Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Технология решения задачи



2016-09-16 574 Обсуждений (0)
Технология решения задачи 0.00 из 5.00 0 оценок





Для демонстрации технологических процессов по сбору и обработке информации при решении поставленной задачи были разработаны функциональные схемы (рис.5)

 

 

Приложение Д

В качестве примера рассматривается деятельность вымышленной компании. Компания занимается в основном сборкой и продажей настольных компьютеров и ноутбуков. Компания не производит компоненты самостоятельно, а только собирает и тестирует компьютеры.

Основные процедуры в компании таковы:

· продавцы принимают заказы клиентов;

· операторы группируют заказы по типам компьютеров;

· операторы собирают и тестируют компьютеры;

· операторы упаковывают компьютеры согласно заказам;

· кладовщик отгружает клиентам заказы.

Компания использует купленную бухгалтерскую информационную систему, которая позволяет оформить заказ, счет и отследить платеж по счетам.

Для создания модели вариантов использования выделены:

Действующие лица (business actors):

1. Клиент; 2 Сотрудник; 3 Кладовщик.

Варианты использования:

Исходя из потребностей действующих лиц, выделяются следующие варианты использования (Business Use Case):

· принять заказ;

· группировать заказы по типом компьютеров;

· собирать и тестировать компьютеры;

· упаковывать компьютеры согласно заказам.

 
 

Готовая диаграмма вариантов использования должна выглядеть как на рисунке

Рисунок 2.24 - Диаграмма использования для бизнес-модели системы.


Приложение Е

Уточненная постановка задачи для системы

Поставлена задача автоматизировать процесс деятельности компании, связанный с продажей и маркетингом. Работа по продажам и маркетингу заключается в ответах на телефонные звонки клиентов, предоставлении клиентам информации о ценах, оформлении заказов, внесении заказов в информационную систему и исследовании рынка.

При оформлении заказа важно проверить, существует ли такой клиент в базе данных и, если не существует, внести его в базу данных и затем оформить заказ. Оформление заказа начинается со звонка клиента. В процессе оформления заказа база данных клиентов может просматриваться и редактироваться. Заказ должен включать как информацию о клиентах так и информацию о заказанных продуктах. Оформление заказа подразумевает чтение и запись информации о прочих заказах.

 

Создание начальной версии модели вариантов использования

Действующие лица:

· Сотрудник

· Клиент

· Информационная система

Варианты использования:

· отвечать на телефонные звонки

· предоставлять информацию о ценах

· сделать заказ

· оформить заказ

· отменить заказ

· проверить наличие клиента в базе

· сохранить заказ в БД

 
 

Рисунок 2.26 - Модифицированная диаграмма вариантов использования для системы

Вариант использования «Оформить заказ»:

Краткое описание

Данный вариант использования описывает процесс оформления в информационной системе заказа клиента, поступившего от него по телефону.

Основной поток событий

Сотрудник спрашивает клиента о его персональных данных.

Сотрудник проверяет наличие информации о клиенте в информационной системе. Если информация не найдена, то выполняется альтернативный поток Внесение информации о клиенте в информационную систему

Сотрудник выбирает запись о клиенте в информационной системе.

Сотрудник вносит информацию о заказе для выбранного клиента в информационную систему.

Альтернативный поток

Внесение информации о клиенте в информационную систему

Если во время выполнения основного потока обнаруживается, что клиент ранее не был зарегистрирован в информационной системе, то Сотрудник регистрирует клиента в информационной системе.

Предусловия

Данный вариант использования начинает выполняться, когда клиент по телефону сообщает сотруднику о желании оформить заказ.

Постусловия

Если вариант использования завершится успешно, заказ будет оформлен.

 



2016-09-16 574 Обсуждений (0)
Технология решения задачи 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Технология решения задачи

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (574)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.031 сек.)