Конечные результаты обучения
ЮЖНО-КАЗАХСТАНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ Кафедра казахского, русского и латинского языков СИЛЛАБУС Дисциплина: Русский язык Код дисциплины: R Ya 1106 Специальность: 5В110300 «Фармация» Объем учебных часов (кредитов*): 135 ч. (3*) Курс: II Cеместр: III
Учебный год
Утвержден на заседании кафедры
Протокол №___ от «___» ____________2016 г.
Завкафедрой, к.ф.н., доц. ______________Амандыкова С.Х.
1.7 Сведения о преподавателях:
1.8 Контактная информация: г.Шымкент, пл. Аль-Фараби 3, учебный корпус ЮКГФА. Телефон: 40-82-22. Электронный адрес: [email protected] Аудитория №3.
1.9 Политика дисциплины: 1. На занятия студент должен являться без опоздания. 2. Студент должен творчески подходить к выполнению общих групповых и индивидуальных заданий, к решению поставленных преподавателем общетеоретических и практических проблем. 3. Строго соблюдать сроки выполнения заданий и вовремя сдавать их преподавателю. 4. Соблюдать этическую сторону общения (уважение к участникам общения, доброжелательность, тактичность и деликатность). 5. Студенты, пропустившие более трех занятий, на последующие занятия допускаются только по разрешению деканата. 6. При невыполнении разделов работы студент не допускается к итоговому контролю. 7. СРСП является внеаудиторным видом работы студента, которая выполняется им в контакте с преподавателем, по отдельному графику, который не входит в общее расписание учебных занятий. 8. Соблюдать требования техники безопасности. 9. После окончания занятия студент должен приводить в порядок рабочее место.
Программа Введение
Настоящий силлабус составлен в соответствии с требованиями к кредитной технологии и содержит те рекомендации, реализация которых необходима в лингвистическом образовании в рамках государственной программы «Триединство языков» и предназначена для студентов казахских групп высших фармацевтических и медицинских учебных заведений Республики Казахстан, изучающих русский язык. Коммуникативные цели и задачи практического владения языком являются концептуальными, базисными. Формируя и совершенствуя новые речевые навыки и умения, связанные с профессиональной и научной сферой коммуникации, студенты овладевают дополнительным по отношению к родному языку средством общения, получают в конечном виде глубокое и качественное профессиональное образование. Содержание силлабуса определяется коммуникативными потребностями студентов в научно-профессиональной сфере, целями и задачами обучения русскому языку как средству научной деятельности. Силлабус составлен с учетом принципов преемственности и межпредметных связей. В соответствии с ними силлабус ориентирует на продолжение школьного курса и на отражение межпредметных понятий и актуального для языковой подготовки содержания смежных дисциплин.
Цель дисциплины Основная цель курса русского языка – изучение нового лексико-грамматического материала, необходимого для чтения и перевода оригинальной иноязычной литературы по специальности «Фармация», позволяющие использовать русский язык как средство профессионального общения (письменного и устного). Навыки обработки текстов по специальности «Фармация» для использования полученной информации в профессиональных целях: перевод, аннотирование, реферирование (на родном и русском языках). Навыки устного общения (аудирование, диалогическая и монологическая речь), позволяющие участвовать в профессиональном общении с коллегами в объеме тем, указанных в типовой программе по дисциплине «Русский язык» для студентов фармацевтических вузов. 2.3 Задачи обучения: · формировать понятие о языке и его месте в системе фармацевтического образования; · способствовать развитию логики мышления на основе научных текстов по специальности «Фармация»; · использовать игровые и компьютерные технологии; · использовать модели специально-профессиональных ситуаций общения; · формировать и развивать коммуникативную компетенцию фармацевта как консультанта, информатора врача и населения; · воспринимать на слух сообщения информационного и профессионального характера; · формировать навыки ознакомительного, поискового, изучающего и просмотрового чтения; · развивать навыки последовательного изложения информации при написании сочинений и писем личного и делового характера; · переводить тексты по специальности «Фармация» с русского языка на казахский в соответствие с языковыми нормами. · владеть навыками самостоятельного анализа научной литературы. Конечные результаты обучения
2.5 Пререквизиты:Для освоения изучаемого курса необходимы знания русского языка в объеме средней общеобразовательной школы и сформированные навыки во всех видах речевой деятельности. 2.6 Постреквизиты: Конечной целью изучения учебной дисциплины «Русский язык» обучающийся должен знать/понимать: · смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, языковая норма, культура речи; · основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь; · нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения; · осуществлять речевой самоконтроль; · анализировать языковые единицы с т очки зрения правильности, точности и уместности их употребления; · создавать устные и письменные, монологические и диалогические высказывания (на материале изучаемых учебных дисциплин); · соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения; · увеличения словарного запаса; · самообразование и активное участие в профессиональной общественной жизни. 2.7 Краткое содержание дисциплины Содержание силлабуса определяется коммуникативными потребностями студента в научно-профессиональной сфере, целями и задачами обучения русскому языку как средству научной деятельности. Предметное содержание каждого уровня организуется в новые когнитивно-лингвокультурологические комплексы (КЛК) компетентный состав который включает: - коммуникативную сферу (социально-бытовая сфера общения, социально-культурная сфера общения и профессиональная сфера общения), отражающую содержание этого уровня обучения; - набор речевых тем общения, реализующих каждую сферу общения в наиболее типичных ситуациях.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (280)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |