Виды технологической электросвязи на перегоне
На всех участках железнодорожного пути должна быть обеспечена поездная диспетчерская и поездная межстанционная технологическая электросвязь. На участках, оборудованных автоблокировкой, диспетчерской централизацией и на всех электрифицированных участках, кроме того, должна быть перегонная связь и энергодиспетчерская связь. Наряду с перечисленными видами технологической электросвязи на участках инфраструктуры должны использоваться в соответствии с перечнем, устанавливаемым Белорусской железной дорогой, и другие виды электросвязи для руководства движением поездов, содержания инфраструктуры, технического обслуживания железнодорожного подвижного состава и взаимодействия организаций железнодорожного транспорта. Все участки железнодорожного транспорта, на которых обращаются поезда, должны быть оборудованы поездной радиосвязью.
3. Требования ПТЭ к устройствам диспетчерского контроля. Устройства диспетчерского контроля за движением поездов на участках, оборудованных автоблокировкой, должны обеспечивать контроль: установленного направления движения; занятости блок-участков, главных и приемо-отправочных железнодорожных путей на промежуточных железнодорожных станциях; показаний входных и выходных светофоров. Внедряемые устройства диспетчерского контроля, кроме перечисленных в настоящем пункте требований, должны обеспечивать контроль: положения стрелок, станционных железнодорожных путей и изолированных участков; занятости перегонов; автоматического действия светофоров на железнодорожных станциях; состояния переездной сигнализации; состояния станционных и перегонных устройств СЦБ. Что относится к переносным сигналам? К переносным сигналам относятся: щиты прямоугольной формы красного цвета с обеих сторон или с одной стороны красного, а с другой – белого цвета; квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета); фонари на шестах с красным огнем и красные флаги на шестах.
Неисправности, при которых прекращается действие полуавтоматической блокировки. К неисправностям, при которых действие полуавтоматической блокировки должно быть прекращено, относятся: невозможность закрытия выходного или проходного светофора; невозможность открытия выходного или проходного светофора при свободном перегоне (в том числе возможность выключения контроля свободности изолированных участков); произвольное получение блокировочных сигналов; невозможность подачи или получения блокировочных сигналов; отсутствие пломб на аппарате управления (за исключением пломб на педальной замычке или вспомогательной кнопке). Во всех указанных случаях, а также при работах по переоборудованию, переносу, ремонту, испытанию и замене блокировочных устройств и других работах, вызывающих временное прекращение действия устройств, движение поездов по блокировке прекращается и устанавливается по телефонным средствам связи.
Билет №3 Дать определение термину «Габарит железнодорожного подвижного состава». Что должна обеспечивать поездная радиосвязь? Какие требования предъявляются к переносным сигналам? Где устанавливается и что разрешает условно-разрешающий сигнал проходных светофорах? Что дает право машинисту следовать с поездом до входного сигнала соседней станции при телефонных средствах связи? ОТВЕТЫ НА БИЛЕТ №3 Дать определение термину «Габарит железнодорожного подвижного состава». Габарит железнодорожного подвижного состава - предельное поперечное перпендикулярное оси железнодорожного пути очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться установленный на прямом горизонтальном железнодорожном пути (при наиболее неблагоприятном положении в колее и отсутствии боковых наклонений на рессорах и динамических колебаний) как в порожнем, так и в нагруженном состоянии железнодорожный подвижной состав, в том числе имеющий максимально нормируемые износы;
Что должна обеспечивать поездная радиосвязь? Поездная радиосвязь должна обеспечивать устойчивую двустороннюю связь машинистов поездных локомотивов, моторвагонного подвижного состава, специального самоходного подвижного состава: с ДНЦ в пределах всего диспетчерского участка; с ДСП станций, ограничивающих перегон; с машинистами встречных и вслед идущих локомотивов, моторвагонного подвижного состава, специального самоходного подвижного состава, находящихся в пределах зоны действия локомотивных радиостанций; с дежурными по железнодорожным переездам на расстоянии не менее длины участков приближения к ним; с начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда и помощником машиниста при выходе его из кабины на расстояние, необходимое для ограждения поезда и при удалении его от оси пути следования поезда в пределах действия носимой радиостанции.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1153)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |