Требования к оформлению списка литературы
6.1.В список литературы включают все использованные источники (не менее 10 источников). 6.2.Источники следует располагать в порядке появления ссылок на них в тексте проекта. 6.3.Сведения о книгах должны включать: Ø фамилию и инициалы автора (в именительном падеже); Ø название книги; Ø место издания; Ø издательство и год издания. 6.4. Наименование места издания необходимо приводить полностью в именительном падеже; допускается сокращение только двух городов: Москва (М) и Санкт-Петербург (С-П). 6.5.Наименование издательств выделяют кавычками, кроме тех случаев, когда они представляют собой сложносокращенное слово, образованное из полного официального названия издательства. Например: Еремина К.И., Борухсон Б.В. Текстильные волокна их получение и свойства: М., «Легкая индустрия», 1971. Справочник модельера. М., Гизлегпром, 1963. ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ КУРСОВОГО ПРОЕКТА Курсовой проект представляется и защищается в сроки, предусмотренные графиком выполнения курсовых проектов по дисциплине. Курсовой проект должен быть сдан преподавателю - руководителю не позднее, чем за пять дней до назначенного срока защиты. Положительно оцененный руководителем курсовой проект подлежит защите. Защита курсовых проектов производится в часы, предусмотренные по данной дисциплине учебным планом (в счет консультаций по курсовым проектам). Рекомендуется открытая защита курсовых проектов, когда защита осуществляется перед комиссией, которая определяет уровень теоретических знаний и практических умений студента, соответствие проекта предъявляемым к нему требованиям. Комиссия по открытой защите курсовых проектов состоит из двух - трех преподавателей, один из которых руководитель курсового проекта. При защите курсового проекта оценивается: глубокая теоретическая проработка исследуемых вопросов на основе анализа используемых источников; полнота раскрытия темы, правильное соотношение теоретического и практического материала, связь теоретических знаний с практикой; аргументированность, самостоятельность выводов, обоснованность предложений и рекомендаций; четкость выполнения курсового проекта, грамотность, хороший язык и стиль изложения, правильное оформление, как самой работы, так и научно - справочного аппарата; Процедура защиты состоит из краткого сообщения студента об основном содержании проекта, его ответов на вопросы, обсуждения, качества проекта и его окончательной оценки. Выступление в ходе защиты должно быть четким и лаконичным, содержать основные направления работы над темой курсовой работы. Выводы и результаты проведенного исследования. Учитывая выступление студента и ответы на вопросы в ходе защиты, преподаватель выставляет оценку по пятибалльной системе, которая записывается в зачетную книжку. Работа оценивается на «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». В случае неудовлетворительной оценки курсовой проект возвращается студенту на доработку с условием последующей защиты в течение установленного учебной частью срока. Как показывает многолетняя практика, удачно выбранная тема курсового проекта, высокий уровень её выполнения часто служат базой для выполнения дипломной работы, а также для дальнейшей научной и практической деятельности.
СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ КУРСОВОГО ПРОЕКТА И МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ. Введение Во «Введении»нужно обосноватьактуальность темы курсового проекта и востребованность в современных условиях. Показать свое отношение к затронутой проблематике, сформулировать цели и задачи проектирования. Творческая часть Творческая часть курсового проекта состоит из нескольких подразделов, требующих широких знаний и умений в области композиции и макетирования объектов дизайна в информационных технологиях. Она дает возможность показать свой творческий потенциал, знания и умения по профилирующим спецдисциплинам. 2.1 Предпроектный анализ В дизайне главным становиться вопрос предпроектного анализа заданного темой курсового проекта. В предпроектный анализ входит сбор и изучение информации о выбранном творческом источнике, анализ аналогов, модных тенденциях в дизайне.Источниками творчества дизайнера может стать практический весь предметный мир, направления в искусстве, социальное явление и т.д. Иллюстративный материал: фото, копии и др.(не менее 5 иллюстраций). 2.2 Разработка концепции проекта Методика проектирования связана с творческим источником и проектируемым объектом дизайна.Формирования целостного замысла (идеи); выявления культурных связей (определение связи со стилевыми и модными тенденциями в дизайне); описания дизайн-концепции и методов проектирования(стилизация, трансформация, ассоциативный метод, эклектика). Иллюстративный материал: эскизы вариативной разработки композиционного, тонового и стилистического решения проекта, графика, формат А4. Графическая часть 1.1.Выбор средств эскизного и макетного проектирования Выбор средств эскизногои макетного проектирования должен быть оправдан с точки зрения: - стилистики творческого источника - формы, декоративного оформления, способа и средств формообразования; - экономичности реализации – оправданности выбора формообразования, материалов, цветового решения и т.д.; - брендинга -совокупность приемов, которые обеспечивают единство всех изделий и услуг предприятия, улучшают восприятие и запоминаемость потребителями, клиентами, покупателями. Иллюстративный материал: чистовые эскизы проекта, цветная графика, формат А4 -А3. 1.2.Описание проектного решения. Описание концепции курсового проекта с точки зрения средств композиции: выбор формообразования, распределение масс, ритмов, цвета, акценты и т.д. Необходимо указать на связь с современными тенденциями в области применения проектируемого объекта дизайна. С точки зрения возможностей реализации проекта и эргономичности, поддержания целей бренда. Иллюстративный материал: чистовые эскизы проекта, цветная графика, формат А4 -А3. Эскизы выполняются в любой технике по Вашему выбору. В графическую часть также могутвходить чертежи разверток, макетные сетки и другой необходимый графический материал. Эскизы должны: Ø раскрывать образную концепцию проекта; Ø обеспечивать наиболее интересное композиционное решение листа; Ø обеспечивать равновесие композиционных средств проектирования. Заключение В заключении должны быть сделаны выводы по актуальности темы курсового проекта, раскрыты пути решения возникнувших в процессе выполнения работы проблем, так же и тенденции в развитии современной проектных решений. Литература Список литературы может включать в себя учебную, специальную литературы, статьи из журналов и интернет-ресурсов. ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Графическая часть состоит из планшетного ряда формата А2 от 1 до 3 шт. Графическая часть курсовой работы состоит из графической документации, используемой при защите проекта, выполненной в компьютерной графике и распечатанной в хорошем качестве для планшетов из пенокартона А2.Должно быть указаны: тема курсового проекта, группа и Ф.И.О. студента, выполнившего проект. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Натурное макетирование выполняется из картона (цветного по необходимости) с использованием техники коллажа или предварительной печатью. Приложение 1 (титульный лист)
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (289)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |