Учебно-методические пособия для учителя
Чекин А.Л. Математика. 1-4 класс: Методическое пособие для учителя.— М.: Академкнига/Учебник, 2011. Программа по курсу «Математика»: Авторская программа по математике А. Л. Чекина, Р.Г. Чураковой «Программы по учебным предметам», М.: Академкнига/учебник , 2011 г. – Ч.1: 240 с. Проект «Перспективная начальная школа», разработанная на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009г).
Материально- техническое обеспечение учебного предмета «Математика» Для характеристики количественных показателей используются следующие обозначения: Д – демонстрационный экземпляр (не менее одного на класс) К – полный комплект (на каждого ученика класса) Ф – комплект для фронтальной работы (не менее одного на двух учеников) П – комплект для работы в группах (один на 5-6 учащихся)
Контрольно-измерительные материалы I полугодие Контрольная работа №1 Вариант 1 Для данной задачи сделай краткую запись в виде таблицы. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. С пришкольного участка собрали 55 кг черной смородины, что на 15 кг меньше, чем красной. Сколько килограммов черной и красной смородины собрали с пришкольного участка?
Из данных величин составь два верных равенства и два верных неравенства. 3 км 850 м 2 т 5 ц 3 кг 850 г 2500 кг 3085 м 2050 кг 850 г
Найди значение выражения, выполнив вычисления столбиком. 256471 + 32548 – 163254
4. Расположи следующие числа в порядке возрастания: 28425 8225 28147 184163 999
5. Запиши данные числа с помощью цифр: а) две тысячи четыре, б) двадцать пять тысяч двенадцать, в) триста тысяч триста шестьдесят семь, г) пятьсот восемь тысяч двести, д) двести двадцать четыре тысячи шестьсот восемнадцать.
Вариант 2
Для данной задачи сделай краткую запись в виде таблицы. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. С пришкольного участка собрали 35 ц столовой свеклы, что на 15 ц больше, чем кормовой. Сколько килограммов столовой и кормовой свеклы собрали с пришкольного участка.
Из данных величин составь два верных равенства и два верных неравенства. 4 км 150 м 5 т 2 ц 4 кг 150 г 5200 кг 4015 м 5020 кг 4150 г
Найди значение выражения, выполнив вычисления столбиком. 367283 + 21736 – 263254
4. Расположи следующие числа в порядке возрастания: 39764 9176 39821 156108 898
5. Запиши данные числа с помощью цифр: а) пять тысяч семь, б) тридцать восемь тысяч одиннадцать, в) пятьсот тысяч пятьсот двадцать четыре, г) шестьсот девять тысяч сто, д) двести тридцать две тысячи восемьсот пятнадцать. I полугодие Контрольная работа №2 Вариант 1
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (574)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |