Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


I. Критерии оценки учебной деятельности



2016-09-16 306 Обсуждений (0)
I. Критерии оценки учебной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок




Критерий Балл Достижения студента (указывать полное наименование и год) Баллы
Отличная учеба (за весь период обучения только «отлично»):      
  3 курс    
  4 курс    
  5 курс, 1 курс магистратуры Красный диплом + успеваемость 5,0  
  2 курс магистратуры Красный диплом + успеваемость 5,0  
Медали, дипломы, грамоты, премии, полученные на конкурсах, конференциях, олимпиадах, направленных на выявление учебных достижений студентов   Сведения за 01 сентября 2014 – 01 сентября 2016 гг.  
  - международные конкурсы, олимпиады (1,2,3 места, сертификат участника или благодарственное письмо за активное участие) 40/30/20/15    
  - всероссийские конкурсы, олимпиады (2-3 тур) (1,2,3 места, сертификат участника или благодарственное письмо за активное участие) 30/20/15/10    
  - региональные конкурсы, олимпиады (1,2,3 места, сертификат участника или благодарственное письмо за активное участие) 20/15/10/5    
  - городские или вузовские конкурсы, олимпиады (1,2,3 места, сертификат участника или благодарственное письмо за активное участие) 15/10/5/3    
Всего  

II. Критерии оценки научно-исследовательской деятельности

 

Критерий Балл Достижения студента (указывать полное наименование и год) Баллы  
Научные публикации (В ТЕЧЕНИЕ ГОДА), из них:   Сведения за 01 сентября 2015 – 01 сентября 2016 гг.    
  - статьи, изданные за рубежом, в реферируемых журналах, журналах, рекомендованных ВАК (без соавторов /с соавторами) 30/15      
  - статьи, изданные на иностранном языке (без соавторов /с соавторами) 20/10      
  - статьи в сборниках (журналах) международного, всероссийского уровня (без соавторов /с соавторами) 20/10      
  - статьи в региональных, вузовских сборниках, журналах (без соавторов /с соавторами) 10/5      
  - тезисы в сборниках международного, всероссийского уровня (без соавторов /с соавторами) 15/7      
  - тезисы, изданные на иностранном языке (без соавторов /с соавторами) 15/7      
  - тезисы в вузовских и региональных сборниках (без соавторов /с соавторами) 10/5      
Документ, удостоверяющий исключительное право студента на достигнутый им научный (научно-методический, научно-технический) результат интеллектуальной деятельности: патент, свидетельство (без соавторов / с соавторами) 50/25      
Гранты на выполнение НИР, выигранные студентами        
  - до 50 тыс. руб.      
  - от 50 тыс. руб. и выше      
Участие студента в гранте, хоздоговоре в качестве исполнителя      
Награды, полученные на научных выставках        
  - всероссийского или международного уровня: медаль/диплом / сертификат участника 40/30/15      
  - регионального уровня: медаль/диплом / сертификат участника 30/15/5      
Медали, дипломы, грамоты, премии, полученные на конкурсах, конференциях, олимпиадах, из них:        
  - открытый конкурс Минобрнауки РФ (медаль/диплом) 50/25      
  - конкурс РАН (медаль/диплом) 50/30      
  - всероссийские или международные олимпиады, 2-3 тур (1,2,3 места, сертификат участника или благодарственное письмо за активное участие) 40/30/20/10      
  - зарубежные, международные, всероссийские конференции, конкурсы и т.п. (1,2,3 места, сертификат участника или благодарственное письмо за активное участие) 35/25/15/5      
  - региональные и вузовские конференции, конкурсы, олимпиады и т.п. (1,2,3 места, сертификат участника или благодарственное письмо за активное участие) 15/10/5/3      
Всего  

 


III. Критерии оценки культурно-творческой деятельности

 

Критерий Балл Достижения студента (указывать полное наименование и год) Баллы
  Награды за результаты культурно творческой деятельности, в т.ч. в рамках фестивалей, конкурсов, смотров и др.   Сведения за 01 сентября 2014 – 01 сентября 2016 гг.    
1. Международный уровень        
  - гран-при (победитель)      
  - 1-е место      
  - 2-е место      
  - 3-е место      
  - спец-приз      
2. Всероссийский уровень        
  - гран-при (победитель)      
  - 1-е место      
  - 2-е место      
  - 3-е место      
  - спец-приз      
3. Региональный уровень        
  - гран-при (победитель)      
  - 1-е место      
  - 2-е место      
  - 3-е место      
  - спец-приз      
4. Городской уровень        
  - гран-при (победитель)      
  - 1-е место      
  - 2-е место      
  - 3-е место      
  - спец-приз      
5. Вузовский уровень        
  - гран-при (победитель)      
  - 1-е место      
  - 2-е место      
  - 3-е место      
  - спец-приз      
Всего  

 


IV. Критерии оценки спортивных достижений

 

Критерий Балл Достижения студента (указывать полное наименование и год) Баллы
Награды (призы) за результаты участия в спортивных соревнованиях Сведения за 01 сентября 2014 – 01 сентября 2016 гг.  
1. Олимпийские игры, Чемпионат мира        
  1-е место      
  2-е место      
  3-е место      
2. Чемпионат континента        
  1-е место      
  2-е место      
  3-е место      
3. Чемпионат России        
  1-е место      
  2-е место      
  3-е место      
4. Соревнования международного уровня        
  1-е место      
  2-е место      
  3-е место      
5. Соревнования всероссийского уровня        
  1-е место      
  2-е место      
  3-е место      
6. Соревнования регионального уровня        
  1-е место      
  2-е место      
  3-е место      
7. Соревнования городского уровня        
  1-е место      
  2-е место      
  3-е место      
8. Внутривузовские соревнования        
  1-е место      
  2-е место      
  3-е место      
9. Знак отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»        
  Золотой знак ГТО      
  Серебряный знак ГТО      
  Бронзовый знак ГТО      
Всего  




2016-09-16 306 Обсуждений (0)
I. Критерии оценки учебной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: I. Критерии оценки учебной деятельности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (306)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)