Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного модуля



2016-09-15 353 Обсуждений (0)
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного модуля 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Универсальные учебные действия, которые формируются в процессе работы:

Регулятивные УУД:

1. выдвижение идеи (мозговой штурм), проблематизация, целеполагание и формулирование задачи

2. выдвижение гипотезы, постановка вопроса (поиск гипотезы), формулировка предположения (гипотезы)

3. обоснованный выбор способа или метода пути в деятельности

4.планирование своей деятельности, самоанализа и рефлексии

Познавательные УУД:

1. находить информацию по каталогам, контекстный поиск в гипертексте, в Интернете, формулирование ключевых слов

2. структурирование информации, выделение главного, прием и передача информации, представление различных формах, упорядочение, хранение и поиск

3. построение устного сообщения о проделанной работе, выбор способов и форм наглядной презентации (продукта) результатов деятельности, изготовление предметов наглядности, подготовка письменного отчета о проделанной работе.

Личностные УУД:

1. организация рабочего места, подбор необходимого оборудования,

2. подбор и приготовление необходимых материалов,

3. проведение собственно эксперимента, наблюдение за ходом эксперимента,

4. измерение параметров, осмысление полученных результатов.

Коммуникативные УУД:

1.умение слушать и понимать других,

2.выражать себя, находить компромисс,

3.взаимодействовать внутри группы

Показатели освоения курса

Показателями усвоения учебного содержания курса являют­ся базовые компетентности: социально-адаптивная (граждан­ственная), когнитивная (познавательная), информационно- технологическая , коммуникативная.

 

Результаты усвоения социально-адаптивной, информационно-технологической и коммуникативной компетентностей:

 

1. понимать значение ключевых слов модуля: культура, материальная культура, духовная культура, наследие, культурные достижения, общечеловеческие ценности.

2. приводить примеры исторических и культурных достижений;

3. анализировать источники различного вида и типа для получения первоначальных историко-обществоведческих знаний;

4. на основе анализа источников делать умозаключения, выводы, устанавливать причинно-следственные связи;

5.представлять результаты своей деятельности

 

Содержание учебного модуля

№ урока Тема урока Основное содержание работы
История заселения территории родного края в древности. 1.Используя дополнительные материалы, ученики изучают историю заселения Воронежского края.
Общественный строй и церковная организация на Руси. Работа над проектом «Храмы и монастыри Воронежского края»
Культурное пространство Европы и культура Древней Руси. Выполнение проекта «Национальный костюм»
Повседневная жизнь населения Выполнение проекта «Один день из жизни крестьянина (горожанина, боярина, князя)»
Место и роль Руси в Европе. Подведение итогов изучения истории края в начальный период его заселения (защита проектов).
Урок истории и культуры родного края в древности. Подведение итогов изучения истории края в начальный период его заселения (защита проектов).
Родной край в истории и культуре Руси. Выполнение проекта «Упоминания о Воронежском крае в XII-XIII вв»
Формирование культурного пространства единого Российского государства Выполнение проекта «Воронежский край в период монгольского ига»
Урок истории и культуры родного края. Подведение итогов изучения истории края в период феодальной раздробленности (защита проектов).

 

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение

БЛОК 1. ИСТОРИЯ РОССИИ

Раздел I. Древняя и средневековая Русь

Учебно-методический комплект

Содержание раздела программы по истории Древняя и средневековая Русь последовательно отражено в учебнике «История России с древнейших времен до конца XVI в.» для 6 класса авторов А.А. Данилов, А.Г. Косулина.

Освоение программы реализуется посредством УМК (учеб­но-методический комплект), электронных (СD) ресурсов и ресурсов интернет-сети.

УМК по истории Древняя и средневековая Русь составляют:

  • учебник Н.М. Арсентьева, А.А. Данилова и др. История России. 6 класс. Учеб. Для общеобразоват. Организаций. В 2 ч.; под ред. А.В. Торкунова.- М.: Просвещение, 2016год;

 

  • Данилов А.А., Журавлева О.Н., Барыкина И.Е.

Рабочая программа и тематическое планирование курса «История России». 6-9 классы

  • Журавлева О.Н. Поурочные рекомендации. История России. 6 класс

 

  • Данилов А.А., Лукутин А.В., Артасов И.А. История России. Рабочая тетрадь. 6 класс

 

  • Артасов И.А. История России. Контрольные работы. 6 класс

 

  • Тороп В.В. История России. Контурные карты. 6 класс

 

  • Данилов А.А., Демидов Г.В. История России. Сборник рассказов. 6 класс

 

  • Мерзликин А.Ю., Старкова И.Г. История России. Иллюстрированный атлас. 6 класс.

 

Наряду с УМК в учебном процессе обязательны к ис­пользованию исторические тематические карты по истории Древняя и средневековая Русь.

 

Раздел II. Россия в Новое время



2016-09-15 353 Обсуждений (0)
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного модуля 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного модуля

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (353)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)