Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Параметры проигрывателей



2016-09-16 328 Обсуждений (0)
Параметры проигрывателей 0.00 из 5.00 0 оценок




Основы диджеинга.

Оглавление


Оглавление....................................................................................................................................... 1

Устройство винилового проигрывателя........................................................................................... 3

Выбор CD-плееров........................................................................................................................... 5

Клубный стандарт: Pioneer CDJ-1000......................................................................................... 5

Другие проигрыватели Pioneer................................................................................................. 5

Модели других производителей.............................................................................................. 5

Устройство CD-проигрывателя......................................................................................................... 6

Выбор микшера................................................................................................................................ 7

Параметры микшеров............................................................................................................... 7

Модели, на которые стоит обратить внимание........................................................................ 7

Устройство микшера......................................................................................................................... 8

Выбор наушников и аксессуаров...................................................................................................... 8

Наушники.................................................................................................................................. 9

Картриджи и иглы...................................................................................................................... 9

Слипматы................................................................................................................................ 10

CD против винила........................................................................................................................... 10

Практичность........................................................................................................................... 10

Качество звука......................................................................................................................... 10

Доступность музыки................................................................................................................ 10

Удобство манипулирования звуком........................................................................................ 11

Гламур..................................................................................................................................... 11

Итоги....................................................................................................................................... 11

Сведение: как это делается............................................................................................................ 11

Для начала: выставление уровня звука................................................................................... 11

Когда запускать новый трек?................................................................................................... 12

Переход: шаг за шагом............................................................................................................ 12

Кроссфейдер или ползунки каналов?..................................................................................... 12

Как удерживать синхронизацию.............................................................................................. 13

Это еще не все......................................................................................................................... 13

Сведение и эквалайзер.................................................................................................................. 13

Как всегда, немного теории..................................................................................................... 13

А теперь – практика................................................................................................................ 13

В заключение.......................................................................................................................... 14


Диджеинг по определению связан с манипулированием записанным звуком. Поэтому твой успех в значительной мере будет зависеть от знания звукового оборудования и умения с ним управляться. Каждый диджей – это немного радиоэлектронщик, звукорежиссер и специалист по акустике.

Особые потребности диджеев выводят технику для них в отдельный класс аппаратуры. Соответственно, диджейское оборудование существенно отличается от ассортимента обычного супермаркета электроники – как возможностями, так и ценами. Другими словами, старый проигрыватель пластинок твоих родителей или бытовая CD-дека для диджеинга не подойдут.

Этот раздел полностью посвящен диджейской «матчасти» и всему, что с ней связано. Ты узнаешь, какую аппаратуру используют диджеи, как ее выбирать и покупать, а также как устроены все эти проигрыватели, микшеры и многое другое.

Легенда: Technics SL-1200MK2

История профессиональных диджейских вертушек началась в 1978 году, когда японская фирма Matsushita выпустила модель Technics SL-1200MK2 (на фото). Ее предшественница, SL-1200, выпущенная на шесть лет раньше, позиционировалась как hi-fi проигрыватель и имела вращающийся регулятор питча.

Сейчас, тридцать лет спустя, Technics SL-1200MK2 и его более поздние разновидности (MK5, M5G и др.) остаются клубным стандартом винилового проигрывателя. Секрет вертушки – в ее непревзойденном качестве и легендарной неубиваемости: некоторые проигрыватели выпуска конца 70-х все еще активно используются.

Мораль этой истории проста: если позволяет бюджет, покупай Technics. На момент написания статьи классическая модель Technics SL-1200MK2 стоила в Киеве $650, а свежие разновидности MK5 и M5G – $800 и $1000 соответственно. Кстати, единственное отличие моделей с цифрами 1210 в номере от моделей с 1200 – в черном цвете корпуса.

Стоит ли платить больше за MK5 или M5G? Помимо разных небольших улучшений, главное отличие MK5 от MK2 – отсутствие «щелчка» в нулевом положении питча, что положительно влияет на его точность в окрестностях этой точки. M5G идет еще дальше и предлагает переключаемый диапазон питча (+/-8% или +/-16%), а также полностью цифровую реализацию самого питч-контроля.

Какую разновидность брать – решать тебе, но мое мнение таково, что для начинающего диджея разница в функциональности M5G и MK2 не стоит 50%-го увеличения цены. Стоит ли доплачивать $150 за отсутствие «щелчка» в нуле питча у MK5 – спорный вопрос; в MK2 этот щелчок может мешать, но если каждая копейка на счету, с ним можно смириться.

Параметры проигрывателей

Если Technics тебе не по карману, не беда. Современные модели других производителей также демонстрируют хорошее качество и надежность, пусть и не такие легендарные, как у SL-1200. Но прежде чем пускаться в плавание по морю продукции не-Technics, тебе нужно разобраться с несколькими важными характеристиками вертушек.

Итак, привод вертушки. Определяет, каким образом вращение передается от электромотора к блину. В вертушках с прямым приводом мотор расположен прямо под блином и соединен с ним напрямую, что обеспечивает более высокий крутящий момент (см. далее) и минимальные отклонения в скорости вращения блина. Первой вертушкой с прямым приводом была Technics SP-10 – предшественница SL-1200, выпущенная в 1969 г.

В вертушках с ременным приводом вращение от мотора к блину передается с помощью ременной передачи. Как результат – меньшая стабильность скорости вращения и меньший крутящий момент.

Если из этой статьи ты вынесешь всего один полезный совет, то пусть им будет этот: не покупай проигрыватели с ременным приводом!Что бы ни заявлял производитель, они категорически не подходят для диджеинга. Главная причина в том, что на них нельзя положиться в удержании постоянной скорости вращения пластинки. А это очень важно для диджея, ведь при сведении пластинок даже малейшие отклонения в скорости оборачиваются «перебитовкой» на танцполе.

Второй важной характеристикой вертушки является крутящий момент. Чем больше крутящий момент, тем быстрее блин набирает скорость при нажатии на кнопку пуска и тем больше силы нужно приложить тебе, чтобы остановить его во время вращения. У SL-1200 крутящий момент составляет 1.5 кг/см; желательно, чтобы у твоей вертушки этот показатель был хотя бы не меньше.

Наконец, в третью группу характеристик можно выделить всевозможные «рюшечки», которые приятно иметь, но которые не могут выступать определяющим фактором при выборе модели. Среди «рюшечек» можно отметить:

  • Цифровой выход (S/PDIF, USB). Предполагает наличие у вертушки собственного АЦП (аналогово-цифрового преобразователя) и позволяет подключать ее к компьютеру или другим устройствам с цифровым входом.
  • Переключаемый диапазон питча. Позволяет переключать диапазон ползунка питча – например, между +/-8% и +/-16%. С полезностью этой функции можно поспорить: в реальной жизни я вообще редко выхожу за пределы +/-4% при сведении.
  • Master Tempo. Изменение скорости воспроизведения с помощью питча естественным образом меняет тональность трека. Функция Master Tempo позволяет менять скорость воспроизведения, сохраняя тональность. Пришла в вертушки из мира CD-проигрывателей.
  • Реверс. Как следует из названия, меняет направление вращения блина. В реальной жизни используется редко.


2016-09-16 328 Обсуждений (0)
Параметры проигрывателей 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Параметры проигрывателей

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (328)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)