Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПОДГОТОВКА К ЗАЩИТЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ



2016-09-16 295 Обсуждений (0)
ПОДГОТОВКА К ЗАЩИТЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 0.00 из 5.00 0 оценок




Сданная преподавателю в установленные учебным планом сроки курсовая работа проверяется, рецензируется и возвращается студенту. Если работа допущена к защите, но в рецензии сделаны замечания, то повторно она не сдается. Студент должен внимательно ознакомиться с замечаниями и в соответствии с ними строить свою работу по подготовке к защите:

1) изучить при необходимости дополнительную литературу и последние законодательные документы, относящиеся к теме работы;

2) собрать и проанализировать конкретный материал; подробно изучить отдельные теоретические положения и т.д.

Если замечания не носят принципиального характера и не требуют серьезной доработки, студент может обратиться за соответствующим разъяснением перед защитой.

Рецензия помогает правильно организовать дальнейшую самостоятельную работу студента по изучению данной проблемы и устранить имеющиеся недостатки. Наиболее типичными недостатками курсовых работ являются:

- наличие неправильных, ошибочных или устаревших положений, поверхностная характеристика экономических и маркетинговых процессов и явлений, отсутствие связи, анализа и обобщения фактов и цифрового материала;

- нечеткая структура работы, отсутствие плана, введения, выводов, списка литературы или неправильное его составление;

- неудачная форма изложения, чрезмерное увлечение цитатами, цифрами, переписывание текста из учебников, небрежная редакция, ошибки, описки;

- неправильное оформление работ: нет нумерации страниц, заглавий, вопросов и др.;

- отсутствие ссылок на используемую литературу или несоответствие указанных ссылок приведенному материалу.

Возможны следующие формы оценки работы: ”допущено к защите“, ”не допущено к защите“. Последнее означает, что по разным причинам (по оформлению или по содержанию) работа не соответствует предъявленным выше требованиям и должна быть доработана и представлена повторно на проверку.

Повторная работа рецензируется в том случае, если к ней приложена первая работа и рецензия. Изменять тему не разрешается. При рецензировании повторной работы преподаватель проверяет соответствие темы работы установленному шифром заданию. В случае несоответствия работа возвращается для переработки без рецензирования, но с указанием причины возврата. Защита курсовой работы проводится до экзамена.

На защите студент должен с помощью презентации раскрыть основное содержание работы, обосновать свою точку зрения по тем или иным вопросам, а также ответить на замечания преподавателя и устные вопросы. После этого выносится окончательная оценка курсовой работе. По результатам защиты ставится дифференцированные оценки: по 4-бальной (от 2 до 5 баллов) системе. Оценку ”пять“ получают работы, которые отличаются глубиной изложения материала; самостоятельностью анализа практического материала; творческим подходом к теме; в которых глубоко раскрываются экономические проблемы, делаются самостоятельные выводы; грамотно и аккуратно оформленные; замечания по которым полностью учтены и доработаны. Высокая оценка зависит не только от самой работы, но и от того, как студент сможет защитить основные ее положения. Без защиты курсовой работы студент не допускается к экзаменам.


Приложение А

Титульный лист на папку курсовой работы

 

Курсовая работа шифр 3.2. К.Р.5.03050701.002 группа 3МД-175   Костюкова Николая Павловича  

Приложение А

Титульный лист курсовой работы

Министерство образования и науки ЛНР ГОУ СПО ЛНР „Луганский колледж строительства, экономики и права”     Курсовая работа по дисциплине „Разработка товара” на тему „Определение жизненного цикла товара” Выполнил: студент группы 3МД-175 Костюков Н.П. Проверил: Залозная О.А.     Луганск

Приложение Б

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Березин И.С. Практика исследования рынков. - М.: Бератор-Пресс. 2003. - 376 с.

2. Божук С.Г., Ко вали кЛ.Н. Маркетинговые исследования - С.-П., Питер, 2003, - 304 с.

3. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. - М.: Институт Фонда «Общественное мнение»,2004. - 398с.

4. Данченок Л.А., Зотов В.В. и др. / Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах / Маркет ДС, 2006 / Главы 5-6.

5. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. -СПб.: Питер, 1999. -560 с. (обновленное издание этой книги: Дойль П.. Маркетинг-менеджмент и стратегии. - СПб.:Питер, 2002.-544с.)

6. Дэвис Д. Исследования в рекламной деятельности: Теория и практика. Пер. с англ. - М.: ИД «Вильяме», 2003. - 864 с.

7. Зотов В.В. Ассортиментная политика фирмы. –М.: ЭКСМО, 2006.

8. Иванов А.В. Настольная книга маркетолога. - СПб.: Питер. 2004. - 256 с.

9. Келлер К.Л. / Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом / Вильямс ИД, 2005.

10. Котлер Ф. Маркетингменеджмент. - СПб.: Питер. 2000. - 752 с.

11. Котлер Ф., Келлер К.Л. / Маркетинг менеджмент / Питер, 2006.

12. Крюгер Р.А.. Кейси М.Э. Фокус-группы. Практическое руководство. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2003. - 252 с.

13. Ламбен Ж.-Ж. / Менеджмент, ориентированный на рынок / Питер, 2004.

14. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство/ Пер. с англ. -М: Издательский дом "Вильяме", 2002, - 960 с.

15. РосситерДж.Р.. Перси Л. Реклама ипродвижение товаров/Пер, с англ.- С.-П.: Питер. 2000.-656с.

16. Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований. -СПб.: Издательство ДНК, 2003, -352с.

17. Снегирёва В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. – С-Пб: Питер, 2005.

18. Сысоева С., Бузукова Е. Категорийный менеджмент. – С-Пб: Питер, 2008.

19. Хруцкий В.Е.. Корнеева И.В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка. - М.: Финансы истатистика, 2003. - 560с.

20. Черчилль Г. Маркетинговые исследования./Пер. с англ. -С.-П.: Питер, 2000. -752с.

21. Шевченко Д.А. Основы маркетинга.-М.: РГТУ,2004. - 138 с.

22. Энджел Д.. Блэкуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей /Пер. с англ. - С.-П.: Питер, 1999.

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

1. www.sostav.ru (сайт о рекламе)

2. www.marketing.spb.ru (сайт о маркетинге)

3. www.yarmarka.net (новости рынка продуктов питания)

4. http://vladimir-zotov.blogspot.com (сетевой дневник «Записки маркетёра»)

 


Приложение В



2016-09-16 295 Обсуждений (0)
ПОДГОТОВКА К ЗАЩИТЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПОДГОТОВКА К ЗАЩИТЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (295)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)