Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Конечные результаты обучения



2016-09-16 280 Обсуждений (0)
Конечные результаты обучения 0.00 из 5.00 0 оценок




ЮЖНО-КАЗАХСТАНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ

ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ

Кафедра казахского, русского и латинского языков

СИЛЛАБУС

Дисциплина: Русский язык

Код дисциплины: R Ya 1106

Специальность: 5В110300 «Фармация»

Объем учебных часов (кредитов*): 135 ч. (3*)

Курс: II

Cеместр: III

 

Учебный год

 

 

Утвержден на заседании кафедры

 

Протокол №___ от «___» ____________2016 г.

 

Завкафедрой, к.ф.н., доц. ______________Амандыкова С.Х.

 

 

1.7 Сведения о преподавателях:

ФИО Степень и должность Приоритетные научные интересы Достижения Электронный адрес препода-вателя
Амандыкова С.Х. Кандидат филологи-ческих наук, доцент, завкафедрой русского языка Новизна в интерференции по глаголам движения казахского и русского языков (билин-гвизм). Автор 10 статей международного уровня, 10 статей республиканского уровня, соавтор 15 учебных пособий по русскому языку и литературе. Saule_amandykova@ mail.ru
Кыркинбаева М.Б. Магистр, завуч кафедры (академия) Психологические особенности методических приемов обучения конфликтных ситуаций среди учащихся. Автор 3 статей международного уровня, 5 республиканского уровня, соавтор 10 учебных пособий по русскому языку и литературе. Mirakyrkinbаeva1@ mail.ru
Адырбекова Н.А. Магистр, завуч кафедры Воспитательные идеи красноречивых слов казахских биев-волостных Автор 3 статей международного уровня, 5 республиканского уровня, соавтор 10 учебных пособий по русскому языку и литературе. [email protected]

 

1.8 Контактная информация: г.Шымкент, пл. Аль-Фараби 3, учебный корпус ЮКГФА. Телефон: 40-82-22.

Электронный адрес: [email protected]

Аудитория №3.

 

 

1.9 Политика дисциплины:

1. На занятия студент должен являться без опоздания.

2. Студент должен творчески подходить к выполнению общих групповых и индивидуальных заданий, к решению поставленных преподавателем общетеоретических и практических проблем.

3. Строго соблюдать сроки выполнения заданий и вовремя сдавать их преподавателю.

4. Соблюдать этическую сторону общения (уважение к участникам общения, доброжелательность, тактичность и деликатность).

5. Студенты, пропустившие более трех занятий, на последующие занятия допускаются только по разрешению деканата.

6. При невыполнении разделов работы студент не допускается к итоговому контролю.

7. СРСП является внеаудиторным видом работы студента, которая выполняется им в контакте с преподавателем, по отдельному графику, который не входит в общее расписание учебных занятий.

8. Соблюдать требования техники безопасности.

9. После окончания занятия студент должен приводить в порядок рабочее место.

 

Программа

Введение

 

Настоящий силлабус составлен в соответствии с требованиями к кредитной технологии и содержит те рекомендации, реализация которых необходима в лингвистическом образовании в рамках государственной программы «Триединство языков» и предназначена для студентов казахских групп высших фармацевтических и медицинских учебных заведений Республики Казахстан, изучающих русский язык.

Коммуникативные цели и задачи практического владения языком являются концептуальными, базисными. Формируя и совершенствуя новые речевые навыки и умения, связанные с профессиональной и научной сферой коммуникации, студенты овладевают дополнительным по отношению к родному языку средством общения, получают в конечном виде глубокое и качественное профессиональное образование.

Содержание силлабуса определяется коммуникативными потребностями студентов в научно-профессиональной сфере, целями и задачами обучения русскому языку как средству научной деятельности.

Силлабус составлен с учетом принципов преемственности и межпредметных связей. В соответствии с ними силлабус ориентирует на продолжение школьного курса и на отражение межпредметных понятий и актуального для языковой подготовки содержания смежных дисциплин.

 

Цель дисциплины

Основная цель курса русского языка – изучение нового лексико-грамматического материала, необходимого для чтения и перевода оригинальной иноязычной литературы по специальности «Фармация», позволяющие использовать русский язык как средство профессионального общения (письменного и устного). Навыки обработки текстов по специальности «Фармация» для использования полученной информации в профессиональных целях: перевод, аннотирование, реферирование (на родном и русском языках). Навыки устного общения (аудирование, диалогическая и монологическая речь), позволяющие участвовать в профессиональном общении с коллегами в объеме тем, указанных в типовой программе по дисциплине «Русский язык» для студентов фармацевтических вузов.

2.3 Задачи обучения:

· формировать понятие о языке и его месте в системе фармацевтического образования;

· способствовать развитию логики мышления на основе научных текстов по специальности «Фармация»;

· использовать игровые и компьютерные технологии;

· использовать модели специально-профессиональных ситуаций общения;

· формировать и развивать коммуникативную компетенцию фармацевта как консультанта, информатора врача и населения;

· воспринимать на слух сообщения информационного и профессионального характера;

· формировать навыки ознакомительного, поискового, изучающего и просмотрового чтения;

· развивать навыки последовательного изложения информации при написании сочинений и писем личного и делового характера;

· переводить тексты по специальности «Фармация» с русского языка на казахский в соответствие с языковыми нормами.

· владеть навыками самостоятельного анализа научной литературы.

Конечные результаты обучения

Дублинские дескрипторы   Компетенции специальности, разработанные в ЮКГФА Результаты обучения дисциплины Результаты обучения по концепции (ГОСО)
А Демонстрировать знание и понимание в изучаемой области, включая элементы передовых знаний в этой области   Компетенция в области естественных и специальных наук Демонстрирует знания лексического и грамматического минимума, предусмотренные программой. Р1, Р2  
Компетенция «Навыки научных исследований».   Демонстрирует знания по тестовым и тренинговым заданиям; подготовку докладов, эссе, презентаций, выступлений с кратким сообщением (по выбору).
Компьютерная и информационная компетентность.   При помощи информационных технологий (аудио- видеозапись, электронная почта, СМИ, Интернет), демонстрирует умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию.
Компетенция предпринимательства Демонстрирует знания об основных жанрах научно-учебных текстов: аннотация, реферат, рецензия.  
Компетенция «Адвокат здоровья» Демонстрирует знания по Конституции РК, Закону РК «О языках в РК», «Кодекса о здоровье народа и системе здравоохранения Казахстана» и др.
Компетенция «Коммуникативные навыки» (культурная компетенция, критическое мышление, креативность, способность работать в команде, компетентность) Демонстрирует в области письменной коммуникации: - описание простыми фразами родственников, окружающих, их занятия и др.; - составлять текущие события.  
В Применять эти знания и понимания на профессиональном уровне Компетенция в области естественных и специальных наук Демонстрирует умения использовать официально-деловой стиль при составлении официальных и неофициальных писем. Р3, Р2
Компетенция «Навыки научных исследований». Демонстрирует умения при составлении аннотаций, тезисов, конспектов, рецензий, рефератов.
Компьютерная и информационная компетентность Применяет для решения учебных задач информационные и телекоммуникационные технологии: аудио и видеозапись, электронную почту, Интернет.
Компетенция предпринимательства Демонстрирует творческие задания: ролевые игры, эссе, викторины и др.
Компетенция «Адвокат здоровья» Демонстрирует речевой и деловой этикет по специальности.
Компетенция «Коммуникативные навыки» (культурная компетенция, критическое мышление, креативность, способность работать в команде, компетентность) Демонстрирует использование терминологического словаря при составлении научных текстов по специальности. Демонстрирует виды и особенности делового общения (речевой и деловой этикет, беседа, переговоры, дискуссия). Демонстрирует знания о научном стиле, его отличие от других функциональных стилей. Демонстрирует жанры научного стиля.
С Формулировать аргументы и решать проблемы в изучаемой области Компетенция в области естественных и специальных наук Овладение письменной и устной коммуникацией по специальности (не менее 100 слов ). Демонстрирует использование языковых средств в устной и письменной форме в научных текстах. Демонстрирует особенности научного стиля на различных уровнях языка. Демонстрирует диалоговую технологию, беседу, работу с текстами. Р10, Р2
Компетенция «Навыки научных исследований».     Демонстрирует умение осуществлять индивидуальную и поисковую деятельность при научной (исследовательской) работе: выбор темы, актуальность, исследовательская деятельность.
Компьютерная и информационная компетентность Демонстрирует умение осуществлять индивидуальную и поисковую деятельность научной (исследовательской) работы при помощи Интернет-ресурсов (онлайн-переводчик и др.).
Компетенция предпринимательства   Использует формы речевого этикета в общении, в профессиональной сфере и языковых средств, при составлении деловой документации.
Компетенция «Адвокат здоровья» Демонстрирует подбор статей из закона РК «О языках».
Компетенция «Коммуникативные навыки» (культурная компетенция, критическое мышление, креативность, способность работать в команде, компетентность) Демонстрирует умение составлять полные и краткие конспекты текста. Демонстрирует основные черты устной профессиональной речи, особенности подготовки устного сообщения или доклада на профессиональную тему.
D Осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений Компетенция в области естественных и специальных наук Применяет извлеченную из текстов информацию в виде аннотации, тезисов, реферата, конспекта, рецензии. Р4, Р2
Компетенция «Навыки научных исследований».   Демонстрирует умение составлять собственные монологи-рассуждения на основе прочитанного с использованием особенностей профессиональной и научной речи.
Компьютерная и информационная компетентность Демонстрирует обогащение словарного и терминологического словаря посредством Интернет-ресурсов.
Компетенция предпринимательства Демонстрирует нормы произношения и ударения в тексте. Демонстрирует умение реферировать научный текст.
Компетенция «Адвокат здоровья» Демонстрирует устную деловую речь.
Компетенция «Коммуникативные навыки» (культурная компетенция, критическое мышление, креативность, способность работать в команде, компетентность) Демонстрирует терминологию по специальности.
E Сообщать информацию, идею, проблему и решение как специалистам, так и не специалистам Компетенция в области естественных и специальных наук Демонстрирует виды планов как средство самоконтроля и самооценки субъекта речи. Р8, Р2
Компетенция «Навыки научных исследований». Использует формы речевого этикета в общении.
Компьютерная и информационная компетентность Демонстрирует работу с учебной и дополнительной литературой, в том числе с электронными носителями информации.
Компетенция предпринимательства Демонстрирует свободную речь на русском языке по специальности.
Компетенция «Адвокат здоровья» Правильно употребляет слова и обороты речевого этикета.
Компетенция «Коммуникативные навыки» (культурная компетенция, критическое мышление, креативность, способность работать в команде, компетентность) Демонстрирует речевые тренировки в виде высказываний, выступлений, обмена мнениями о прочитанном, дискуссий на заданную тему, диалогов, связанных с профессиональной деятельностью.
  Способность продолжить дальнейшее самостоятельное обучение   Демонстрирует усвоение теоретического и практического материала (компрессия, составление плана, презентация).  

2.5 Пререквизиты:Для освоения изучаемого курса необходимы знания русского языка в объеме средней общеобразовательной школы и сформированные навыки во всех видах речевой деятельности.

2.6 Постреквизиты:

Конечной целью изучения учебной дисциплины «Русский язык» обучающийся должен знать/понимать:

· смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, языковая норма, культура речи;

· основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь;

· нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения;

· осуществлять речевой самоконтроль;

· анализировать языковые единицы с т очки зрения правильности, точности и уместности их употребления;

· создавать устные и письменные, монологические и диалогические высказывания (на материале изучаемых учебных дисциплин);

· соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения;

· увеличения словарного запаса;

· самообразование и активное участие в профессиональной общественной жизни.

2.7 Краткое содержание дисциплины

Содержание силлабуса определяется коммуникативными потребностями студента в научно-профессиональной сфере, целями и задачами обучения русскому языку как средству научной деятельности.

Предметное содержание каждого уровня организуется в новые когнитивно-лингвокультурологические комплексы (КЛК) компетентный состав который включает:

- коммуникативную сферу (социально-бытовая сфера общения, социально-культурная сфера общения и профессиональная сфера общения), отражающую содержание этого уровня обучения;

- набор речевых тем общения, реализующих каждую сферу общения в наиболее типичных ситуациях.



2016-09-16 280 Обсуждений (0)
Конечные результаты обучения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Конечные результаты обучения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (280)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)