Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


МДК 01.02. Русский язык с методикой преподавания



2016-09-16 615 Обсуждений (0)
МДК 01.02. Русский язык с методикой преподавания 0.00 из 5.00 0 оценок




МДК 01.03. Детская литература с практикумом по выразительному чтению

Содержание задания Примечание Отметка о выполнении
2 семестр 2015 – 2016 учебный год
1. ПК 4. Учебная практика Проанализируйте просмотренные уроки    
А) Комплексный анализ урока литературного чтения (показательный) 1 урок    
Б) Аспектный анализ урока русского языка (показательный) 1 урок    
2. ПК 1. ПК 2. ПК 4.1 ОК 4. ОК 5. ОК 9. Производственная практика Подготовка и проведение 2-х уроков литературного чтения Конспекты уроков оформляются в форме таблицы. Оформление технологических карт  
3. ПК 3.   Разработайте анкету по определению уровня восприятия литературного произведения по результатам читательской деятельности (3 – 4 класс). Проведите исследование с 2-3 учениками. Проанализируйте ответы на вопросы и сделайте обоснованный вывод об уровне восприятия этого произведения данным учеником.    
1 семестр 2016 – 2017 учебный год
4. ПК 4. Учебная практика Проанализируйте просмотренные уроки    
А) Комплексный анализ урока русского языка (показательный)    
В) Комплексный анализ урока развития речи (показательный)    
Г) Аспектный анализ урока обучения грамоте (студента)    
5. ПК 1. ПК 2. ПК 4.1 ОК 4. ОК 5. ОК 9. Производственная практика Подготовка и проведение 2-х уроков русского языка. Подготовка и проведение 1 урока развития речи. Подготовка и проведение 1 урока обучения грамоте. Конспекты уроков оформляются в форме таблицы. Оформление технологических карт  
6. ПК 3. Составление проверочной работы по русскому языку на основе анализа контрольно-измерительных материалов (по теме пробного урока). Проведение и анализ проверочной работы. Представить анализ проверочной работы, указать причины допущенных ошибок.  
7. ПК 3. Проверка и анализ сочинения (изложения). Составление классификации речевых ошибок учащихся данного класса. Обработанную информацию представить в форме таблицы.  

МДК 01.04. ТОНКМ с методикой преподавания

Содержание задания Примечание Отметка о выполнении
2 семестр 2015 – 2016 учебный год
Производственная практика
  ПК 1.4. Проанализируйте 2 просмотренных урока математики студентов своей подгруппы:   Оформить на листах А4 для портфолио по предмету  
А) аспектный анализ урока (аспект современные подходы к работе с содержанием урока)
Б) методический анализ урока математики по Н. Б. Истоминой  
  ПК 1. ПК 2. ПК 4.1 ОК 4. ОК 5. ОК 9. Подготовка и проведение 2-х уроков математики Технологическая карта урока и конспект урока оформляются в таблице (в дневник практики)  
  ПК 1.4. Самоанализ двух уроков математики   по Н. Б. Истоминой (в дневнике практики)  
  ПК 1.3.   Анализ и оценка выполнения записей классной работы учениками · на соответствие нормам оформления; · на соответствие объему запланированной письменной классной работы; и выставление отметки за классную работу. Запись классной работы учениками ведется на отдельных листах. Результаты работы сдаются в виде ученических работ, имеющих отметки по результатам проверки.  
1 семестр 2016 – 2017 учебный год
  Учебная практика Проанализируйте 2 просмотренных урока математики (учителей)     Оформить на листах А4 (для портфолио по предмету)  
1 методический анализ урока математики в 1 классе. Схема анализа по Н. Б. Истоминой    
1 аспектный анализ урока математики в 1 классе (организационно-практический компонент современного урока)  
Производственная практика  
    ПК 1. ПК 2. ПК 4.1 ОК 4. ОК 5. ОК 9.   ПК 1.4. Подготовка и проведение 2-х уроков математики Технологическая карта урока и конспект урока оформляются в таблице (в дневник практики)  
Самоанализ двух уроков математики   по Н. Б. Истоминой (в дневнике практики)  
Анализ и оценка выполнения входных диагностических работ учащихся начальной школы с выделением умений учащихся, по которым были отмечены наиболее низкие результаты (работа по подгруппам на уроках ТОНКМ с методикой) По схеме (в портфолио)  
Составление коррекционной работы, направленной на развитие 3 умений, по которым учащиеся класса набрали наименьшее количество баллов.   (в портфолио)  

 

Содержание задания Примечание Отметка о выполнении
       
       

Дневник по практике (должен быть в отдельной тетради 48 л.)

Таблицу необходимо расчертить в тетради

Дата Предмет Тема Тема Цель Положительные моменты урока Рекомендации Оценка Подпись
САМОАНАЛИЗ А. Каков был замысел, план проведения урока и почему? Б. Были ли изменения (отклонения, усовершенствования) по сравнению с первоначальным планом в ходе урока? какие? почему? К чему они привели? В. Удалось ли? Г. Каковы причины успехов и недостатков проведенного урока? Каковы неиспользованные резервные возможности? Что в этом уроке следовало бы сделать иначе, по-другому? Д. Какие выводы из урока необходимо сделать на будущее?


2016-09-16 615 Обсуждений (0)
МДК 01.02. Русский язык с методикой преподавания 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: МДК 01.02. Русский язык с методикой преподавания

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (615)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)