Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Методы оценки знаний и навыков обучающихся



2016-09-16 274 Обсуждений (0)
Методы оценки знаний и навыков обучающихся 0.00 из 5.00 0 оценок




· Текущий контроль –это систематическая проверка учебных достижений обучающихся, проводимая преподавателем на текущих занятиях в соответствии с силлабусом дисциплины.

· Рубежный контроль –этоконтроль, осуществляемый на 7-ой и 15-ой неделях теоретического обучения.

· Итоговый контроль –ОСПЭ,экзамен (тестирование).

 

Порядок и правила оценки знаний

Текущий контроль: практические занятия

оцениваются по 100 балльной системе.

Оценочный лист деятельности студента по дисциплине «Русский язык»

Практическое занятие

Наименование критерия Оценивание
Превос-ходно Прием-лемо Требует коррек-ции Неприем-лемо
1. Читает текст с соблюдением смысловых пауз и уда­рений. 2. Воспроизводит содержание прослушанного или прочитанного текста. 3. Выделяет тему и идею текста. Делит текст на логические части и обосновывает деление текста на части. 4. Пересказывает прочитанное близко к содержанию. 7,4
1. Умеет извлекать из текста необходимую информацию, описывает ее, обобщает и интерпретирует с целью использования в процессе учебно-профессионального общения. 2. Проводит стилистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка. 7,4
1. Орфографически и пунктуационно правильно оформляет письменное высказывание. 2. Умеет выражать мысли в письменной форме при выполнении таких видов работ как эссе, сочинение, изложение, письмо частного характера. 7,4
1. Своевременно и быстро исправляет свои ошибки, обратившись к нужному теоретическому материалу по теме. 2. Владеет монологической и диалогической речью в объеме пройденной темы. 7,4
1. Владеет навыками построения устной и письменной речи с учетом фонетических и орфоэпических, орфографических норм русского языка. 2. Включается в беседу с преподавателем или студентами на темы, отражающие суждение, отстаивает свое мнение в ходе дискуссии. 3. Владеет языком в степени, обеспечивающей готовность немедленно реагировать на любую речевую ситуацию, связанную не только с изучаемой тематикой, но и с естественно возникающими проблемами общения. 7,4
4. Знает теоретический материал по теме занятия и дает ответы на контрольные вопросы по теме занятия. 5. Аргументированно изла­гает мысли по заданной теме, проблеме. 7,4
1. Владеет навыками поиска, отбора и использования научной информации по теме занятия. 2. Умеет реферировать тексты научного характера. 7,4
1. Составляет планы, конспекты докладов, рефератов и статей, дает рецензию на научную статью. 7,4
1. Демонстрирует навыки аудирования, говорения, письма на образцах устной речи с разной стилистической, терминологической и жанровой характеристикой. 2. Анализирует и дает обоснованную и личностную оценку проблеме, связанной с темой занятия. 7,4
1. Умеет использовать изучаемую терминологическую лексику в речевых ситуациях. 2. Умеет работать в коллективе и принимать коллективные решения. 7,4

 

Оценочный лист деятельности студента по дисциплине «Русский язык»

СРС

Наименование критерия Оценивание
Превос-ходно Прием-лемо Требует коррек-ции Неприемлемо
Строит свою устную и письменную речь в соответствии с языковыми и этическими нормами. Составляет опорный конспект теоретического материала. Владеет навыками публичной и научной речи. 7,4
Различает тексты по их принадлежности к стилям. Умеет работать с научной литературой: оформлять научный текст, делать ссылки, составлять библиографию. 7,4
Пользуется основными типами словарей русского литературного языка: орфоэпическим, толковым, этимологическим, словарем лексической сочетаемости. 7,4
Владеет основами ведения диалога и приемами убеждения. Умеет аргументировано изла­гать мысли по заданной теме, проблеме. 7,4
Умеет обобщать и анализировать информацию. Умеет в сжатой форме сформулировать главную мысль основного содержания прочитанного. 7,4
Умеет создавать и редактировать тексты профессионального назначения. 7,4
Умеет ссылаться на используемые источники и правильно процитировать авторский текст. 7,4
Владеет навыками сбора, обработки, обобщения информации. Умеет осуществлять индивидуальную и поисковую деятельность. Владеет приемами самостоятельной работы с источниками. 7,4
Умеет самостоятельно искать, отбирать и анализировать необходимую информацию посредством Интернет-ресурсов. 7,4
Делает сообщения, доклады, рефераты, эссе, презентации по результатам индивидуального обзора научных публикаций и электронных источников по теме занятия. 7,4

Итоговый балл умножается на 0,6 для выведения общего рейтинга каждого студента.

Примечание!Студент не допускается к экзаменам при рейтинге ниже 50 баллов, т.е. 30%.

Оценки балльно-рейтинговой буквенной системы

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов Процентное содержание Оценка по традиционной системе
А 95-100 95-100 % отлично
А- 90-94 90-94 %  
В+ 85-89 85-89 % хорошо
В 80-84 80-84 %  
В- 75-79 75-79 %  
С+ 70-74 70-74 % удовлетворительно
С 65-69 65-69 %  
С- 60-64 60-64 %  
D+ 55-59 55-59 %  
D 50-54 50-54 %  
F 0-49 0-49 % неудовлетвори-тельно

 



2016-09-16 274 Обсуждений (0)
Методы оценки знаний и навыков обучающихся 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Методы оценки знаний и навыков обучающихся

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (274)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)