Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Формы диагностики уровня знаний, умений и навыков



2016-09-16 350 Обсуждений (0)
Формы диагностики уровня знаний, умений и навыков 0.00 из 5.00 0 оценок




 

 

  1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть Итого
1 класс          
Тесты    
Проверочные работы    
2 класс          
Тесты
Проверочные работы
3 класс          
Тесты
Проверочные работы
4 класс          
Тесты
Проверочные работы

 

Календарно-тематическое планирование

 

Тема № урока Кол-во час Дата Тема урока Примечания  
план фак  
Изображение Земли на глобусе       Наш мир знакомый и загадочный    
    Глобус - модель земного шара  
    Материки и океаны на глобусе    
    Формы поверхности Земли    
О чем рассказала карта       Географическая карта    
    Учимся читать карту    
    План местности    
    Холмы и овраги  
    Стороны горизонта    
          Ориентирование на местности. Компас    
          Ориентирование на местности (урок-экскурсия)    
              Изображение Земли на глобусе и карте. Ориентирование на местности (урок-соревнование)    
Из чего все на свете     Тела; вещества; частицы    
          Твердые вещества; жидкости и газы    
        Вода – необыкновенное вещество    
Вода и ее свойства           Свойства воды в жидком состоянии (заседание клуба)    
    Термометр и его устройство  
          Свойства воды в твердом состоянии (заседание клуба)  
          Свойства воды в газообразном состоянии  
 
Чудесные превраще ния воды в природе     Круговорот воды в природе  
    Туман и облака    
    Осадки    
          Вода – растворитель (заседание клуба)    
    Растворы в природе    
    Почему воду надо беречь?      
Воздух и его свойства           Океан; которого нет на карте и глобусе  
    Воздух – это смесь газов    
          Свойства воздуха (заседание клуба)    
          Свойства воздуха (заседание клуба)  
Движение воздуха     Температура воздуха    
    Ветер    
    Что такое погода?  
          Заключительный урок. Вода и воздух    
          Заключительный урок. Вода и воздух    
Тайны недр     Горные породы    
    Разрушение горных пород  
    Что такое минералы?  
    Полезные ископаемые    
          Свойства полезных ископаемых (заседание клуба)    
          Почему надо беречь полезные ископаемые  
Почва     Как образуется почва    
    Почва и её свойства (заседание клуба)    
          Зачем и как люди заботятся о почве (заседание клуба)    
Природные сообщества     Лес и его обитатели  
    Лес и его обитатели    
    Луг и его обитатели    
    Поле и его обитатели  
    Пресные водоемы и его обитатели  
    Пресные водоемы и его обитатели    
    Болото и его обитатели    
Человек и природные сообщества     Значение лесов  
          Безопасное поведение в лесу (заседание клуба)    
    Луг и человек    
    Надо ли охранять болота?  
    Дары рек и озёр    
          Безопасное поведение у водоемов (заседание клуба)    
    Человек-защитник природы  
    Природа будет жить    
Путешествие в прошлое     Лента времени    
    Золотое кольцо  
    Золотое кольцо  
          Путешествие по Санкт-Петербургу (заседание клуба)    
          Путешествие по Санкт-Петербургу (заседание клуба)    
64-67           Достопримечательности родного края (уроки-экскурсии)  
      Заключительный урок    
                           

Учебно-методическое обеспечение программы

 

1.Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Краснова Л.А. Наш мир. 3 класс: Учебник. В 2 ч. — М.: Академкнига/Учебник, 2011.

2.Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Краснова Л.А. Наш мир в вопросах и заданиях. 3 класс: Тетради для самостоятельной работы №1 и №2. — М.: Академкнига/Учебник, 2011.

3.Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Краснова Л.А. Наш мир знакомый и загадочный. 3 класс: Учебник-хрестоматия. - М.:Академкнига /Учебник, 2011-2012.

4.Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Краснова Л.А. Наш мир. 3 класс: Методическое пособие для учителя. — М.: Академкнига/Учебник, 2011.

5.А.М.Кондаков, Л.П.Кезина. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. –М.: Просвешение, 2011

6.Р.Г.Чуракова.Проектирование основной образовательной программы общеобразовательного учреждения. –М.:Академкнига/ Учебник, 2011

7.Справочные пособия, энциклопедии;

8.Схемы;

9.Таблицы;

10.Альбомы с демонстрационными материалами;

11.Электронные ресурсы;

Материально-техническое обеспечение

Компьютерные и информационно-коммуникативные средства  
Цифровые информационные инструменты и источники (по тематике курса окружающего мира): электронные справочные и учебные пособия: История: Откуда пошла земля русская. Рассвет Киевской Руси. Нашествие крестоносцев (3-4 класс) Экосистемы: поле, луг, лес, пустыня (3-4 класс) Введение в историю (3 класс) Сборники по окружающему миру и истории (1-4 класс) Офтальмологические физминутки (1-4класс)  
Технические средства обучения (ТСО)  
Магнитная доска , ноутбук Персональный компьютер Мультимедийный проектор Сканер, принтер  

 



2016-09-16 350 Обсуждений (0)
Формы диагностики уровня знаний, умений и навыков 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Формы диагностики уровня знаний, умений и навыков

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (350)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.02 сек.)