Технология решения задачи
Приложение Д В качестве примера рассматривается деятельность вымышленной компании. Компания занимается в основном сборкой и продажей настольных компьютеров и ноутбуков. Компания не производит компоненты самостоятельно, а только собирает и тестирует компьютеры. Основные процедуры в компании таковы: · продавцы принимают заказы клиентов; · операторы группируют заказы по типам компьютеров; · операторы собирают и тестируют компьютеры; · операторы упаковывают компьютеры согласно заказам; · кладовщик отгружает клиентам заказы. Компания использует купленную бухгалтерскую информационную систему, которая позволяет оформить заказ, счет и отследить платеж по счетам. Для создания модели вариантов использования выделены: Действующие лица (business actors): 1. Клиент; 2 Сотрудник; 3 Кладовщик. Варианты использования: Исходя из потребностей действующих лиц, выделяются следующие варианты использования (Business Use Case): · принять заказ; · группировать заказы по типом компьютеров; · собирать и тестировать компьютеры; · упаковывать компьютеры согласно заказам. Готовая диаграмма вариантов использования должна выглядеть как на рисунке Рисунок 2.24 - Диаграмма использования для бизнес-модели системы. Приложение Е Уточненная постановка задачи для системы Поставлена задача автоматизировать процесс деятельности компании, связанный с продажей и маркетингом. Работа по продажам и маркетингу заключается в ответах на телефонные звонки клиентов, предоставлении клиентам информации о ценах, оформлении заказов, внесении заказов в информационную систему и исследовании рынка. При оформлении заказа важно проверить, существует ли такой клиент в базе данных и, если не существует, внести его в базу данных и затем оформить заказ. Оформление заказа начинается со звонка клиента. В процессе оформления заказа база данных клиентов может просматриваться и редактироваться. Заказ должен включать как информацию о клиентах так и информацию о заказанных продуктах. Оформление заказа подразумевает чтение и запись информации о прочих заказах.
Создание начальной версии модели вариантов использования Действующие лица: · Сотрудник · Клиент · Информационная система Варианты использования: · отвечать на телефонные звонки · предоставлять информацию о ценах · сделать заказ · оформить заказ · отменить заказ · проверить наличие клиента в базе · сохранить заказ в БД Рисунок 2.26 - Модифицированная диаграмма вариантов использования для системы Вариант использования «Оформить заказ»: Краткое описание Данный вариант использования описывает процесс оформления в информационной системе заказа клиента, поступившего от него по телефону. Основной поток событий Сотрудник спрашивает клиента о его персональных данных. Сотрудник проверяет наличие информации о клиенте в информационной системе. Если информация не найдена, то выполняется альтернативный поток Внесение информации о клиенте в информационную систему Сотрудник выбирает запись о клиенте в информационной системе. Сотрудник вносит информацию о заказе для выбранного клиента в информационную систему. Альтернативный поток Внесение информации о клиенте в информационную систему Если во время выполнения основного потока обнаруживается, что клиент ранее не был зарегистрирован в информационной системе, то Сотрудник регистрирует клиента в информационной системе. Предусловия Данный вариант использования начинает выполняться, когда клиент по телефону сообщает сотруднику о желании оформить заказ. Постусловия Если вариант использования завершится успешно, заказ будет оформлен.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (574)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |