Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Неисправности стрелочных переводов и глухих пересечений при которых не допускается их эксплуатация



2016-09-16 1544 Обсуждений (0)
Неисправности стрелочных переводов и глухих пересечений при которых не допускается их эксплуатация 0.00 из 5.00 0 оценок




Не допускается эксплуатировать на железнодорожных путях общего и необщего пользования стрелочные переводы и глухие пересечения, у которых допущена хотя бы одна из следующих неисправностей:

разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягами;

отставание остряка от рамного рельса, подвижного сердечника крестовины от усовика на 4 мм и более, измеряемое у остряка и сердечника тупой крестовины против первой тяги, у сердечника острой крестовины - в острие сердечника при запертом положении стрелки;

выкрашивание остряка или подвижного сердечника, при котором создается опасность набегания гребня, и во всех случаях на железнодорожных путях общего пользования, а на железнодорожных путях необщего пользования для стрелочных переводов марки 1/7 и положе, симметричных - марки 1/6, выкрашивание длиной:

на главных железнодорожных путях - 200 мм и более;

на приемо-отправочных железнодорожных путях - 300 мм и более;

на прочих станционных железнодорожных путях - 400 мм и более;

понижение остряка против рамного рельса и подвижного сердечника против усовика на 2 мм и более, измеряемое в сечении, где ширина головки остряка или подвижного сердечника поверху 50 мм и более;

расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм;

расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика более 1435 мм;

излом остряка или рамного рельса;

излом крестовины (сердечника, усовика или контррельса);

разрыв контррельсового болта в одноболтовом или обоих в двухболтовом вкладыше.

Вертикальный износ рамных рельсов, остряков, усовиков и сердечников крестовин и порядок их эксплуатации при превышении норм износа устанавливаются нормами и правилами.

 

Что обозначает выходной светофор, сигнализирующий одним лунно-белом огнем?

На железнодорожных станциях, имеющих выходные светофоры, при наличии ответвления, не оборудованного путевой блокировкой, готовность маршрута отправления на ответвление указывается одним лунно-белым огнем выходного светофора; поезда отправляются на ответвление с выдачей машинисту ключа-жезла или бланка ДУ-50 (далее – путевая записка) при лунно-белом огне и погашенном красном огне выходного светофора.

 

Неисправности, при которых прекращается действия автоблокировки

К неисправностям, при которых необходимо прекращать действие автоблокировки, относятся:

погасшие сигнальные огни на двух или более расположенных подряд светофорах на перегоне и наличие белого огня на локомотивном светофоре;

наличие разрешающего огня на выходном или проходном светофоре при занятом блок-участке;

невозможность смены направления, в том числе с помощью вспомогательного режима на однопутном перегоне или при отправлении поезда по неправильному железнодорожному пути на двухпутном перегоне с двусторонней автоблокировкой, а также на многопутных перегонах по железнодорожному пути с двусторонней автоблокировкой с однопутными правилами движения. Пользование автоблокировкой в установленном направлении при этом допускается;

невозможность открытия выходного светофора при свободном перегоне, не имеющем проходных светофоров и не оборудованном ключем-жезлом.

В случаях появления запрещающего показания на двух и более расположенных подряд проходных светофорах на перегоне при фактически свободных блок-участках ДНЦ вправе прекратить действие автоблокировки и установить движение на перегоне по телефонным средствам связи.

 

Как может быть отправлен поезд на однопутный перегон или по неправильному пути при двухсторонней автоблокировке при запрещающем показании выходного светофора?

На однопутный перегон или по неправильному железнодорожному пути двухпутного перегона, оборудованного двусторонней автоблокировкой при запрещающем показании выходного светофора, поезд может быть отправлен:

по регистрируемому распоряжению ДСП станции, передаваемому машинисту отправляющегося поезда по радиосвязи;

по разрешению на бланке ДУ-54 с заполнением раздела I.

Отправление поезда на однопутный перегон и по неправильному железнодорожному пути двухпутного перегона по пригласительному сигналу запрещается.

 

Билет №16

Дать определение термину «Стрелочный перевод» и «стрелка».

Требования ПТЭ к электрической централизации (не должны допускать).

Как обозначается голова поезда при движении по правильному и неправильному железнодорожному пути?

Что устанавливается на светофорах (входном, маршрутном, выходном или проходном на участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией) ограждающих на главном железнодорожном пути блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути?

Что обязан сделать и что запрещается делать электромеханику при получении сообщения нарушении нормальной работы устройств СЦБ?

ОТВЕТЫ НА БИЛЕТ № 16



2016-09-16 1544 Обсуждений (0)
Неисправности стрелочных переводов и глухих пересечений при которых не допускается их эксплуатация 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Неисправности стрелочных переводов и глухих пересечений при которых не допускается их эксплуатация

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1544)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)