Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


СИСТЕМА ПОВЕДЕНИЯ УСПЕШНОГО БИЗНЕСМЕНА. 8 СТУПЕНЕЙ



2016-09-16 1373 Обсуждений (0)
СИСТЕМА ПОВЕДЕНИЯ УСПЕШНОГО БИЗНЕСМЕНА. 8 СТУПЕНЕЙ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1.СЕРЬЁЗНОЕ ОТНОШЕНИЕ.

Как ты относишься к бизнесу, так и бизнес будет относиться к тебе. Это показатель серьезности ваших намерений и вашей надёжности.

2. БЫТЬ ВОВРЕМЯ.

Запомните: дефицита времени нет. У нас много времени, чтобы сделать всё, что мы по настоящему хотим. Но жизнь не может вам дать больше времени, чем вам отпущено. Время не обратимо и невосполнимо. Взять своё время под контроль - значит, значит овладеть своей жизнью и использовать её наилучшим образом. Быть вовремя утром в офисе, вовремя прийти с поля, вовремя поддержать лидера или партнёра по бизнесу.

3. БЫТЬ ГОТОВЫМ.

Умение всегда держать руку на "пульсе" одно из главных качеств, которое необходимо в бизнесе. Готовность всегда действовать. Успех - это движение! Успех - это итог ваших огромных усилий!

4. ПРАВИЛЬНАЯ РАБОТА С ТЕРРИТОРИЕЙ.

Территория для нас это люди. Невозможно добиться успеха в бизнесе в одиночку. Пропуская клиентов в поле, вы упускаете уникальную возможность обогатить себя опытом. Чем больше опыта, тем ближе ваш успех.

5. РАБОТАТЬ ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ.

Будущее формируется' усилиями, приложенными в настоящем на основе опыта прошлого - это закон жизни. Самые главные события происходят здесь и сейчас. Помните! Вы строите своё будущее именно сегодня. Работайте каждый день со 100% отдачей. Выжимайте из этого дня всё, что только сможете.

6 САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ.

Успешный человек - это сильный человек, а сила вырастает из знания, которое было усвоено и нашло выход в действии. Почувствуйте гордость, за те знания и опыт, которые вы уже приобрели, за те знания, которые вы ещё приобретёте. И, которые дадут вам уверенность и желание действовать в огромной сфере бизнеса. Одно из преимущества нашей учёбы в том, что вы учитесь действовать.

7. ЗАЧЕМ Я В КОМПАНИИ.

ДЛЯ того чтобы добиться успеха вы должны иметь перед собой конкретные цели! Необходимо сконцентрировать своё внимание на том, что вы хотите иметь, и на том, когда вы хотите это

иметь. Ещё очень важно для достижения цели - установить причины, по которым вы хотите достичь, эту цель. Потому, что причина добавляет к цели ясность намерения. Записывание целей и ежедневное троекратное перечитывание - утром, днём и вечером - начало процесса их достижения. Вы можете иметь в жизни всё, чего пожелаете, при условии, что вы точно знаете, чего вы хотите.

8. КОНТРОЛЬ СИТУАЦИИ.

Энергия человека велика, но бесплодна и к тому же опасна, если она не контролируема. С помощью самоконтроля вы можете придавать своему энтузиазму нужное направление, заставлять его при носить плоды. Люди, не умеющие контролировать себя либо не желающие это делать, буквально теряют одну за другой возможности, которые предоставляет им жизнь. наоборот, обладающие самоконтролем, становятся хозяевами тюложения везде, где бы они ни работали, чем бы они ни занимались.

 

 

УЧИТИЕСЬ ПРАВИЛЬНО ДУМАТЬ! ВЕРЬТЕ В СЕБЯ!

(В этом и состоит секрет хорошего настроения!)

 

Норма.

Вопросы: Что такое Норма? Для чего нужна Норма? Из чего складывается Норма? Что такое "поле"? Для чего нужен товар? Для чего нужен Ты в команде?

Наш бизнес - это бизнес перспективы. Задача менеджера - предоставить эту перспективу развития вам. Но кому можно эту перспективу доверить, как узнать, в чьих руках она получит дальнейшее развитие и прогресс? Именно для этого существует такая объективная реальность, как НОРМА

Попробуем разобраться, зачем вообще нужна НОРМА. Зачем придумали её, почему устанавливаются такие высокие стандарты для работы в "поле"? Зачем нужны эти единичные критерии.

Наш бизнес - это бизнес перспективы и бизнес успеха. Бизнес прямых продаж - это целая страна, живущая по своим законам, которые, однако, не противоречат общечеловеческим законам. Однако, Норма - это не про пуск в мир скидок, это не талон на бесплатное питание, это не проездной до станции "Успех". Это даже не подтверждение вашей крутизны в поле.

Обозначим же, что это такое.

Норма - это показатель вашего понимания перспективы бизнеса прямых продаж. Норма - это показатель того, что вы заслужили право обучать обзорника и тем самым продвигать свою перспективу.

Норма - это показатель серьёзности ваших намерений и вашей надёжности. Норма - это возможность покупать красивые дорогие вещи, курить приличные сигареты и с гордостью рассказывать новичкам о перспективности нашего бизнеса.

Норма - это то, что даёт возможность приносить деньги в семью и обеспечивать тем самым надёжный тыл и поддержку родных и близких.

Норма - это ваше право на то, чтобы Вас внимательно слушали, когда Вы говорите. Это право на уважение к Вам как успешному человеку.

Норма - это средство укрепления в сознании вашего менеджера того, что Вы именно тот человек, которому он завтра может доверить свою перспективу бизнеса и перспективу тех, кто придёт в этот бизнес завтра.

Вот для чего нужна Норма. А вообще, норму делать совсем не обязательно. Никто не может заставить делать вас Норму. Если всё, перечисленное вам не нужно, то норма не для вас. Забудьте об этом и не тревожьтесь.

Из чего складывается Норма?

НОРМА = 5 ШАГОВ + 8 СТУПЕНЕЙ + ВЕРА В ЗАКОН ВЕРОЯТНОСТИ + REHASH + ТЕМП

Что такое "поле"? Поле - это люди, это место твоей работы. Это цех, где ты, применял "5 и 8", добьёшься результата

Для чего нужен товар?

Товар - это средство для достижения цели (норма, деньги). Предлог для общения с клиентом.

Для чего нужен Ты в команде?

Помни всегда, прямые продажи - командный бизнес. Ты являешься звеном единой цепи. И это звено не должно быть слабым. Дисциплина.

1) Дежурство

- На дежурство выделяется одна неделя. Дежурит вся команда во главе с инструктором.

- Обязан выполнять требования по дежурству в офисе

1. Отмечать присутствующих и опоздавших.

2. Следить за чистотой и порядком в офисе

3. Следить за сдачей по складу и по кассе до 19.00

4. Следить за курением и чаепитием в офисе (курить в офисе категорически запрещается утром, а вечером разрешается только в определенном месте; чаевничать категорически запрещается утром до 9.00

в обратном случае штраф - 50 руб.

5. Контролировать время проведения импекта 8.10. Невыполнение хотя бы одного из пунктов - повторное дежурство.

2) Команда

- Быть в офисе 7.30-7.40

Если опаздываешь два раза - это приравнивается к невыходу на работу без уважительной причины (у.п.).

Невыход без у.п. два раза в месяц - ты уволен.

- Опоздание с уважительной причиной - предупредить до 8.00

- Невыход с у.п. - предупреждение до 8.00 - в обратном случае причина является неуважительной.

- Нельзя заводить личные отношения в офисе.

В обратном случае дистрибьютор - увольняется.

- Презентабельный внешний вид (чистый, побритый и т.д.) (определяется менеджером, ассистентом)

В обратном случае товар не выдается, а значит - невыход на работу без уважительной причины.

- Нельзя употреблять спиртные напитки и наркотические вещества во время работы. В обратном случае - дистрибьютор уволен

- Если дистрибьютор после двух недель работы не сдает 180 единиц в неделю, то он увольняется. „

- Рабочий день дистрибьютора с 7.50 до 18.30.

В обратном случае приравнивается к опозданию без у.п. - Нельзя заводить личные отношения в офисе.

- Нельзя употреблять спиртные напитки и наркотические вещества во время работы. В обратном случае - увольнение.

- Ничто не должно проходить мимо, И все, что в офисе происходит - тебе не безразлично

3) Финансы

- Инструктор и дистрибьютор обязан вести честную ценовую и товарную политику, регла

В случае установления ФАКТА завышения цены, при сдаче книги клиентам, или установления факта работы по предложению товара, не являющемся выписанным по накладной заверенной печатью (левый товар).

ПЕРВЫЙ РАЗ - Дистрибьютору выставляется штраф в размере 30$ (тридцать долларов США)

ВТОРОЙ РАЗ - Дистрибьютор - увольняется Умение сделать из любого негатива позитив.

в нашем бизнесе, как и на других работах, есть свои минусы: негативы в поле, отсутствие денег у клиентов, охрана и многие другие. На самом раннем этапе новички сталкиваются с выбором. Либо испугавшись трудностей пойти искать новую работу, либо научиться справляться с появившимися трудностями.

Бесспорно, каждый человек сделает свой выбор сам, но прежде ему нужно знать одну историю: "Одна американская обувная компания решила открыть свое представительство в Африке. Она послала морем контейнер с обувью и послала опытного взрослого представителя. Тот встретил контейнер и внимательно присмотрелся к местным жителям ... Они ходили босиком! ... Тут же представитель набрал центральный американский офис и залепетал: "Заберите отсюда меня и нашу обувь Здесь все ходят босиком ... " Этого представителя компания забрала, а контейнер с обувью оставила (дорого обратно доставлять) и послала туда молодого амбициозного человека. По прилету он позвонил В Ц. О. И прокричал: "Собирайте новый контейнер, здесь все ходят босиком!!!!!" Социализм воспитал в русских людях синдром "НЕВОЗМОЖНОСТИ". Пример:

- Иван Андреевич надо выточить деталь для станка.

- Петр Сергеевич, это невозможно, Иванов лежит пьяный, Петров сломал микрометр и т. д."

Но даже в тех условиях, находились люди, которые находили методы решения сложных задач. Что это? Единицы талантливых людей? Нет! Это категория людей, не знающих трудностей. Ищите «+», а не «-»

 

СНОВА ПРО УСПЕХ.

 

"Если ждать минуты, когда всё, решительно всё будет готово - никогда не придётся начинать!" Это слова И.С. Тургенева.

Во все времена вызывали уважение люди, успешные в своих начинаниях. Они всегда на виду, они заметны, к их мнению прислушиваются, им пытаются подражать, стараются их копировать. Успешный человек так или иначе становиться объектом пристального внимания, подражания и даже зависти окружающих. И это неудивительно -положение победителя весьма привлекательно. Однако основная масса людей соблазняется именно внешней атрибутикой успешности, часто не задумываясь над тем, что лежит в основе победы. И только этим немногим доступен такой критерий, как успех.

Если обратить внимание на основную проблему, то становится, очевидно, что успешные люди видят смысл в самом процессе достижения целей, в то время как остальные стремятся к простому потребительскому обладанию благами, доступными успешному человеку. И те, и другие индивидуумы постоянно находятся рядом с нами. И в нашей компании тоже предоставлены эти две категории людей. Многие хотят быть успешными, но не все отчётливо понимают, каков же к этому успеху путь и что такое успех вообще.

По разному можно определять это понятие, но совершенно бесспорно одно - успех не бывает время от времени. Успех бывает всегда! Успешные люди по-хорошему одержимые, они всё время в движении. Бесполезно сидеть и ждать, когда на тебя свалиться успех. Успех - это состояние души человека, стремящегося к победе и постоянно находящегося на пути к своей цели. Только в сказках Илья Муромец тридцать лет лежит на печи, после чего встаёт и геройствует героизм там и сям. Начнём с того, что он давно бы умер от пролежней, если бы валялся так долго в неподвижности. Везёт только тому, кто сам везёт. И зависть успешный человек вызывает только тогда, когда становится виден его отрыв от остальной массы на общей дистанции, когда он празднует победу на финише. Перспектива ежедневных запредельных нагрузок, приводящих в результате к победе, вряд ли привлекла бы ленивую общественность, которая привыкла наблюдать и комментировать лишь результаты чужих усилий.

Не раз мы созерцали по телевизору крупные спортивные соревнования. Идёт забег.

Лидер на каждом кругу отрывается от преследователей на какие-то метры и сантиметры. Почему бы всем ни бежать так же быстро? Вроде, всё так просто - нужно просто чуть быстрее двигать ногами, только и всего! А ведь за каждым из этих выигранных метров лишние часы, оторванные от ежедневного отдыха в течение многих лет и проведённые в напряжённых тренировках. Это тот самый невидимый никому задел и залог победы, который приводит в результате к признанию и всеобщему уважению. Это та жертва, которую целеустремлённый человек ежедневно приносит на алтарь своего успеха. И по большому счёту успех состоит не в том, чтобы, обогнав всех, взойти на пьедестал и получить награду, хотя это и очень приятный сам по себе момент. Главный успех - это ежедневные победы над собой, заставляющие тебя совершать в нужный момент те самые маленькие "лишние" шаги.

 

ЗАКОН ВЕРОЯТНОСТИ.

Весь бизнес компании ИКС media подчинён одному из главных законов - Закону Вероятности. Этот закон гласит: "При соблюдении правил 5 и 8 результат обязательно будет".

Конечно, можно представить себе дистрибьютора, лениво передвигающегося от клиента к клиенту и в каждом случае заключающего сделку. Но такое может себе представить только тот, кто не знаком с нашим бизнесом. Каждый, кто хоть раз выходил в поле, прекрасно понимает, что приходиться не мало попотеть, прежде чем удается заключить сделку. Масса факторов влияет на успех дистрибьютора, но при соблюдении Законов "Пяти шагов" и "Восьми ступеней" он потенциально способен выполнить норму.

Давайте рассмотрим этот вопрос с другой стороны. Согласно наблюдениям, в поле, клиентов можно разделить на три условные категории: клиенты которые берут всегда, клиенты которые не берут никогда и клиенты которые могут взять при некоторых обстоятельствах. Но трудность в том, что внешне эти люди ничем не отличаются друг от друга. Вот если бы, у "берущего" клиента была соответствующая надпись на лбу или он хотя бы святился в темноте. Поэтому встреча с таким клиентом есть событие случайное и, кроме того, довольно редкое. Из общей массы людей такие клиенты составляют всего лишь 0,1%, Т.е. семь человек из тысячи. Это как золотые самородки, которых найдёшь тем больше, чем больше перекопаешь земли. Но золота граммы, а земли тонны. Другая категория - не берущие никогда. Как тут не крути, а такие клиенты были, есть и будут. Это неизбежная реальность. Её нужно просто учитывать и не впадать в истерику, если несколько таких клиентов попадаются подряд. Причем, общая масса "не берущих" составляет 7 из 13%. Эти клиенты также не отмечены какими-то "негативными" знаками и это, выясняется только в процессе общения с ними.

Заметим, что эти две категории клиентов, которую мы нежно назвали "берущие при некоторых обстоятельствах". Как правило, 85% - обычные граждане, идущие по улице, бродящие по магазинам или сидящие на рабочем месте.

у 8,5% существует отрицательный внутренний настрой на совершение покупок в нестандартной обстановке. То есть они привыкли делать покупки в магазине, ларьке и даже на базаре. Задача грамотного дистрибьютора - разрушить этот сложившийся у клиента стереотип. Главное в этой ситуации, вызвать его на доверительные отношения, не выпуская инициативы из своих рук, дать ему почувствовать господином положения - дескать, не вы навязываете ему свой товар, а он сам выбирает понравившуюся ему вещь.

19% людей принадлежат к группе так называемых "знающих". Они твердо знают, чего хотят и никогда не купят ничего, если не будут уверенны в полезности, необходимости и качественности приобретаемой вещи. Здесь дистрибьютору предпочтительно делать акцент на то, что именно этот товар необходим клиенту. Полезно стать вестником потаенных мыслей и желаний человека, который еще минуту назад не подозревал о том, что жить не может без вашего товара, а вы как фея, исполняющая его желания.

39% способны приобрести товар в том случае, если его хорошо преподносят. При работе с такими клиентами очень важным является личное обаяние дистрибьютора. Здесь вам поможет улыбка, жестикуляция, речь. Проще говоря, сделка совершиться, если вы понравитесь клиенту, а товар здесь имеет второстепенное значение. 8% людей по жизни являются" неуверенными в себе и привыкли колебаться и сомневаться по любому поводу. И встреча с дистрибьютором является для них стрессовой ситуацией. Такие клиенты требуют от дистрибьютора большой сосредоточенности, достаточного необдуманного слова, взгляда или движения, чтобы сделка сорвалась. В таких ситуациях главное, стопроцентная уверенность в себе и в своем товаре у . дистрибьютора. Если вы излучаете спокойную надежность, то клиент перешагнет через свои сомнения. Но стоит ему почувствовать в ваших словах фальшивую нотку и сделка сорвется.

Остальные 10,5% составляют люди, у которых действительно нет денег на момент общения дистрибьютором - иностранцы не понимающие по-русски, душевно больные, не способны осмыслить ваше предложение, сотрудники оперативных служб на задании, саперы в процессе обезвреживания взрывных устройств, обнаженные люди в банях и Т.д., то есть люди совершение сделки, с которыми сопряжено с повышенными трудностями.

При правильной работе с территорией вы обязательно столкнетесь с разными категориями людей. Но суть от этого не меняется - работая строго по "пяти" и "восьми", вы сможете реализовать Закон Вероятности в пропорции 1/10, но это будет не искусство, а ремесло. Искусство начинается там, где есть творческий подход, любовь к своей работе, уважение к клиенту, вера в свой бизнес. При таком подходе к делу закон вероятности может подарить вам соотношение 1/8.1/6 и даже 1/4, то есть результативной может стать каждая четвертая сделка.

Помните! Эти Законы были выработаны предыдущими поколениями дистрибьюторов. Они, можно сказать, пропитаны потом многих людей, которые в свое время бороздили поле с разнообразным товаром, а сейчас занимают различные руководящие. посты в компаниях прямых продаж. И именно эти "мозолистые" Законы предопределят ВАШ УСПЕХ.

 

НАВЫК НЕЗАВИСИМОСТИ ОТ ТЕРРИТОРИИ

Успех работы в поле складывается из неукоснительного следования 5 шагов и 8 ступеней + веры в закон вероятности. Одна из ступеней - правильная работа по территории. Вот и разберем эту ступень. Территорию нужно выбирать с вечера. Поговорить с инструкторами, которые на ней были, как проще и быстрей доехать, какая есть специфика. Если ты узнал, что там кто-то недавно был, не надо тут же менять территорию. Территория считается пробитой только тогда, когда ты там поработал. Приехав на место, необходимо работать по кварталам (квадратам), используя правило правой руки: работаешь вдоль улицы, дошел до перекрестка повернул направо. Ты должен во время работы замкнуть свой квадрат. Типичная ошибка отработал на территории по квадрату и не стал обрабатывать его внутри. Вся прелесть правильной работы на территории - это, пробить свой квадрат не только снаружи, но и изнутри. Цель, которую ты ставишь для себя на день - на твоей территории не должно остаться ни одной не пробитой двери, ни одного незапиченного человека. Научившись правильно работать на территории, ты автоматом увеличишь свой заработок. Пример: дистрибьютор еле сдал пол нормы, инструктор на следующий день оставил на той же территории, с тем же

товаром норму. Территория дистрибьютора по площади всегда больше, чем у инструктора, хотя он чаще всего работает там не один, а с ретрейном. Правильно работаешь на территории, меньше стачиваешь ноги, больше зарабатываешь, быстрее станешь инструктором. Научишь своих дистрибьюторов правильно работать на территории - они станут твоими инструкторами, быстрее соберешь свою команду, быстрее откроешь свой офис.

- Развитие уверенности в себе.

Одна из первых причин неуверенности в себе это страх.

Страх - это функция самосохранения человека, которая помогает ему выжить. И нет человека который бы не испытывал чувство страха если он не идиот. Очень тяжело подойдет к краю обрыва, потому что страх сдерживает, и это хорошо иначе бы убился. Но страх очень плохой помощник в работе он сковывает мышцы, замедляет реакцию, спутывает мысли. Профессиональные боксеры всегда пытаются запугать своего противника, и если это удается, то на половину бой выигран. Начинающий дистрибьютор дома в ванне перед зеркалом тренирует спич - это просто виртуоз, замечательная речь, правильная жестикуляция. В офисе перед ребятами и жесты похуже и речь уже не такая яркая. Выходит в поле - как не доструганный Буратино еле шевелит конечностями язык деревянный улыбку папа Карло забыл вырезать. Почему так происходит ведь это один и тот же человек?

Стимуляция мотивации. Конечной целью любой мотивации является соответствующие вознаграждение. Перспектива вознаграждения заставляет вас шевелиться энергичнее. Точно так же, как пучок сена, которыйдержат перед мордой лошади, заставляет лошадь энергичнее двигаться вперед, предвкушение награды заставит вас энергичнее двигаться к поставленной цели. Только обязательно помните, если вы установили "приз" для себя или для кого-то другого, обязательно сдержите свое обещание. Это мощный инструмент само мотивации, используя, его вы всегда добьетесь поставленной цели.

Как избавиться от де мотивации. Де мотивация - это то, что понижает ваш энтузиазм и расхолаживает вас на пути к поставленной цели. Де мотивация возникает в тех случаях, когда вы оказываетесь негативом окружении, в котором вы ни от кого не получаете поддержки, не слышите ободряющих слов и теряете последнюю надежду. Такая среда неминуемо породит у вас де мотивацию.Вы так же де мотивируете себя, когда совершаете неправильные поступки. Короче говоря, вы начинаете заниматься самоедством (я - лентяй, я - бездарь, ничего хорошего из меня не выйдет). Старайтесь сосредоточить свое внимание на том, чтобы не повторять ошибок в будущем. Через мерно критикуя себя, вы лишаетесь последних запасов энергии.


ЦЕЛИ.

Вопросы: Для чего нужны цели? Правильное написание целей. Ошибочные цели.

Для того чтобы добиться Успеха, вы должны иметь перед собой определенные цели! Конкретные цели! Для этого необходимо сфокусировать свое внимание на том, что вы хотели бы иметь, и на том, когда вы хотели бы это иметь. Представьте, что вы отправились в путешествие, не имея понятия о том, в каком направление вы идете. Где вы окажитесь, в конце концов? Жизнь подобна путешествию! Если вы знаете, куда вы хотите идти, вы, скорее всего туда и попадете. Наличие целей - это только часть процесса ее достижения. Предположим, во время путешествия, вы хотите посетить несколько мест. Как вы должны поступить, чтобы не пропустить; ни одного из них? Записать их все!

Вот почему для достижения наибольшего эффекта, поставленные цели следует записывать, и постоянно сверяться со своими записями, чтобы вы всегда могли удостовериться, что идете в правильном направлении. Кроме того, записанная цель, накладывает на вас дополнительную ответственность, а значит, толкает к действиям.

Это все равно, что поход в супермаркет. Если вы идете туда, не имея с собой списка того, что нужно купить, то пока вы будете ходить между полками, вас будет всё время отвлекать вид выставленных товаров, реклама и просто общий шум в магазине. И очень велика вероятность того, что в результате вы выйдете оттуда без чего-то самого необходимого.

Как правильно записать цель? Чем подробнее вы сможете описать свою цель, тем больше будет ваш энтузиазм, без которого совершенно немыслимо сконцентрировать свои усилия на достижения этой цели.

Записывая свои цели, формируйте их % виде положительных утверждений и в настоящем времени"

а) чего я хочу? б) что я буду для этого делать? в) что я от этого получу? г) лозунг к действию! Если вы записали свою цель, то вы уже на полпути к её достижению.

Записывание целей и ежедневное троекратное перечитывание - утром, днем, и вечером начало процесса их достижения. Какой бы ни была ваша цель, представьте себя уже достигшим её. Когда вы представляете себя уже достигшим цели, цель становиться более реальной, более возможной. Подобная методика используется всеми великими спортсменами, потому, что она вселяет чувство уверенности и даёт дополнительные силы, чтобы достичь её.

Ошибочные цели. Успех это движение. Отсюда следует, что цели необходимо постоянно это обдумывать и намечать новые. Выполнив поставленные перед собой цели, вы должны поставить перед собой новые, более высокие, если же вы не сделаете этого, вы рискуете потерять уже достигнутый, результат. Если поставленная вами цель вас не вдохновляет, не толкает вас к действиям - она является ошибочной. В этом случае, задайте себе всего один вопрос "чего Я хочу?"

Вы можете иметь в жизни всё, чего пожелаете, при условии, что вы точно знаете, чего вы хотите и почему вы этого хотите.

 



2016-09-16 1373 Обсуждений (0)
СИСТЕМА ПОВЕДЕНИЯ УСПЕШНОГО БИЗНЕСМЕНА. 8 СТУПЕНЕЙ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: СИСТЕМА ПОВЕДЕНИЯ УСПЕШНОГО БИЗНЕСМЕНА. 8 СТУПЕНЕЙ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1373)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)