Поздравление кафедры ТиМОФ
СЦЕНАРИЙ ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА НА ТЕМУ «6 РУКОПОЖАТИЙ» Выход выпускников. Ведущие приглашают ректора: На сцену приглашается ректор федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования Арзамасского государственного педагогического института имени А.П. Гайдара Титков Евгений Павлович. (слово ректора. Выходит Байрак с букетом) Видео о шести рукопожатиях. Танец массовый на музыку «Физ-Мат есть» Вед: Речь из фильма (видео) Все уходят, ведущие останавливают главного героя, Гена идет последним. Вед: - Гена!!! Гена-а-а-а! Гена: - Че? Вед: - Сегодня же последний звонок, завтра зачеты…экзамены….потом госы…диплом и …вперед к счастливой жизни! Гена: (пауза) - Черт! Точно, а я думаю, что я все время забываю… (музыка «Але-Але») звонок от Светланы Владимировны. С.В.: - Здравствуй солнышко! Ты про последний звонок не забыл? Гена: (с легким испугом) - Здрасти, глубокоуважаемая Светлана Владимировна, как я могу. Что вы? С.В: - А про экзамены? Гена: - Эээ..не то, чтоб совсем не помню…ну чисто с технической точки зрения готов… С.В.: - То есть тебе Светлана Владимировна не нужна?! Ну-ну, иди сдавайся. Гена: (ложа трубку) – Врагу не сдается наш юный варяг.. Вед: (за кулисами) – А в это время кураторы были заняты составлением списка провинившихся преподавателей, которые так и не соизволили принять на ………….. выдающихся студентов нашего курса. (видео кураторов с зачетками) По очереди на сцену выходят «отличники» и начинают молиться (вручают цветы, поздравляют кураторов). Песня от Водопьянова. - Ну, что, может сходим ради приличия на пары? - Эээ, к кому идем? (игра каманэ) - Раз, два, три…(одновременно говорят имя препода) Проклашкин, Елисеев, Сугробов. - Черт, к Сугробову… (идут в 53 гр) Сценка «Зачет у Сугробова» Заходит Сугробов:- Зря пришли, все равно у вас сегодня ничего не получится. Ну если все-таки есть смелые, то сегодня ставки повышаются и вам нужно выполнить задание на 99% и это только допуск к зачету. (все тихонечко начинают готовиться) Сценка с листочками: Продвигают листочки с зачетками, а он их отодвигает со словами: -Неа! Вваливаются «отличники». Поют: Дай мне этот день, дай мне эту ночь, дай нам хоть один шанс и ты поймешь…подключается Сугробов: - Я не уверен! (сдувает дым с дула пистолета) С: - Я же вам говорил, что я самый злой препод! Поздравление кафедры ТиМОФ. Выходят «отличники», Надя в это время выполняет упражнения. - Сдадим, сдадим, во ты наивный! Кто у Сугробова с первого раза сдает? - Я вот физ-ру даже еще не сдавал, а кстати, кто у нас ведет то её? Надя: - Вы, вы не знаете кто у нас преподаватель по физ-ре? Вы что. Это же кумир миллионов студенток (слова из Дома-2) Появляются девочки, в танце спускаются в зал, вызывают Лосева и вместе с ним поднимаются на сцену. Начинают танцевать под песню «Эх Леха, Леха» Поздравление кафедры физкультуры, ОБЖ и БЖД. Лосев: - Ах вы мои умницы, моя гордость! Ой умаслили! Брысь отсюда! Так двоечники туниядцы! Пришла разнарядка на сегоднящний день! Песчаный карьер – 2 человека (2-е отвечают «Я»), ликеро-водочный завод – 1 человек (1 кто-то – «я»), уборка мониторов на кафедре информатики – 2 чел (отв «Я», а тот, кто все время говорил Я забирает Колосова со сцены) Колосова: - А тебя и так заберут (жмет руку Лосеву) На сцене остается Лосев и 2 отличника. У Лосева звонит будильник: - О самое время! Товарищи первокурсники на сцене стройсь! (уходит) Перваки выходят и танцуют. Перваки: - Мы хотим поздравить вас с важным событием, сегодня для вас в последний раз прозвенит звонок , предвещающий открытие дверей в вашу взрослую жизнь. Для нас явились вы примером, Как списывать со шпор умело, Как нужно пары посещать Любым делились вы советом: Как правильно морковку поливать Как быть в столовой самым первым И за физ-мат ответ держать! Выпускники. Пусть на физмате нелегко учиться, но танцы в жизни могут пригодиться. Возьмем такой пример и мы Покажем танец Барбары (танец Барбары) После танца выходят Родькина и Скотч (или Сенюшин) Р.Так много лет прошло с тех пор как мы выпустились, а здесь ничего не изменилось, студенты все так же танцуют и поют, а учиться то когда будут? Сен.Ань, сегодня же последний звонок, здесь и принято петь и танцевать. Мы конечно петь с тобой не умеем, да и танцевать я особо не обучен, а вот поздравить по - своему- давай попробуем. (сценка Родькиной и Сенюшина). Вед. Все, чему научились здесь мы, и прошлые выпускники, и даже наши первокурсники не смогло бы реализоваться без факультета дополнительного образования. И слово для поздравления представляем Фоминой О.А. и Мариной А.В. +кафедра псих и педагогики +профком (на сцене отличники играют в шахматы) -слушай, зачем мы этим занимаемся? -да у меня зачет у Елисеева, если не сдам, то может хоть отыграюсь. -если ты пойдешь конем на F-5 то зачет ты будешь до обеда сдавать. -чтобы зачет с первого раза мне сдать, нужно наверно пешкою стать -чтобы в пешку тебе не превратиться, можно воспользоваться этой таблицей. (горячие ходы в шахматах) -о боже, где ты ее достал? -в прошлом году я дискретку сдавал. (минута молчания) -эй,ты че завис? -да я тут замечтался немного (видео) -о чем? -гм, не думаю что ты хочешь об этом узнать (видео) ВИДЕО! Елисеев идет по коридору (какой чудесный день) Заходит в аудиторию (О боже дай мне сил) (ах, если бы сбылась моя мечта) Песня под взятие вопроса (ameno) Подготовиться к ответу (из Ну погоди – робот бегает по эскалатору) Зовет к себе (сделай шаг навстречу мне…) Глаза кота из шрека (под грустную песню) Молчит в ответ. Елисеев (почему молчишь ты что меня не слышишь?) Ответ студента: у меня, у меня кровь закипает – Билан Студент копошится. Елисеев заметил и говорит (что же ты ищешь мальчик – бродяга – Губин) Студент отвечает: «Мама» (из Шурика) Елисеев:пошел вон (вытаскивает 2-ку) Студент: а можно я с тобой останусь? Елисеев: уходи и дверь закрой У меня теперь другой Студент: не надо забывать солдата ….. Я служу России (Хворостян) (поздравляют мат.) Кирилл + Юля
Идя встречает пашу. Выходят оба на сцену. Крик. Двоечник убегает. Остается Паша на сцене. Паша пишет письмо и одновременно диплом. В это время мальчики танцуют. Звучит приказ на построение. Паша забывает письмо, все уходят. Выходит «отличник» и читает письмо забытое: ВКР студента 55 группы физ – мата, Гурова Павла Викторовича, профиль подгот. менеджмент, научный руководитель Широков Л.В. Тема:………………. Актуальность моей дипломной работы заключается в следующем: «жизни не вижу без тебя, дорогая моя Катюшенька» Цель по теме: Объектом изучения является дорогая моя Катюша. В 1-й главе отражаются бездонные глаза твои, согласно 2ст. о бережном отношении к женщине и детям. Во 2-ой главе (по теме) В заключении хотелось бы сказать о том, как мне тебя не хватает моя ненаглядная. Считаю дни до нашей встречи. Были использованы следующие методы исследования: · Мечтаний · Сновидений · Минуты одиночества · Маниакально - депрессивный психоз, плавно переходящий в шизофреническую истерию. · Поставленные цели и задачи выполнены. Навеки твой Паша. Вед: ну что ж дорогие гости, как вы уже догадались приглашаем на сцену зав. каф. МАПИ Широкова Л.В. +каф. ин.яза и русского языка, каф.философ. (муз номер-!) Вед: А в это время на кафедре информатики Студент и Колосова: -Так, журнал готов? -Ну да… -Все, иди сдавай, отдашь Кангиной. -А как я ее узнаю? -Узнаешь… Студент идет на кафедру(видео: его представление кафедры, будто там много народу.) -Заходит, открывает дверь, а там никого… (видео об остановке всего движущегося) А на самом деле… видео преподав. : вед кафедры: М.С. – на симпозиуме в Париже и т.д. + видео из мультфильма «Волшебное кольцо» Поздравление кафедры информатики, поздравление Вострокнутова + поздравление кафедры истории. Музыкальный номер Ганяевой и Олейник. Вед: - Ну вот, кажется всех поздравили, можно заканчивать. -Подожди, ты забылся о наших стражах -О каких стражах? Просто так их не увидишь… Но мы умудрились их снять(видео ЦИТ-овцев) Поздравление ЦИТ-ов + хдработников. Музыкальный номер. Выходят отличники. -Ну что все вроде сдали. -Да вроде все… Осталось печать в деканате поставить. - Ну все, пошли. (Заходят в деканат) Частушки. Поздравляем деканат и вызываем декана, декан в ответном слове произносит фразу» На халяву надейся, а сам не плошай!» Далее все выходят танцевать вальс, приглашают преподавателей, певцы выходят из зала и поют финальную песню.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (312)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |