Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


В1. Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, запишите буквы только истинных высказываний



2016-09-16 1537 Обсуждений (0)
В1. Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, запишите буквы только истинных высказываний 0.00 из 5.00 0 оценок




Контрольных измерительных материалов для

Проведения промежуточной аттестации в 6-ом классе по информатике

 

подготовлен методическим объединением учителей информатики Ленинского района г.Новосибирска

 

Пояснения к демонстрационному варианту контрольных измерительных материалов

Добавить вопросы кузнечик, блок-схемы, чертежник.

Назначение работы — промежуточная (итоговая) аттестация по информатике учащихся 6-х классов общеобразовательных учреждений на основе оценки уровня овладения обучающимися материалов учебной программы по предмету.

Содержание работы определяется на основе ФГОС ООО утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897

Работа охватывает основное содержание курса информатики, важнейшие его темы, наиболее значимый в них материал, однозначно трактуемый в большинстве преподаваемых в школе вариантов курса информатики и входящие в федеральный государственного образовательный стандарт основного общего образования, утвержденного в 2010 г.

При ознакомлении с демонстрационным вариантом следует иметь в виду, что задания, включённые в демонстрационный вариант, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью контрольных измерительных вариантов. Полный перечень элементов содержания, которые могут контролироваться на промежуточной аттестации приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения промежуточной аттестации.

Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику промежуточной аттестации и широкой общественности составить представление о структуре работы, количестве и форме заданий, а также об их уровне сложности.

Эти сведения дают обучающимся возможность выработать стратегию подготовки к промежуточной аттестации по информатике в 6-ом классе.

 

Элементы содержания, проверяемые на промежуточной (итоговой) аттестации учащихся 6 классов по информатике

Таблица 1
Код Описание элементов содержания, проверяемых в ходе работы
раздела
1.1 Объекты и отношения объектов
1.2 Персональный компьютер как система
1.3 Моделирование
1.4 Графики и диаграммы
1.5 Схемы, графы

 


Демонстрационный вариант

Инструкция по выполнению работы

 

Контрольная работа состоит из трёх частей, включающих в себя 14 заданий.

Часть 1 содержит 10 заданий (А1–А10). К каждому заданию даётся четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Правильный ответ следует обвести кружком.

Часть 2 состоит из 2 заданий с кратким ответом (В1–В2). К этим заданиям Вы должны самостоятельно сформулировать и записать ответ в требуемой форме.

Часть 3 состоит из 2 заданий (С1 – С2). Ответом к заданиям этой части является блок-схема, рисунок, таблица или чертёж, которые следует расположить в сетке для ответов

На выполнение контрольной работы отводится 1 урок (45 минут). При решении заданий нельзя пользоваться компьютером, калькулятором, справочной литературой.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

 


Часть 1

 
 
При выполнении заданий с выбором ответа (А1–А13) обведите кружком номер правильного ответа в работе.

 


А1. Закончите предложение: «Любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком как единое целое, называется …»

1. понятием

2. объектом

3. предметом

4. системой

 

А2. Укажите недостающее понятие: Человек — мозг = компьютер — …

1. клавиатура

2. системный блок

3. память

4. процессор

 

А3. Закончите предложение: «Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определенной целью, называется …»

1. моделью

2. копией

3. предметом

4. оригиналом

 

А4. Отметьте пропущенное слово: «Словесное описание горного ландшафта является примером … модели»

1. образной

2. знаковой

3. смешанной

4. натурной

 

А5. Закончите предложение: «Модель, по сравнению с объектом-оригиналом, содержит …»

1. меньше информации

2. столько же информации

3. больше информации

4. не содержит информации

А6. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект – модель»:

1. компьютер – процессор

2. Новосибирск – город

3. слякоть – насморк

4. город – путеводитель по городу

 

А7. Закончите предложение: «Алгоритмом называется …»

1. нумерованный список

2. маркированный список

3. система команд исполнителя

4. конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату

 

А8. Какая единица измерения информации является наименьшей?

1. Бит

2. Байт

3. Килобайт

4. Мегабайт

 

А9. Для ввода текстовой информации в компьютер служит

1. Сканер

2. Принтер

3. Клавиатура

4. Монитор

 

А10. Закончите предложение: «Алгоритм, в котором команды выполняются в порядке их записи, то есть последовательно друг за другом, называется …»

1. линейным

2. ветвлением

3. циклическим

4. произвольным

Часть 2

Ответом к заданиям этой части (В1 – В2) является набор символов (букв или цифр), которые следует записать без запятых в отведённом в задании поле для записи ответа

 


В1. Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, запишите буквы только истинных высказываний.

А) самая высокая работоспособность в понедельник;

Б) работоспособность в среду ниже работоспособности в четверг;

В) работоспособность во вторник и четверг одинакова;

Г) самый непродуктивный день – суббота;

Д) работоспособность заметно снижается в пятницу;

Е) самая высокая работоспособность в среду;

Ж) пик работоспособности в пятницу;

З) всю неделю работоспособность одинакова.

Ответ:

 

7. Между населёнными пунк­та­ми А, В, С, D, Е по­стро­е­ны до­ро­ги, про­тяжённость ко­то­рых (в ки­ло­мет­рах) при­ве­де­на в таб­ли­це:

Опре­де­ли­те длину крат­чай­ше­го пути между пунк­та­ми А и E. Пе­ре­дви­гать­ся можно толь­ко по до­ро­гам, про­тяжённость ко­то­рых ука­за­на в таб­ли­це.

Ответ:

Часть 3

Ответом к заданиям этой части (С1 – С2) является блок-схема, рисунок, таблица или чертёж.


С1. Что получится в результате действий исполнителя Чертежник по следующему алгоритму: использовать Чертежник

алг рисунок

нач

. сместиться в точку (1, 1)

. нц 5 раз

. . опустить перо

. . сместиться на вектор (1, 3)

. . сместиться на вектор (1, -3)

. . сместиться на вектор (-2, 0)

. . поднять перо

. . сместиться на вектор (3, 0)

. кц

кон

 



2016-09-16 1537 Обсуждений (0)
В1. Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, запишите буквы только истинных высказываний 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: В1. Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, запишите буквы только истинных высказываний

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1537)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)