САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ При ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РАНХ и ГС) Факультет «Институт менеджмента и маркетинга»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ИНТЕГРИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
Автор: Фридман Михаил Феликсович
Направление: 221400.62 «УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ» Профиль: «Управление качеством в производственно-технологических системах» Квалификация (степень) выпускника: БАКАЛАВР Форма обучения: очная
Москва 2014 г. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО Учебная дисциплина «Автоматизированные интегрированные системы управления» является компонентом вариативной части профессионального цикла обязательных дисциплин бакалаврской программы «Управление качеством» по направлению 221400.62 «Управление качеством в социально-экономических системах». В условиях перехода к информационному обществу существенно изменяется качество управления, большинство производственных процессов становятся автоматизированными, а функции управления интегрируются для достижения большего эффекта, основанного на синергии.
Целью освоения дисциплины является изучение студентами современных подходов к проектированию и применению автоматизированных интегрированных систем управления на производстве. Основные задачи изучения дисциплины: – изучить принципы моделирования и проектирования автоматизированных интегрированных систем управления; – изучить проблемы и возможности использования автоматизированных интегрированных систем управления; – освоить методы использования автоматизированных интегрированных систем управления в процессе принятия управленческих решений.
В ходе изучения дисциплины «Автоматизированные интегрированные системы управления» студент приобретает следующие компетенции: § готовность и способность к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6); § готовность и способность анализировать состояние и динамику объектов деятельности с использованием необходимых методов и средств анализа (ПК-1); § готовность и способность применять знание задач своей профессиональной деятельности, их характеристики (модели), характеристики методов, средств, технологий, алгоритмов решения этих задач (ПК-4); § способность применять знание принципов и методов разработки и правил применения нормативно-технической документации по обеспечению качества процессов, продукции и услуг (ПК-9).
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Организационно-методические данные дисциплины
4.2. Тематический план дисциплины
Содержание тем дисциплины с указанием лабораторных и/или практических занятий при наличии Тема 1. Управление как объект автоматизации Лекция. Философия, история, теория, методология и технологии подготовки и принятия управленческих решений. Практическое занятие. Технологии подготовки и принятия управленческих решений. Концептуальная основа. Практическое занятие. Технологии подготовки и принятия управленческих решений. Использование нормативно-правовых документов и аналитической информации. Практическое занятие. Технологии подготовки и принятия управленческих решений. Маркетинговые инструменты. Практическое занятие. Технологии подготовки и принятия управленческих решений. Автоматизация процесса принятия управленческих решений.
Тема 2. Принципы моделирования и проектирования автоматизированных интегрированных систем управления Лекция. Состав и структура автоматизированных интегрированных систем управления. Методология разработки автоматизированных интегрированных систем управления: архитектура и контент. Практическое занятие. Принципы построения и основные стадии разработки автоматизированных интегрированных систем управления. Практическое занятие. Анализ разработки и функционирования автоматизированной интегрированной системы управления технологическими процессами. Практическое занятие. Анализ разработки и функционирования автоматизированной интегрированной системы управления гибкими производственными системами. Практическое занятие. Анализ разработки и функционирования автоматизированной интегрированной системы управления предприятием. Тема 3. Проблемы и возможности использования автоматизированных интегрированных систем управления Лекция. Цели, методы и риски использования автоматизированных интегрированных систем управления. Корпоративные информационно-управляющие системы. Автоматизированные интегрированные системы управления предприятиями. Корпоративные Интернет-порталы. Корпоративные Интернет-площадки и электронная коммерция. Специализированные автоматизированные интегрированные системы управления. Практическое занятие. Разработка модели контента подсистемы автоматизированной интегрированной системы управления “Стратегическое планирование”. Практическое занятие. Разработка модели контента подсистемы автоматизированной интегрированной системы управления “Управление основным производством”. Практическое занятие. Разработка модели контента подсистемы автоматизированной интегрированной системы управления “Управление реализацией и сбытом готовой продукции”. Практическое занятие. Разработка модели контента подсистемы автоматизированной интегрированной системы управления “Управление персоналом”.
Тема 4. Использование автоматизированных интегрированных систем управления в процессе принятия управленческих решений Лекция. Решение практических задач в ходе принятия управленческих решений на основе использования автоматизированных интегрированных систем управления. Практическое занятие. Управление качеством продукции на основе использования автоматизированных интегрированных систем управления (по отраслям). Промышленность. Практическое занятие. Управление качеством продукции на основе использования автоматизированных интегрированных систем управления (по отраслям). Энергетика. Практическое занятие. Управление качеством продукции на основе использования автоматизированных интегрированных систем управления (по отраслям). Сельское хозяйство. Практическое занятие. Управление качеством продукции на основе использования автоматизированных интегрированных систем управления (по отраслям). Социальная сфера. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (271)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |