В1. Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, запишите буквы только истинных высказываний
Контрольных измерительных материалов для Проведения промежуточной аттестации в 6-ом классе по информатике
подготовлен методическим объединением учителей информатики Ленинского района г.Новосибирска
Пояснения к демонстрационному варианту контрольных измерительных материалов Добавить вопросы кузнечик, блок-схемы, чертежник. Назначение работы — промежуточная (итоговая) аттестация по информатике учащихся 6-х классов общеобразовательных учреждений на основе оценки уровня овладения обучающимися материалов учебной программы по предмету. Содержание работы определяется на основе ФГОС ООО утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897 Работа охватывает основное содержание курса информатики, важнейшие его темы, наиболее значимый в них материал, однозначно трактуемый в большинстве преподаваемых в школе вариантов курса информатики и входящие в федеральный государственного образовательный стандарт основного общего образования, утвержденного в 2010 г. При ознакомлении с демонстрационным вариантом следует иметь в виду, что задания, включённые в демонстрационный вариант, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью контрольных измерительных вариантов. Полный перечень элементов содержания, которые могут контролироваться на промежуточной аттестации приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения промежуточной аттестации. Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику промежуточной аттестации и широкой общественности составить представление о структуре работы, количестве и форме заданий, а также об их уровне сложности. Эти сведения дают обучающимся возможность выработать стратегию подготовки к промежуточной аттестации по информатике в 6-ом классе.
Элементы содержания, проверяемые на промежуточной (итоговой) аттестации учащихся 6 классов по информатике
Демонстрационный вариант Инструкция по выполнению работы
Контрольная работа состоит из трёх частей, включающих в себя 14 заданий. Часть 1 содержит 10 заданий (А1–А10). К каждому заданию даётся четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Правильный ответ следует обвести кружком. Часть 2 состоит из 2 заданий с кратким ответом (В1–В2). К этим заданиям Вы должны самостоятельно сформулировать и записать ответ в требуемой форме. Часть 3 состоит из 2 заданий (С1 – С2). Ответом к заданиям этой части является блок-схема, рисунок, таблица или чертёж, которые следует расположить в сетке для ответов На выполнение контрольной работы отводится 1 урок (45 минут). При решении заданий нельзя пользоваться компьютером, калькулятором, справочной литературой. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Желаем успеха!
Часть 1
А1. Закончите предложение: «Любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком как единое целое, называется …» 1. понятием 2. объектом 3. предметом 4. системой
А2. Укажите недостающее понятие: Человек — мозг = компьютер — … 1. клавиатура 2. системный блок 3. память 4. процессор
А3. Закончите предложение: «Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определенной целью, называется …» 1. моделью 2. копией 3. предметом 4. оригиналом
А4. Отметьте пропущенное слово: «Словесное описание горного ландшафта является примером … модели» 1. образной 2. знаковой 3. смешанной 4. натурной
А5. Закончите предложение: «Модель, по сравнению с объектом-оригиналом, содержит …» 1. меньше информации 2. столько же информации 3. больше информации 4. не содержит информации А6. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект – модель»: 1. компьютер – процессор 2. Новосибирск – город 3. слякоть – насморк 4. город – путеводитель по городу
А7. Закончите предложение: «Алгоритмом называется …» 1. нумерованный список 2. маркированный список 3. система команд исполнителя 4. конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату
А8. Какая единица измерения информации является наименьшей? 1. Бит 2. Байт 3. Килобайт 4. Мегабайт
А9. Для ввода текстовой информации в компьютер служит 1. Сканер 2. Принтер 3. Клавиатура 4. Монитор
А10. Закончите предложение: «Алгоритм, в котором команды выполняются в порядке их записи, то есть последовательно друг за другом, называется …» 1. линейным 2. ветвлением 3. циклическим 4. произвольным Часть 2
В1. Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, запишите буквы только истинных высказываний. А) самая высокая работоспособность в понедельник; Б) работоспособность в среду ниже работоспособности в четверг; В) работоспособность во вторник и четверг одинакова; Г) самый непродуктивный день – суббота; Д) работоспособность заметно снижается в пятницу; Е) самая высокая работоспособность в среду; Ж) пик работоспособности в пятницу; З) всю неделю работоспособность одинакова.
7. Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице: Определите длину кратчайшего пути между пунктами А и E. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость которых указана в таблице.
Часть 3
С1. Что получится в результате действий исполнителя Чертежник по следующему алгоритму: использовать Чертежник алг рисунок нач . сместиться в точку (1, 1) . нц 5 раз . . опустить перо . . сместиться на вектор (1, 3) . . сместиться на вектор (1, -3) . . сместиться на вектор (-2, 0) . . поднять перо . . сместиться на вектор (3, 0) . кц кон
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1679)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |