Правила регистрации Консультанта Faberlic
КОДЕКС и ПРАВИЛА КОНСУЛЬТАНТОВ И ДИРЕКТОРОВ КОМПАНИИ FABERLIC КОДЕКС ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ КОНСУЛЬТАНТА FABERLIC Как Консультант Компании FABERLIC, я выражаю готовность следовать следующим принципам ведения бизнеса:
Яобязуюсь следовать главному правилу Компании: честно строить свой бизнес для получения прибыли таким образом, чтобы те, с кем я сотрудничаю, приобрели возможность грамотно строить свою карьеру и получать прибыль.
Всвоей деятельности я буду использовать приемы и стратегию, которые могут принести Компании и мне только пользу и исключат возможность нанесения ущерба деловой репутации Компании и её торговой марке.
Яизучу все Правила работы Компании, а также любые изменения и дополнения к ним, которые издает Компания,и буду всегда неукоснительно им следовать.
Япройду обучение для начинающих консультантов, а также буду посещать учебные занятия, предложенные Компанией. Постоянно буду повышать свой профессиональный уровень.
Я обязуюсь выполнять установленные обязанности консультанта Фаберлик, а также обязанности Наставника и Директора, когда достигну этих уровней.
Ябуду неукоснительно выполнять все обязательства, которые беру на себя по отношению к своим Клиентам и Консультантам, настоящим и будущим. Яне имею права представлять или выставлять продукцию Компании на продажу в розничной торговле. Обязуюсь продавать продукцию Компании только методом прямых продаж, следуя требованиям, духу и политики Компании. Ни при каких обстоятельствах не использовать сеть Компании для продажи другой продукции, не производимой Компанией.
Янаправлювсе свои способности на обучение и вдохновение тех, чьим наставником являюсь. Предельно честно и правдиво рассказывать о возможностях ведения бизнеса с Компанией.
При возникновении каких-либо разногласий, я буду стремиться решать их в духе понимания и справедливости, соответствуя самым высоким стандартам порядочности и ответственности ведения бизнеса в Компании. Понятия и термины
В Кодексе Faberlic и Правилах Консультантов и Директоров Компании Faberlic следующие понятия подразумевают:
Правила регистрации Консультанта Faberlic
1. Чтобы стать Консультантом, кандидату требуется рекомендация уже зарегистрированного Консультанта или Директора. В определенных случаях Компания имеет право прикрепить нового Консультанта к любой уже имеющейся цепочке. 2. Для того, чтобы стать консультантом Компании необходимо заполнить регистрацию на сайте компании или наставника. При регистрации новичка держатель Агентского пункта (АП) должен проверить по фамилии нового консультанта на наличие его данных в программе. Кандидат и его Наставник несут ответственность за достоверность предоставленных данных и за корректное проведение регистрации в программе. В случае выявления факта нарушения, правил регистрации, агентское вознаграждение держателю АП за текущий период не начисляется. 3. Возможность стать Консультантом Компании предоставляется всем желающим независимо от пола, национальности, вероисповедания, политических взглядов. 4. Консультантом Faberlic можно стать по достижению 14 лет.
5. Если при заполнении данных на сайте была допущена ошибка в номере Наставника, исправить эту ошибку можно в течение 2-х расчетных периодов с момента регистрации в программе и с согласия «ошибочного Наставника». Согласие «ошибочного Наставника» необходимо отправить в Компанию с помощью раздела «Обратная связь». Обращения от Консультантов по подобным ошибкам не рассматриваются. 6. Если Консультант не делает личных закупок в течение восемнадцати периодов, Компания оставляет за собой право удалить этот номер из базы данных без предупреждения за неактивность. Новая регистрация Консультанта в таком случае будет возможна сразу после удаления номера на общих основаниях в структуру любого Наставника. 7. Если Консультант с момента регистрации не сделал ни одного личного заказа в течение 3-х расчетных периодов, Компания оставляет за собой право удалить за неактивность данный номер из базы данных без предупреждения. Новая регистрация такого Консультанта будет возможна сразу после удаления номера на общих основаниях в структуру любого Наставника. 8. Консультант может удалить свой номер из базы данных по личному заявлению, при этом структура удаленного Консультанта переводится под вышестоящего Наставника. Возобновление деятельности в Компании при таком удалении будет возможно по истечении восемнадцати расчетных периодов после удаления номера из базы данных. 9. Родственники (родителям, супругам, братьям и сестрам) должны регистрироваться в структуре одного Наставника, либо являться Наставниками друг друга. 10. Консультант и его ближайшие родственники, имеющие действующий регистрационный номер, не имеют права регистрировать новый номер в структуре другого Наставника. В случае нарушения повторный номер в новой структуре будет аннулирован с потерей всех данных.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (322)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |