ПОДГОТОВКА К ЗАЩИТЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Сданная преподавателю в установленные учебным планом сроки курсовая работа проверяется, рецензируется и возвращается студенту. Если работа допущена к защите, но в рецензии сделаны замечания, то повторно она не сдается. Студент должен внимательно ознакомиться с замечаниями и в соответствии с ними строить свою работу по подготовке к защите: 1) изучить при необходимости дополнительную литературу и последние законодательные документы, относящиеся к теме работы; 2) собрать и проанализировать конкретный материал; подробно изучить отдельные теоретические положения и т.д. Если замечания не носят принципиального характера и не требуют серьезной доработки, студент может обратиться за соответствующим разъяснением перед защитой. Рецензия помогает правильно организовать дальнейшую самостоятельную работу студента по изучению данной проблемы и устранить имеющиеся недостатки. Наиболее типичными недостатками курсовых работ являются: - наличие неправильных, ошибочных или устаревших положений, поверхностная характеристика экономических и маркетинговых процессов и явлений, отсутствие связи, анализа и обобщения фактов и цифрового материала; - нечеткая структура работы, отсутствие плана, введения, выводов, списка литературы или неправильное его составление; - неудачная форма изложения, чрезмерное увлечение цитатами, цифрами, переписывание текста из учебников, небрежная редакция, ошибки, описки; - неправильное оформление работ: нет нумерации страниц, заглавий, вопросов и др.; - отсутствие ссылок на используемую литературу или несоответствие указанных ссылок приведенному материалу. Возможны следующие формы оценки работы: ”допущено к защите“, ”не допущено к защите“. Последнее означает, что по разным причинам (по оформлению или по содержанию) работа не соответствует предъявленным выше требованиям и должна быть доработана и представлена повторно на проверку. Повторная работа рецензируется в том случае, если к ней приложена первая работа и рецензия. Изменять тему не разрешается. При рецензировании повторной работы преподаватель проверяет соответствие темы работы установленному шифром заданию. В случае несоответствия работа возвращается для переработки без рецензирования, но с указанием причины возврата. Защита курсовой работы проводится до экзамена. На защите студент должен с помощью презентации раскрыть основное содержание работы, обосновать свою точку зрения по тем или иным вопросам, а также ответить на замечания преподавателя и устные вопросы. После этого выносится окончательная оценка курсовой работе. По результатам защиты ставится дифференцированные оценки: по 4-бальной (от 2 до 5 баллов) системе. Оценку ”пять“ получают работы, которые отличаются глубиной изложения материала; самостоятельностью анализа практического материала; творческим подходом к теме; в которых глубоко раскрываются экономические проблемы, делаются самостоятельные выводы; грамотно и аккуратно оформленные; замечания по которым полностью учтены и доработаны. Высокая оценка зависит не только от самой работы, но и от того, как студент сможет защитить основные ее положения. Без защиты курсовой работы студент не допускается к экзаменам. Приложение А Титульный лист на папку курсовой работы
Приложение А Титульный лист курсовой работы
Приложение Б СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Березин И.С. Практика исследования рынков. - М.: Бератор-Пресс. 2003. - 376 с. 2. Божук С.Г., Ко вали кЛ.Н. Маркетинговые исследования - С.-П., Питер, 2003, - 304 с. 3. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. - М.: Институт Фонда «Общественное мнение»,2004. - 398с. 4. Данченок Л.А., Зотов В.В. и др. / Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах / Маркет ДС, 2006 / Главы 5-6. 5. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. -СПб.: Питер, 1999. -560 с. (обновленное издание этой книги: Дойль П.. Маркетинг-менеджмент и стратегии. - СПб.:Питер, 2002.-544с.) 6. Дэвис Д. Исследования в рекламной деятельности: Теория и практика. Пер. с англ. - М.: ИД «Вильяме», 2003. - 864 с. 7. Зотов В.В. Ассортиментная политика фирмы. –М.: ЭКСМО, 2006. 8. Иванов А.В. Настольная книга маркетолога. - СПб.: Питер. 2004. - 256 с. 9. Келлер К.Л. / Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом / Вильямс ИД, 2005. 10. Котлер Ф. Маркетингменеджмент. - СПб.: Питер. 2000. - 752 с. 11. Котлер Ф., Келлер К.Л. / Маркетинг менеджмент / Питер, 2006. 12. Крюгер Р.А.. Кейси М.Э. Фокус-группы. Практическое руководство. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2003. - 252 с. 13. Ламбен Ж.-Ж. / Менеджмент, ориентированный на рынок / Питер, 2004. 14. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство/ Пер. с англ. -М: Издательский дом "Вильяме", 2002, - 960 с. 15. РосситерДж.Р.. Перси Л. Реклама ипродвижение товаров/Пер, с англ.- С.-П.: Питер. 2000.-656с. 16. Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований. -СПб.: Издательство ДНК, 2003, -352с. 17. Снегирёва В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. – С-Пб: Питер, 2005. 18. Сысоева С., Бузукова Е. Категорийный менеджмент. – С-Пб: Питер, 2008. 19. Хруцкий В.Е.. Корнеева И.В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка. - М.: Финансы истатистика, 2003. - 560с. 20. Черчилль Г. Маркетинговые исследования./Пер. с англ. -С.-П.: Питер, 2000. -752с. 21. Шевченко Д.А. Основы маркетинга.-М.: РГТУ,2004. - 138 с. 22. Энджел Д.. Блэкуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей /Пер. с англ. - С.-П.: Питер, 1999. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ 1. www.sostav.ru (сайт о рекламе) 2. www.marketing.spb.ru (сайт о маркетинге) 3. www.yarmarka.net (новости рынка продуктов питания) 4. http://vladimir-zotov.blogspot.com (сетевой дневник «Записки маркетёра»)
Приложение В
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (295)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |