Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Медиакарта газеты «Республика Татарстан»



2016-09-16 486 Обсуждений (0)
Медиакарта газеты «Республика Татарстан» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Учредитель Государственный Совет Республики Татарстан, Правительство Республики Татарстан
Тематическая ниша Общественно-политическая газета с наличием официальной информации, публикующая документы органов власти и управления
Аудитория Газета с универсальной информацией, рассчитанная на все слои общества, адресованная с одной стороны, населению, с другой стороны, чиновниками, политикам, законодателям
Территория распространения Республика Татарстан с возможностью оформить подписку на территории России
Время и место регистрации Газета зарегистрирована в Мининформпечати РТ. Свидетельство о регистрации № 429
Выходные данные: Регулярность выхода     Формат Тираж: Общий Подписной   Розничная и оптовая цена Особые приметы   Ежедневная, выходит 4 раза в неделю, в среду сдвоенный номер   А2, сдвоенный номер А3   27 000 экз.   Печать офсетная, цветная
ФИО генерального директора и главного редактора Главный редактор Латышев Александр Николаевич Тел. (843) 541-38-50  
Адрес редакции СМИ   Казань, Декабристов, д.2 (4 и 5 этажи), а/я 41 Телефон приемной (843) 292-37-00 Факс:(843) 541-37-87, 292-37-00   Телефон секретариата Телефон службы информации Телефон рекламной службы
Место издания ОАО «Идел-Пресс»
Наличие сайта   www.rt-online.ru Редактор «РТ-онлайн»: МИРГАЗИЗОВ Рафаэль Марсович, тел. (843) 292-35-13

 

 

Медиакарта телеканала «Эфир»

Учредитель  
Правовой статус Является частью медиа-холдинга, в который входят: телекомпания «Эфир», радиостанции «Динамит FM», «Шансон», газета «Восточный экспресс», справочно-телефонная служба «Супермаркет», фирма наружной рекламы «AdS», фирма рекламы на электротранспорте «Эфир-транзит», туристическое агентство «Эфир-Вояж» и другие.  
Аудитория Основная аудитория телеканала «Эфир» – экономически активное население в возрасте от 25 до 54 лет. Более половины аудитории – люди со средним и высоким уровнем дохода.  
Территория распространения Региональная телекомпания Казань, Набережные Челны, Бугульма, Лениногорск, Альметьевск, Нижнекамск, Чистополь Зрительская аудитория телеканала составляет около 3,5 млн. чел.  
Время и место регистрации Лицензия получена в 1992 г.
Выходные данные   Канал вещает 24 часа в сутки Сетевой партнер – телеканал «REN-TV», один из крупнейших частных федеральных каналов России
Содержание вещания Телеканал закупает сериалы, художественные фильмы, юмористические и научно-популярные передачи, производит собственные программы («Город», «Перехват», «Утро», «FAM-TV», «Зона поиска», «Лаборант», «О.Р.З.»)
ФИО генерального директора    
Адрес редакции СМИ   Казань, ул.Пролетарская, 17
   

 

 

ГЛОССАРИЙ

Аннотация –краткая характеристика книги, статьи и т.п., излагающая их содержание и дающая им оценку. Носит сугубо справочный характер.

Аргументация –приведение логических доводов для обоснования какого-либо положения (логический процесс); рассуждение, состоящее из ряда умозаключений, доказывающих истинность или ложность тезиса; совокупность логического процесса доказательства и психологического процесса убеждения.

К аргументам, чтобы они были убедительными, предъявляются следующие требования:

– в качестве аргументов могут выступать лишь такие положения, истинность которых была доказана и ни у кого не вызывала сомнения, т.е. аргументы должны быть истинными;

– аргументы должны быть доказаны независимо от тезиса, т.е. должно соблюдаться правило их автономного обоснования;

– аргументы должны быть непротиворечивы;

– аргументы должны быть достаточны.

Требование автономности аргументов означает, что аргументы должны быть доказаны независимо от тезиса. Иначе сам аргумент надо будет доказывать. Поэтому, прежде чем доказывать тезис, следует проверить аргументы.

Требование непротиворечивости аргументов означает, что аргументы не должны противоречить друг другу.

Требование достаточности аргументов определяется тем, что аргументы в своей совокупности должны быть такими, чтобы из них с необходимостью вытекал доказываемый тезис. Нарушение этого требования часто заключается в том, что в ходе доказательства используют аргументы, логически не связанные с тезисом и потому не доказывающие его истинность. Это нарушение обозначают фразой: «не вытекает», «не следует». Здесь бывает два вида ошибок.

Первая ошибканедостаточность аргументов, когда отдельными фактами пытаются обосновать очень широкий тезис: обобщение в этом случае, всегда будет «слишком поспешным». Причина: недостаточный анализ фактического материала с целью отбора из множества фактов лишь достоверных и наиболее убедительно доказывающих наш тезис. Обычно оппоненту в этом случае говорят: «Чем еще вы это можете подтвердить?»

Вторая ошибкачрезмерное доказательство. Принцип «чем больше аргументов, тем лучше» не всегда подходит. Трудно признать убедительными рассуждения, когда, стремясь во что бы то ни стало доказать свое предположение, увеличивают число аргументов.

Верификация – процесс проверки достоверности информации путем изучения ее источников и их надежности. Верификация новостей совершается в различных формах, наиболее тщательный характер должна носить в расследовательской журналистике, а также в сфере ответственных политических информационных сообщений. С развитием верификации связано утверждение принципов объективности информации. Верификация должна строиться на сопоставлении не мнений, а стоящих за ними фактов.

Гипотеза – предположение о существовании каких-то явлений, о причинах их возникновения и закономерностях их развития. Гипотеза определяется и как процесс мысли, заключающийся в построении определенного предположения и его доказательстве.

Интерпретация данных –переработка информации после предварительного собирания фактуры и конкретной постановки проблемы. Интерпретация подразумевает:

– систематизацию фактов, которые сортируют по степени их отношения к тому или иному вопросу;

– выявление, основываясь на интуиции, ключевых моментов;

– построение предположений, объясняющих основные факты;

– получение, при необходимости, дополнительных данных;

– оформление выводов и их проверка на соответствие другим фактам.

Канал – используемые журналистами средства массовой информации (газеты, еженедельники, журналы, альманахи, бюллетени, программы радио и телевидения различных типов и уровней), предназначенные для «доставки» журналистских «текстов» их адресатам. Конкретизация – мысленный переход, возврат от общего понятия к частному.

Массовая аудитория – та часть общества, на которую специально ориентировано определенное издание (или программа) и к которой оно постоянно обращено (расчетная аудитория), или которая действительно сформировалась вокруг данного издания и считает его «своим» (реальная аудитория), или которую можно привлечь дополнительно (потенциальная аудитория).

Метод –способ познания, исследования явлений природы и общественной жизни (диалектический метод, метод эксперимента, сравнительный метод); прием, система приемов в какой-либо деятельности; способ или образ действия; творческие принципы, на основе которых, с одной стороны, осваивается содержание реальной действительности, с другой стороны, созидается содержательная целостность журналистского произведения.

Методы познания действительности:

Эмпирические (метод наблюдения, метод проработки документов, методы интервью, беседы, опроса, анкетирования, метод эксперимента);

теоретические, формально логические (индуктивное умозаключение, дедуктивное умозаключение);

В социологии под наблюдением подразумевают прямую регистрацию событий очевидцем. Подобного рода «регистрация событий» предполагает не только непосредственное восприятие объективной действительности, но нередко и участие в ней журналиста для более глубокого изучения происходящих на его глазах событий. Метод наблюдения разделяют по нескольким основаниям: а) степени формализованности (структурализованное и неструктурализованное), б) месту проведения (полевое и лабораторное), в) регулярности проведения (систематическое и несистематическое), наконец, г) позиции наблюдателя в исследовании (включенное и невключенное).

Метод эксперимента – исследование, базирующееся на управлении поведением объекта с помощью ряда воздействующих на него факторов, контроль за действием которых находится в руках исследователя. В эксперименте объект является средством для создания искусственной ситуации.

Стандартизированное интервью предназначено для получения однотипной информации от каждого респондента. Ответы всех респондентов должны быть сравнимы и поддаваться классификации... Нестандартизированное интервью включает в себя широкий круг видов опроса, не отвечающих требованию сопоставимости вопросов и ответов. При использовании нестандартизированного интервью не делается попытки получения одних и тех же видов информации от каждого респондента, и индивид не является в них учетной статистической единицей.

Среди методов сбора первичной информации в журналистике можно выделить метод публицистического прогнозирования, который способствует «созданию целостного представления о времени, где присутствует прошлое, настоящее и будущее.

В центре биографического исследования — изучение течения всей жизни человека, ее внутренней динамики, ее «встроенности» в социум, субъективного управления и приобретенного опыта». При использовании биографического метода следуют различным правилам, способствующим сбору более обширной и панорамной информации. Во-первых, «история жизни» одного человека сопоставляется с историей общества, в котором индивид живет. Во-вторых, обращаясь к биографии конкретной личности, журналисты пытаются охватить ее в целом, т. е. стремятся показать определенную динамику как внешней, так и внутренней жизни человека. В-третьих, пытаются осмыслить поведение человека в тех или иных ситуациях, вскрывая мотивацию его поведения и анализируя его мировоззренческие позиции и т, д.

Содержательно-логические (анализ, синтез, абстрагирование, идеализация, метод историзма, логические метод);

Абстрагирование – метод познания, заключающийся в мысленном выделении отдельных признаков, связей и отношений при отвлечении от несущественных признаков. Результатом абстрагирования являются продукты умственной деятельности – абстракции, включающие понятия, модели, теории, классификации.

Анализ – мысленное расчленение предмета или явления, выделение его отдельных частей, признаков, свойств.

Синтез – мысленное соединение отдельных элементов, частей, признаков в единое целое.

Дедукция – переход в процессе познания от общего к частному и единичному.

Индукция – переход в процессе познания от частного к общему.

Конкретизация— это мысленный переход, возврат от общего понятия к частному.

Моделирование – метод научного познания, заключающийся в замене изучаемого предмета, явления на его аналог – упрощенную модель и в последующем исследовании этого аналога.

«Повестка дня» (adenda setting) – фокусирование внимания аудитории на наиболее актуальных проблемах общественного развития, определение болевых точек социальной жизни; введения в зону оперативного информирования и анализа событий и явлений, имеющих значение для большинства граждан страны.

Проблема«знание о незнании», т.е. «знание о тех сторонах действительности, свойства и сущность которых неизвестны, но осмысление которых подготовлено всем предшествующим движением общественной практики и общественного сознания, диктуется потребностями социального развития.

Процедуры обработки данных – предполагают использование как общенаучных методов (анализ, синтез, индукция, дедукция и т. д.), так и общенаучных процедур (систематизация, классификация, группировка, типологизация и т. д.). Стратегия качественного анализа предполагает обнаружение неких общих закономерностей в различных явлениях действительности, а также выяснение причинно-следственных связей между разнородными фактами. С этой целью имеющиеся в распоряжении журналиста данные классифицируются и группируются по определенным признакам и критериям.

Классификация направлена на выяснение связей и закономерностей развития исследуемых объектов. Конкретной формой классификации является группировка.

Группировкапозволяет разделить целостную совокупность объектов или данных на однородные группы таким образом, чтобы различия внутри группы были существенно меньше, чем между группами. При группировке важно обеспечить однородность и сопоставимость признаков, по которым осуществляется деление

Рассуждение– тип смысловой связи, основанной на причинно-следственных отношениях: от посылок к выводу, от тезиса к аргументам и выводу, от элементов к их связям, от индукции к дедукции.

Рефераткраткая «обогащенная» запись идей, содержащихся в одном или нескольких источниках. Зачастую рефераты готовят для того, чтобы передать эти идеи аудитории.

Ситуация –сочетание условийи обстоятельств, создающих определенную обстановку, положение; совокупность взаимосвязанных между собой фактов, характеризующих в том или ином отношении положение на объекте. Ситуации могут быть позитивные, проблемные и конфликтные.

Текст(лат. textum ткань, сплетение, соединение, связь) – лингв.: внутренне организованная последовательность отрезков письменного произведения или записанной либо звучащей речи, относительно законченной по своему содержанию и строению; журналист.: содержательно-осмысленный фрагмент отображения действительности, которое зафиксировано с помощью любой знаковой системы – речи, письма, изображения, звука; спец.: основная часть печатного набора, написанная или напечатанная, без иллюстраций, чертежей и таблиц; муз.: слова к музыкальному сочинению (опере, романсу). Под текстом понимается принятое в современной науке воплощенное в форму содержание (музыкальный текст, телевизионный текст и т.д.), это словесная реализация сути произведения.

Факт (лат. factum сделанное) – действительное, вполне реальное событие, явление; единица реальности, доступная наблюдению, но существующая независимо от сознания человека; фрагмент сознания, отражающий единицу реальности; форма человеческого знания, обладающая достоверностью; проверенное, достоверное знание о реально происшедшем в действительности.

Функция – в переводе с латинского «исполнение», возможность данного «механизма», устройства, приспособления, органа, с помощью которого выполняются целевые действия, овладеть необходимыми средствами для решения поставленной задачи. Это — задача в действии, в процессе достижения цели, это обязанности, созданные потребностью, отношение между тем, что надо выполнить, выполнением и результатом.



2016-09-16 486 Обсуждений (0)
Медиакарта газеты «Республика Татарстан» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Медиакарта газеты «Республика Татарстан»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (486)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)