Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Дневная и ночная боевка



2016-09-16 373 Обсуждений (0)
Дневная и ночная боевка 0.00 из 5.00 0 оценок




2.1. Дневная боевка с 9-00 до 20-00. Допускается всё оружие прошедшее допуск на данную игру.

2.2. Ночная боевка: с 20-00 до 02-00. На ночную боёвку допускается: всё оружие ближнего боя за исключением пик и щитов более 80 см.

Не допускается: любое стрелковое оружие (луки, арбалеты, огнестрел), метательное оружие, артиллерия и метательные машины, запрещено передвижение военной техники. Запрещены штурмы. Нельзя применять магические снаряды. В ночной боевке из-за плохой видимости игроки обязаны уделять дополнительное внимание к тому, куда наносится удар.

2.3. С 2.00 до 9.00 – Тихое время. Игроки имеют право находится в неигровом лагере (спать и т.п.) и не обязаны вступать в игровые взаимодействия с теми кто продолжает играть. В это время мастера не отслеживают игровые взаимодействия и следят только за соблюдением полигонных правил. Игроки, продолжающие играть в Тихое время делают это по правилам ночной боевки, отсидка в мертвятнике, разбор других игровых действий мастерами в случае необходимости происходит после 09.00 следующего дня.

Боевые зоны

В игре есть следующие виды зон:

3.1. Общая зона – весь полигон, кроме описанных ниже зон. В общей зоне действуют все правила.

3.2. Локации – все виды локаций: Город Орехово, внешние локации вне зависимости крепости это или стоянки, игротехнические локации за исключением данжонов.

В локациях смерть персонажа наступает только в следующих случаях:

- казнь по законам данного поселения;

- ритуальное жертвоприношение;

- убийство игроком с умением «Удар в спину»;

- заклинаниями "Смертельное касание" и "Упокоение";

- от кровопотери в результате ранения;

- отравление смертельным ядом;

- от смертельной болезни;

- от укуса вампира;

- на дуэли до смертельного исхода;

- самоубийства.

3.3. Бастион – территория Бастиона и прилежащие к нему окрестности. В Бастионе действуют особые правила по отрядам и ленточной боевке, описанные в отдельном разделе (см. Правила по Бастиону).

3.4. Донжоны – территории игротехнических донжонов. В донжонах могут действовать правила, ограничивающие настоящие Правила по боевке. Правила донжона должны быть вывешены на стенде перед входом в донжон. Такие правила утверждаются Мастером по боевке или Главным Мастером.

3.5. Неигровая территория – территория вокруг мастерки, туалеты, пляжи, неигровые зоны питания, некоторые другие зоны являются неигровыми территориями т.е. на них запрещены игровые взаимодействия и обмен игровой информацией. Данные территории соответствующим образом маркируются.

Хиты и хитосъем

4.1. Общие положения.

4.1.1. Снятие хита – удар (попадание) оружием в поражаемую зону.

4.1.2. Голова, шея, кисти рук, область паха – не поражаемые зоны. Остальная часть тела – поражаемая зона.

4.1.3. Удар должен наноситься с силой и амплитудой, достаточной чтобы адресат его почувствовал. Приём "швейная машинка" засчитывается за один удар. Запрещено наносить удары двумя единицами оружия сразу (засчитывается как одно попадание).

4.1.4. Игрок самостоятельно считает снятые с него хиты. Находящиеся рядом игроки могут без оскорблений указать игроку на неправильный подсчет, а также обратиться к ближайшему мастеру для разбирательства. В зависимости от обстоятельств мастер принимает решение о наказании нерадивых игроков.

4.1.5. Игроку, использующему оружие, снимающее более 1 хита, рекомендуется, во избежание недоразумений, перед боевым столкновением указать на это противнику.

4.2. Хитосъем.

4.2.1. Все оружие делится на 3 основных типа: Лёгкое, Обычное и Тяжёлое. Так же есть артефактное оружие, оружие монстров и игротехнических персонажей.

4.2.1.1.Лёгким оружием являются ножи и кинжалы, дубинки и короткое оружие длиной до 50 см, метательное оружие (метательные ножи и топоры). Лёгкое оружие снимает попаданием 1 хит, не поражает противника в тяжелом и полном доспехе.

4.2.1.2.Обычным оружием является любое одноручное оружие (мечи, топоры, булавы, молоты и т.д.), стрелковое оружие (луки, арбалеты и огнестрел), а также пики (колющие). Посохи так же являются обычным оружием. Обычное оружие снимает попаданием 1 хит.

4.2.1.3. Тяжёлым оружием являются двуручные мечи (более 130 см длиной, с рукоятью более 25 см длиной), двуручные топоры, двуручные цепы, молоты и алебарды! Тяжёлое оружие удерживается в бою исключительно двумя руками. Тяжёлое оружие снимает попаданием 2 хита. Тяжёлое оружие, удерживаемое в момент попадания 1 рукой, снимает 1 хит. Использовать тяжёлое оружие могут только персонажи, юниты которых имеют в доступных или обязательных умениях Тяжёлое оружие.

4.2.1.4. Класс оружия определяется мастером при допуске. Оружие маркируется цветными браслетами/лентами, закрепленными на видимой части оружия (по числу снимаемых хитов).

4.2.1.5. Артефактное оружие, оружие монстров и игротехнических персонажей также маркируется в соответствии с наносимым уроном по аналогии с типами оружия. К артефактному оружию обязательно прилагается сертификат с описанием наносимого урона и дополнительных свойств.

4.2.1.6. Оружие, применяемое при умении "Удар в спину" может быть любым кроме дистанционного. Доспех от него не спасает.

4.2.1.6. Хитосъем, а также особые свойства монстров Пограничья в боевых взаимодействиях указаны тут.

4.2.2. Пули из ручного огнестрельного оружия не пробивают щитов.

4.2.3. Снаряд военной машины наносит следующее поражение:

— диаметром 65-100 мм: игрока вводит в состояние тяжелого ранения, рикошеты не засчитываются;

— диаметром 100+ мм: игрока вводит в состояние тяжелого ранения, рикошеты засчитываются.

4.2.4. Попадание в щит или оружие снарядом военной машины засчитывается как попадание по игроку.

4.2.5. Осадные бревна и камни вводят в состояние тяжелого ранения, рикошеты не засчитываются.

4.2.6. Магические снаряды (фаерболы, магические стрелы и т.п.) при попадании снимают все хиты до 0, рикошеты не засчитываются.

4.2.7. Попадание в щит или оружие магическим снарядом засчитывается как попадание по игроку. Попадание касательным заклинанием (рукой или оружием) в щит засчитывается как попадание по игроку.

4.2.8. Попадание в элементы одежды (плащи, буфы и т.д.) и антуража (рога, шипы и т.д.) не засчитывается. При этом попадания, при которых элемент одежды или антуража прибило к хитовой зоне засчитывается. Целенаправленно использовать элементы одежды и антуража для защиты запрещено.

4.3. Хиты.

4.3.1. Базовое количество хитов всех игроков – два хита. Дополнительные хиты игрок получает за счёт применения умений, таких как Лёгкий Доспех, Тяжёлый доспех, Полный доспех, Крепкая кожа.

4.3.2. Дополнительные хиты у игроков от умений Лёгкий Доспех, Тяжёлый доспех, Полный доспех действуют только при условии, что игрок облачен в соответствующий доспех.

4.3.3. Игрок, потерявший один или более, но не все хиты, после боевого столкновения считается легко раненым. Действия легко раненого игрока ничем не ограничены и он может совершать все то же самое, что и здоровый игрок.

4.3.4. Легко раненый игрок в отсутствии медицинской помощи через 30 минут получает статус тяжелораненного. Медицинскую помощь может оказать игрок с соответствующим умением (см. Правила по медицине).

4.3.5. Потеря всех хитов приводит к тяжёлому ранению.

4.3.6. Тяжелораненый персонаж не может вступать в игровые взаимодействия (боевые, кастовать и т.п.), громко разговаривать, ходить. Может ползти, стонать и шептать. Может передвигаться медленным шагом, опираясь на плечо другого игрока. Умирает через 15 мин., самостоятельно снимая «браслет жизни».

4.4. Смерть персонажа.

4.4.1. Смерть игрока считается наступившей только после снятия «браслета жизни».

4.4.2. "Браслет жизни" снимается самостоятельно в случае смерти от болезни, ран и иных действий, приводящих к смерти.

4.4.3. "Браслет жизни" снимается при добивании тяжело раненного персонажа. Для этого необходимо подойти к нему и громко и чётко объявив "Добиваю" потребовать его браслет. Добивание тяжело раненного персонажа не возможно в боевой зоне типа "Локация" (см. пункт 3.2.).

4.4.4. "Браслет жизни" снимается в боевой зоне типа "Локация" только в перечисленных в пункте 3.2. случаях.

4.4.5. Если игрок потерял "браслет жизни», он обязан в кратчайший срок доложить об этом ближайшему мастеру для принятия им соответствующих мер.

4.5. Доспехи.

4.5.1. На игре моделируются три типа доспехов Лёгкий Доспех, Тяжёлый доспех, Полный доспех.

4.5.2. Для ношения доспехов требуется наличие у типа юнита персонажа соответствующих умений.

4.5.3. В зависимости от расы или национальности доспехи моделируются согласно описанию юнита и/или по согласованию с региональным мастером.

Отряды

5.1.1 Отряд — это группа численностью не менее 5 игроков, способная совершать специальные действия, в основном штурмы локаций.

5.1.2. Отряд, за время своего существования может совершить не более 2х штурмов локаций. Количество произведённых им штурмов отмечается в сертификате знамени мастером. Учитываются как успешные, так и неудачные штурмы.

5.1.3. Отряд обязан иметь знамя размером не менее 90 на 50 см. Члены отряда не могут отдаляться от знамени более чем на 25 м.

5.1.4. Формирование отряда происходит только в присутствии мастера.

Формирование отряда может происходить только в локации.

5.1.5. В отряде должен быть игрок/игроки с умением Командир. В случае потери командира/командиров отряд должен быть расформирован.

5.1.6. Для формирования отряда необходимо затратить ресурсы из расчёта: на каждого члена отряда стоимость 1 чипа еды.

5.1.7. Отряд должен иметь сертификат знамени, заполненный мастером локации, в котором указано название отряда и его численность. Сертификат знамени крепится на ткань знамени и является побираемым трофеем.

5.1.8. Отряды могут формироваться только во время дневной боевки. При вступлении в действие правил ночной боевки отряд автоматически расформировывается.

5.1.9. Преимущества в битве между отрядом и одиночкой/толпой/партией нет. Боевка ведется в обычном порядке.

5.1.10. Некоторые заклинания действуют только на отряд или только против отрядов.

5.1.11. Игроки не могут присоединятся к отряду после его формирования, и два и более отрядов не могут объединиться, но могут вести совместные действия.

5.1.12. Штурм может производиться несколькими отрядами одновременно. Но не более 3-х отрядов. Если это не противоречит духу мира Вархаммер.



2016-09-16 373 Обсуждений (0)
Дневная и ночная боевка 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Дневная и ночная боевка

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (373)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)