Проводим урок, анализируем с методистом, получаем от методиста анализ Вашего урока с ОТМЕТКОЙ,
ДНЕВНИК По ПМ 01 «Преподавание по программам начального общего образования» ПРАКТИКА ПРОБНЫХ УРОКОВ Студент_________ группы ФИО____ Руководитель подгруппы___________________
Санкт-Петербург 2016 г.
Производственная практика поПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования» в количестве 108 учебных часов проводится на третьем курсе в 6/4 семестре и на четвертом курсе в 7/5 семестре соответственно в объеме 216 часа, когда у студентов сформировано общее представление о профессиональной деятельности учителя начальных классов. Данный модуль направлен на формирование общих и профессиональных компетенций учителя начальных классов в части освоения основных форм, методов, технологий, работы, используемых в преподавании по программам начального общего образования и закрепление профессиональных умений самоанализа собственных уроков и занятий, участие в анализе и обсуждении уроков и занятий коллег. Осуществление производственной практики требует от студента обязательного выполнения следующих видов деятельности: I.Просмотр и анализ показательных уроков и занятий в школе, составлении карт анализа уроков (приложение). II.Получение консультаций, разработка конспектов и проведение 10 уроков по плану (расписанию подгруппы). III.Во время проведения уроков демонстрация владения преподаванием по программам начальной школы и использование информационно-коммуникативных технологий. IV.Проведение самоанализа всех своих уроков (самоанализ представить в письменной форме) V.Ведение записи просмотренных уроков коллег VI.Принятие участия в анализе посещенных в ходе практики уроков своих коллег. VII.Описание каждого дня производственной практики в дневнике практики (36 выходов) Памятка студенту ü Приходи не позднее, чем за 15 минут до начала практики. ü Всегда будь вежлив, следи за своим внешним видом. ü Имей все необходимое для работы на практике. ü Оказывай помощь и поддержку однокурсникам. ü Задания по практике выполняй своевременно. ü Откликайся на все поручения руководителей практики СОДЕРЖАНИЕ 1. Сведения о школе 2. Расписание звонков 3. Расписание уроков подгруппы 4. ДНЕВНИК (тетрадь 48 листов) 1. Табель отметок 2. Примерная схема психолого-педагогического анализа урока 3. Примерная схема методического анализа урока (записывается в таблицу) 4. Схема самоанализа (каждого урока оформляется в таблицу) ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Конспекты всех уроков (форма оформления – таблица) 2. Анализ показательных уроков учителей (в технологической карте 1) 3. Задания по МДК
Сведения о школе: ГОУ __________________________ __________________________ района Адрес: ____________________________ Директор:_________________________ Зам.директора:_____________________
Расписание звонков: Табель отметок по практике
Индивидуальный план деятельности на практике ______________________ ______гр Фамилия Имя Отчество
ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ УРОКА: Консультация учителя Для подготовки уроков математики, чтения, русского языка, окружающего мира Вам НЕОБХОДИМО ВЗЯТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ У УЧИТЕЛЯ – это значит уточнить:
- Программу, автора учебника, год издания; - Тему урока; - Страницы учебника, тетради на печатной основе (если надо использовать в уроке) (сфотографировать); - Что дети знают по теме? Что необходимо повторить? - Какой материал из учебника использовать на уроке, какой войдет в домашнее задание? - Какой дидактический материал необходимо подобрать к уроку? - Технические возможности кабинета; - Какую дополнительную литературу можно использовать? - Рекомендации учителя по работе с классом на уроке, записи в тетрадь и другое. Рекомендации к подготовке к уроку «Технология» 1. На консультации у учителя в школе уточнить следующее: - как выглядит изделие, которое предстоит выполнить детям на уроке; - с каким новым материалом необходимо познакомить; - что дети знают или умеют для того чтобы выполнить это изделие; - какой материал и инструменты приносят дети и что необходимо подготовить студенту-практиканту для урока; - есть ли техническая возможность использовать на уроке презентацию или электронный учебник; 2. По программе «Школа России» необходимо отксерокопировать тему урока и с ней придти на консультацию к методисту в колледж!
2. Теперь Вас ждут на КОНСУЛЬТАЦИЮ МЕТОДИСТЫ … 3. После пишем ЧЕРНОВИК конспекта и показываем методисту, после проверки исправляем, везем в школу учителю… После подписи учителя показываем методисту и получаем ДОПУСК К ПРОВЕДЕНИЮ УРОКА Проводим урок, анализируем с методистом, получаем от методиста анализ Вашего урока с ОТМЕТКОЙ, 6. ОФОРМЛЯЕМ САМОАНАЛИЗ, заполняем индивидуальный план Удачных уроков!
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (631)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |