явленный миг.

Функцией души является указать свое желание, а не навязать его.

Функцией ума является сделать выбор из его возможностей, а также из всех точек и углов зрения, всех опытов.

Функцией тела является осуществить этот выбор.

Когда тело, разум и душа творят вместе, в гармонии и в единстве, Бог, Богиня проявляется во плоти и тогда душа по-настоящему узнает себя на своем собственном опыте.

Твоя душа ждет твоего чистого выбора и с интересом наблюдает, как было уже много раз до этого…

 

 



2016-09-16 389 Обсуждений (0)
Глава 11 Что хочет Душа 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Глава 11 Что хочет Душа

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (389)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)