Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рынок некоммерческих учреждений



2016-09-16 373 Обсуждений (0)
Рынок некоммерческих учреждений 0.00 из 5.00 0 оценок




Учреждения некоммерческого, неэкономического назначения: религиозные, политические, культурные и т.д.

Закупка осуществляется также религиозными ведомствами и учреждениями. Особенность – бюрократизм совершения сделок, большое количество документов. Влияние оказывают различные социальные, неэкономические факторы. Отрицательные моменты – бюрократия, волокита, частая смена чиновников, взятки.

 

 

Тема 7. Товарный портфель фирмы

 

Лекция 10 Продукты и их характеристика

Классификация потребительских товаров, классификация индустриальных товаров. Марка и упаковка. Решения по марочному подходу. Решения фирмы по упаковке, ее роль в современном маркетинге Товарная номенклатура Послепродажное обслуживание

Стратегия послепродажного обслуживания Организация послепродажного обслуживания. Оценка послепродажного обслуживания

Товар.

Раньше товар считался чем-то материальным. Но товар – это не только объект, а то, что он через себя представляет. Товар – это всё то, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается на рынке с целью приобретения и дальнейшего использования. Товар -все что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания приобретения использования или потребления. Это могут быть физические объекты услуги лица места организации и идеи Одновременно нам следует дать и определение товарной единицы.

Товарная единица обособленная целостность характеризуемая показателями величины цены внешнего вида и прочими атрибутами Например зубная паста товар а тюбик пасты «Уинтер фреш джель» фирмы «Колгейт» стоимостью 1 .29 долл. товарная единица

Каждый товар обладает многими свойствами:

1. ядро товара – или товар по замыслу – основная услуга;

2. товар в реальном исполнении – дополнительные свойства (уровень качества, удобная упаковка, дизайн);

3. товар со всеми дополнительными услугами (кредит, перевозка, установка и т.д.).

 

При создании товара разработчику нужно воспринимать идею на трех уровнях .Основополагающим является уровень товара по замыслу, на котором дают ответ на вопрос что в действительности будет приобретать покупатель Ведь по существу любой товар это заключенная в упаковку услуга для решения какой-то пробле­мы Задача деятеля рынка - выявить скрытые за любым товаром Нужды и продавать не свойства этого товара а выгоды от него Как видно из рис 28 товар по замыслу - сердцевина понятия товара в целом

Разработчику предстоит превратить товар по замыслу втовар в реальном исполнении Губная помада компьютеры учебные семина­ры и кандидаты политических партии все это товары в реальном исполнении Товар в реальном исполнении может обладать пятью характеристиками уровнем качества набором свойств специфическим оформлением марочным названием и специфической упаковкой.

И наконец разработчик может предусмотреть предоставление Дополнительных услуг и выгод составляющих вкупе товар спод­креплением Если взять фирму «Эйвон» то ее товар с подкреплением включает в себя и проявление личного внимания к покупательнице, и доставку на дом и гарантию возврата денег и т п.

Рис 28. Три уровня товара

 

Идея подкрепления товара заставляет деятеля рынка присмот­реться к существующей у клиента системе потребления в целом, «к тому, как покупатель товара комплексно подходит к проблеме, которую он пытается решить благодаря использованию товара. При таком подходе деятель рынка выявит немало возможностей подкрепить свое товарное предложение наиболее эффективным с точки зрения конкуренции способом По словам Левитта,

Конкуренцияпо-новому это не конкуренция между собой того, что произведено фирмами на своих заводах и фабриках, а того, чем они дополнительно снабдили свою продукцию в виде упаковки, услуг рекламы, консультации для клиентов, финансирования, особенно­стей поставки услуг по складированию и прочих ценимых людьми вещей 4

Фирма должна постоянно искать эффективные пути подкрепле­ния своего товарного предложения.

 

Рынки на которых продаются товары:

1) товары на потребительских рынках;

2) товары производственного назначения;

Товар продаётся на потребительском рынке – он продаётся для конечного непрофессионального использования.



2016-09-16 373 Обсуждений (0)
Рынок некоммерческих учреждений 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рынок некоммерческих учреждений

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (373)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)