Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Сроки проведения Конкурса и сроки вручения Призов



2016-09-15 281 Обсуждений (0)
Сроки проведения Конкурса и сроки вручения Призов 0.00 из 5.00 0 оценок




ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ

ТВОРЧЕСКОГО КОНКУРСА «#Воттакойбезлимитище»

Общие положения

1.1. Наименование творческого конкурса #Воттакойбезлимитище» (далее - «Конкурс»)

1.2. Цель проведения Конкурса – привлечение внимания аудитории к услугам, распространяемым на территории Российской Федерации под товарным знаком «МТС ®», и развитие творческих способностей Пользователей Социальных сетей «ВКонтакте» (Vkontakte, http://vk.com), «Instagram» (Инстаграм, http://instagram.com).

1.3. Организатором Конкурса является: ПАО «МТС» (в лице филиала в г. Челябинск), далее по тексту настоящих правил именуется - «Организатор». ИНН 7740000076, КПП 744702001, место нахождения: 454006, Челябинск, ул. Российская, 110, стр.1.

1.4. В Конкурсе могут принимать участие дееспособные граждане Российской Федерации,

постоянно проживающие на территории Российской Федерации и достигшие возраста 18

(Восемнадцати) лет. К участию в Конкурсе не допускаются сотрудники и представители

Организатора Конкурса и поставщика услуг связи, предоставляемых на территории Российской Федерации под товарным знаком «МТС»®, аффилированные с ними лица, члены их семей, а также работники других организаций, оказывающих услуги/выполняющих работы по организации и проведению Конкурса и/или имеющие отношение к организации и проведению Конкурса, а также члены их семей.

1.5. Место проведения Конкурса: Социальные сети «ВКонтакте» (Vkontakte, http://vk.com), «Instagram» (Инстаграм, http://instagram.com).

1.6. Территория проведения Конкурса: г. Челябинск, г.Копейск.

1.7. Информирование Участников Конкурса производится путем размещения настоящих правил в официальной группе «МТС-Урал» социальной сети «ВКонтакте» в течение срока, установленного в п. 3.1. настоящих правил.

1.8. Организатор оставляет за собой право вносить изменения в настоящие правила. В случае продления срока проведения Конкурса, увеличения количества призов, иных изменениях в правилах Конкурса, Организатор публикует такие изменения и новые правила в официальной группе «МТС-Урал» социальной сети «ВКонтакте».

1.9. Конкурс проводится в соответствии с положениями настоящих правил и действующего законодательства Российской Федерации.

Определения терминов, используемых в тексте настоящих правил

2.1. Участники Конкурса– абоненты ПАО «МТС», являющиеся пользователями социальных сетей, соответствующие п.1.4. настоящих правил и выполнившие совокупность Действий, установленных в п. 4.1 настоящих правил.

2.2. Никнейм- сетевое имя, псевдоним, используемые Пользователем во всемирной сети

Интернет, в Социальных сетях.

2.3. ID-адрес- уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети.

2.4. Социальные сети– Социальные сети «ВКонтакте» (Vkontakte, http://vk.com), «Instagram» (Инстаграм, http://instagram.com).

2.5. Получатели Призов Конкурса– Участники Конкурса, имеющие право на получение Призов, в соответствии с положениями настоящих правил.

2.6. Действия -представляет собой совокупность следующих действий Участников Конкурса:

- Съемка Участником Конкурса фотографии в фотозоне МТС в дни проведения рекламной акции.

- Публикация Участником Конкурса фотографии в одной из Социальных сетей и добавление Участником Конкурса в описание публикуемой фотографии хештегов «#Воттакойбезлимитище».

2.7. Хештег– это слово или фраза, которым предшествует символ «#». Пользователи Социальных сетей имеют возможность объединять группу сообщений и/или фотографий (изображений) по теме или типу с использованием хэштегов — слов или фраз, начинающихся с символа «#». Хэштег дает возможность группировать подобные сообщения и/или фотографии (изображения) и/или видеоматериалы, таким образом, чтобы Пользователь Социальных сетей мог найти определенный

хэштег с использованием сервиса поиска Социальной сети и получить набор сообщений и/или фотографий (изображений) или видеоматериалов, которые его содержат.

2.8. Модератор— технический специалист, действующий от имени и в интересах Организатора, осуществляющий проверку совершенных Участниками Конкурса Действий на предмет полного соответствия настоящим правилам (Модерацию).

Сроки проведения Конкурса и сроки вручения Призов

3.1. Общий срок проведения Конкурса: с «13» августа 2016 года по «25» августа 2016 года

включительно. Общий срок проведения Конкурса включает период, в который Участники

Конкурса совершают Действия, необходимые для участия в Конкурсе, период, в который

Пользователя голосуют за опубликованные Участниками Конкурса фотографии, время,

необходимое Организатору для уведомления Получателей Призов Конкурса о выигрыше, время необходимое Организатору для вручения (рассылки) Призов.

3.2. Действия, необходимые для участия в Конкурсе, Участники Конкурса совершают в период со «13» августа 2016 года по «25» августа 2016 года включительно.

3.3. Организатор определяет всех Получателей Призов Конкурса и размещает информацию о них путем публикации в официальной группе социальной сети «Вконтакте» не позднее «25» августа 2016 года включительно.

3.4. Организатор осуществляет вручение Призов их Получателям в срок не позднее «30» августа 2016 года. Место вручения призов – г.Челябинск, ул. Российская 110/1.



2016-09-15 281 Обсуждений (0)
Сроки проведения Конкурса и сроки вручения Призов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Сроки проведения Конкурса и сроки вручения Призов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (281)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)