ОФОРМЛЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИОННОГО МАТЕРИАЛА
Для наглядного представления основных решений курсовой работы студент готовит презентационный материал, к которому можно отнести: - чертежи; - плакаты; - электронная презентация; - раздаточный материал. Чертежи являются неотъемлемой частью курсовой работы и включают графическое описание модели бизнес-процесса, модели оргструктуры и т.п. Чертежи оформляются на листах формата А4, А1. Каждый чертёж имеет рамку, которая ограничивает поле чертежа. Основные параметры оформления чертежных рамок, а также пример оформления чертежа представлены соответственно в приложении Г и Д. Плакаты разрабатываются для графической интерпретации основных предложений и рекомендаций по рассматриваемой задаче. Количество и содержание плакатов согласовывается с научным руководителем. Для организации представления результатов курсовой работы может быть разработана электронная презентация, которая отражает ключевые решения, выводы, рекомендации, разработки. Общее количество слайдов не должно превышать 15. Структура и содержание электронной презентации согласовывается с научным руководителем.
ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Представленная к защите курсовая работа должна иметь на титульной странице подписи студента, научного руководителя, консультанта (при необходимости). Защита курсовой работы происходит публично на заседании специальной комиссии, состав которой утверждается в установленном порядке. Студент готовит для выступления доклад и иллюстративный материал. Во время публичной защиты студент докладывает и демонстрирует основные положения результатов исследования, отвечает на вопросы членов комиссии и других присутствующих на защите. Общие критерии оценивания курсовой работы. Автор курсовой работы должен продемонстрировать: умение логично и аргументированно излагать материал, корректно использовать статистические, математические и другие методы, проводить собственные исследования; владение навыками обобщения, формулировки выводов; умение работать с информационными источниками, инициировать и обосновывать инновационные подходы и направления решения задач менеджмента. Критериями оценивания курсовой работы являются: четкость, полнота и последовательность раскрытия каждого вопроса плана и темы работы в целом; профессиональность стиля изложения; отсутствие орфографических и синтаксических ошибок; правильное оформление работы в соответствии со стандартами. Курсовая работа, в которой раскрыта тема, дан обзор необходимых литературных источников, проанализированы соответствующие информационные и статистические данные по поставленным задачам, приведены модели бизнес-процессов и сформулированы выводы без необходимого их обоснования допускается к защите, но не может быть оценена выше, чем «удовлетворительно». Работа, в которой приведены собственные оценки использованных литературных источников, самостоятельно проанализирован подобранный материал, отчетные данные предприятия или организации, на базе которых решались задачи менеджмента, составлены модели бизнес-процессов, сделаны выводы и сформулированы предложения, но они не являются достаточно аргументированными, может быть оценена на «хорошо». Работа, в которой приведены собственные оценки использованных литературных источников, использованы современные методы решения задач менеджмента, проведен комплексный анализ бизнес-процессов, приведены мероприятия менеджмента для оптимизации бизнес-процессов, сделаны аргументированные выводы и обоснованы предложения, а результаты работы имеют практическое значение может быть оценена на «отлично». Результаты защиты курсовых работ оцениваются с использованием Европейской кредитно-трансферной системы (ЕКТС) (по шкале «А», «В», «С», «D», «Е», «FХ», «F»); национальной системы («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»); собственной системы СевГУ; комплексной системы оценивания.
Приложение А Пример оформления титульного листа курсовой работы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФГАОУ ВО «СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт финансов, экономики и управления
Кафедра Менеджмента и бизнес-аналитики
КУРСОВАЯ РАБОТА на тему Моделирование бизнес-процессов маркетинговой деятельностью ЧП «Мореход»
Студент группы М/б-31-о Петров Александр Владимирович
Специальность (направление подготовки) 6.030601 «Менеджмент»
Научный руководитель проф., д.т.н. Цуканов Александр Викторович
Севастополь 2016 Примерный перечень тем курсовых работ бакалавра
1. Моделирование бизнес-процессов деятельности банка (привлечение денежных средств физических и юридических лиц во вклады и депозиты; открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц; валютно-обменные операции; выпуск и размещение ценных бумаг; финансовая аренда). 2. Моделирование бизнес-процессов деятельности ассессмент-центра (оценка персонала). 3. Моделирование бизнес-процессов деятельности рекламного агентства (комплексное проведение рекламной кампании; производство рекламной продукции; брендинг). 4. Моделирование бизнес-процессов деятельности IT-предприятия (разработка и продвижение web-сайта; разработка и внедрение программного обеспечения; IT-консалтинг). 5. Моделирование бизнес-процессов деятельности предприятия сферы услуг (коммерческая деятельность; маркетинговая деятельность). 6. Моделирование бизнес-процессов деятельности предприятия пищевой промышленности (маркетинговая деятельность; производственная деятельность; сбытовая деятельность; коммерческая деятельность). 7. Моделирование бизнес-процессов деятельности риэлторской компании (покупка, продажа, обмен, аренда недвижимости). 8. Моделирование бизнес-процессов деятельности строительной компании (основная деятельность; финансовая деятельность; маркетинговая деятельность; инвестиционная деятельность). 9. Моделирование бизнес-процессов деятельности компании ЖКХ (управление эксплуатацией жилого фонда; управление эксплуатацией нежилого фонда). 10. Моделирование бизнес-процессов деятельности тренинговой компании (организация обучения персонала). 11. Моделирование бизнес-процессов деятельности автошколы (подготовка водителей транспортных средств; финансово-хозяйственная деятельность). 12. Моделирование бизнес-процессов деятельности автосалона (коммерческая деятельность; финансовая деятельность). 13. Моделирование бизнес-процессов деятельности станции технического обслуживания автомобилей (техническое обслуживание автомобилей; ремонт автомобилей; экономическая деятельность). 14. Моделирование бизнес-процессов деятельности автозаправочной станции (маркетинговая деятельность; основная деятельность). 15. Моделирование бизнес-процессов деятельности ресторана (изготовление, реализация и организация потребления непосредственно на месте кулинарной продукции; маркетинговая деятельность; сервисная деятельность). 16. Моделирование бизнес-процессов деятельности спортивного клуба (фитнес-клуба) (учебно-тренировочная деятельность; соревновательная деятельность; хозяйственная деятельность). 17. Моделирование бизнес-процессов деятельности издательства (работа с авторами; технологическая деятельность; поставки; сбытовая деятельность). 18. Моделирование бизнес-процессов деятельности компании авиа-перевозчика (взаимодействие со службами аэропортов; грузовые и/или пассажирские авиаперевозки; реализация билетов; управление расписанием полётов) 19. Моделирование бизнес-процессов деятельности железнодорожной компании (реализация билетов; управление расписанием движения ж/д транспорта; обеспечение ремонта подвижного состава; деятельность хозяйственной службы). 20. Моделирование бизнес-процессов деятельности предприятия оптовой торговли (маркетинговая деятельность; сбытовая деятельность; коммерческая деятельность; взаимодействие с поставщиками). 21. Моделирование бизнес-процессов деятельности предприятия розничной торговли (маркетинговая деятельность; взаимодействие с поставщиками; взаимодействие с клиентами). 22. Моделирование бизнес-процессов деятельности туристического агентства (формирование нового турпродукта в пакете услуг; сбытовая деятельность; контроль качества предоставления услуг предприятиями-партнёрами; маркетинговая деятельность; стандартный тур выходного дня; стандартный тур за границу; нестандартный тур (по заказу клиента); образовательный тур; оздоровительный тур). 23. Моделирование бизнес-процессов деятельности Internet- магазина (взаимодействие с поставщиками; работа склада; работа службы доставки; работа по поддержанию актуальности данных в Internet-магазине; обработка заказа) 24. Моделирование бизнес-процессов деятельности страховой компании (заключение договора страхования (медицинское, недвижимость, авто); поставки обеспечивающих материалов (канцтовары и т.д.)); 25. Моделирование бизнес-процессов деятельности предприятия химической промышленности (производственная деятельность; сбытовая деятельность; взаимодействие с поставщиками; формирование производственного плана; брендинг). 26. Моделирование бизнес-процессов деятельности предприятия, производящего минеральные удобрения (производственная деятельность; сбытовая деятельность; взаимодействие с поставщиками; формирование производственного плана; лицензирование продуктов). 27. Моделирование бизнес-процессов деятельности предприятия машиностроительной отрасли (производственная деятельность; сбытовая деятельность; взаимодействие с поставщиками; формирование производственного плана; участие в выставках). 28. Моделирование бизнес-процессов деятельности транспортной компании (грузоперевозки; пассажироперевозки; взаимодействие с поставщиками; междугородние автоперевозки). 29. Моделирование бизнес-процессов деятельности предприятия мебельной промышленности (производственная деятельность; сбытовая деятельность; взаимодействие с поставщиками; формирование производственного плана; участие в выставках) 30. Моделирование бизнес-процессов деятельности предприятия легкой промышленности (производственная деятельность: производство одежды; производственная деятельность: производство обуви; взаимодействие с поставщиками; сбытовая деятельность). 31. Моделирование бизнес-процессов деятельности сервисного центра бытовой техники (взаимодействие с клиентами; взаимодействие с поставщиками; хозяйственная деятельность).
Приложение В Основные параметры оформления чертежных рамок Рисунок В.1 – Параметры рамки чертежа
Рисунок В.2 – Параметры основной надписи чертежа
Пример оформления чертежа
Рисунок Г.1 – Пример оформления чертежа
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (302)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |