Объем учебной дисциплины
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное бюджетное образовательное Учреждение высшего профессионального образования "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ» (МИИТ)
Кафедра «Железнодорожная автоматика, телемеханика и связь» Авторд.т.н., профессор Матухин Е.Л. Учебно-методический комплекс по дисциплине Основы микропроцессорной техники Специальность /направление: 190901.65 Система обеспечения движения поездов
Казань 2014 г.
Автор-составитель: д.т.н., профессор Матухин Е.Л.
Учебно-методический комплекс по дисциплине Основы микропроцессорной техники составлен в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и на основании примерной учебной программы данной дисциплины в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки специалиста по специальности 190901.65 Системы обеспечения движения поездов. Дисциплина входит в вариативную часть цикла математических и естественнонаучных дисциплин специальности и является обязательной для изучения. ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА КАЗАНСКИЙ ФИЛИАЛ
Кафедра: «Железнодорожная автоматика, телемеханика и связь» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (название дисциплины) Направление/специальность: 190901.65 Системы обеспечения движения поездов
Казань 2014 г.
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ - знаний о принципах построения и архитектуре микропроцессоров; - умений составления алгоритмов и программ для решения задач, связанных с обработкой и обменом информацией; - навыков грамотно эксплуатировать микропроцессорные устройства. 2. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО - Информатика; - Теория дискретных устройств. Приобретенные в результате изучения дисциплины «Основы микропроцессорной техники» знания, умения и навыки являются неотъемлемой частью формируемых у выпускника компетенций, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами по специальности «Системы обеспечения движения поездов», и будут использованы при изучении последующих учебных дисциплин: - Микропроцессорные информационно-управляющие системы; - Научно-исследовательская работа. КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ / ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ И КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА ПО ЗАВЕРШЕНИИ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4.1. Общая трудоемкость дисциплины составляет: Объем учебной дисциплины
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (352)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |