Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Показатели, критерии и оценивание компетенций по этапам их формирования



2016-09-16 404 Обсуждений (0)
Показатели, критерии и оценивание компетенций по этапам их формирования 0.00 из 5.00 0 оценок




Наименование темы (раздела) Код компетенции Код ЗУН Показатели оценивания Критерии оценивания Оценка (баллы)
1. История как наука и учебная дисциплина ОК-2, З1 В1 1.Знание содержания основных понятий, темы   2. Умение логично выстроить ответ     3.Способность ориентироваться в содержании темы и определять ее связи с другими темами курса 1.Степень твердости знания основных понятий курса: - твердые, - с незначительными пробелами, - поверхностные, - отсутствие знаний   2.Степень логичности ответа: - логичный - с незначительными отступлениями от логики - недостаточно логичный - хаотичный   3.Уровень ориентации во взаимосвязях темы в рамках курса: -уверенно ориентируется -ориентируется не по всем вопросам -слабо ориентируется -не видит связи     от 45   от 25 менее 25       от 15   от 10 менее 10       от 25   от 15 менее 15
2. Роль России в мировом развитии в X-XVII вв. ОК-2 З1, З2, З3 У1,У2, У3 В1, В2 1.Знание содержания основных понятий, темы   2. Умение логично выстроить ответ     3.Способность ориентироваться в содержании темы и определять ее связи с другими темами курса 1.Степень твердости знания основных понятий курса: - твердые, - с незначительными пробелами, - поверхностные, - отсутствие знаний   2.Степень логичности ответа: - логичный - с незначительными отступлениями от логики - недостаточно логичный - хаотичный   3.Уровень ориентации во взаимосвязях темы в рамках курса: -уверенно ориентируется -ориентируется не по всем вопросам -слабо ориентируется -не видит связи     от 45   от 25 менее 25       от 15   от 10 менее 10       от 25   от 15 менее 15
ОПК-2 З1 У1 В1
3. Европеизация России в XVIII веке ОК-2 З1, З2, З3 У1,У2, У3 В1, В2 1.Знание содержания основных понятий, темы   2. Умение логично выстроить ответ     3.Способность ориентироваться в содержании темы и определять ее связи с другими темами курса 1.Степень твердости знания основных понятий курса: - твердые, - с незначительными пробелами, - поверхностные, - отсутствие знаний   2.Степень логичности ответа: - логичный - с незначительными отступлениями от логики - недостаточно логичный - хаотичный   3.Уровень ориентации во взаимосвязях темы в рамках курса: -уверенно ориентируется -ориентируется не по всем вопросам -слабо ориентируется -не видит связи     от 45   от 25 менее 25       от 15   от 10 менее 10       от 25   от 15 менее 15
ОПК-2 З1 У1 В1
4. Основные тенденции мировой и российской истории в XIX-нач. XX вв. ОК-2 З1, З2, З3 У1,У2, У3 В1, В2 1.Знание содержания основных понятий, темы   2. Умение логично выстроить ответ     3.Способность ориентироваться в содержании темы и определять ее связи с другими темами курса 1.Степень твердости знания основных понятий курса: - твердые, - с незначительными пробелами, - поверхностные, - отсутствие знаний   2.Степень логичности ответа: - логичный - с незначительными отступлениями от логики - недостаточно логичный - хаотичный   3.Уровень ориентации во взаимосвязях темы в рамках курса: -уверенно ориентируется -ориентируется не по всем вопросам -слабо ориентируется -не видит связи     от 45   от 25 менее 25       от 15   от 10 менее 10       от 25   от 15 менее 15
ОПК-2 З1 У1 В1
5. Влияние российских революций 1917 года на мировую и отечественную историю (1917-I пол. 1941 гг.) ОК-2 З1, З2, З3 У1,У2, У3 В1, В2 1.Знание содержания основных понятий, темы   2. Умение логично выстроить ответ     3.Способность ориентироваться в содержании темы и определять ее связи с другими темами курса 1.Степень твердости знания основных понятий курса: - твердые, - с незначительными пробелами, - поверхностные, - отсутствие знаний   2.Степень логичности ответа: - логичный - с незначительными отступлениями от логики - недостаточно логичный - хаотичный   3.Уровень ориентации во взаимосвязях темы в рамках курса: -уверенно ориентируется -ориентируется не по всем вопросам -слабо ориентируется -не видит связи     от 45   от 25 менее 25       от 15   от 10 менее 10       от 25   от 15 менее 15
ОПК-2 З1 У1 В1
6. Роль СССР во II мировой войне. ОК-2 З1, З2, З3 У1,У2, У3 В1, В2 1.Знание содержания основных понятий, темы   2. Умение логично выстроить ответ     3.Способность ориентироваться в содержании темы и определять ее связи с другими темами курса 1.Степень твердости знания основных понятий курса: - твердые, - с незначительными пробелами, - поверхностные, - отсутствие знаний   2.Степень логичности ответа: - логичный - с незначительными отступлениями от логики - недостаточно логичный - хаотичный   3.Уровень ориентации во взаимосвязях темы в рамках курса: -уверенно ориентируется -ориентируется не по всем вопросам -слабо ориентируется -не видит связи     от 45   от 25 менее 25       от 15   от 10 менее 10       от 25   от 15 менее 15
ОПК-2 З1 У1 В1
7. Основные тенденции мировой и отечественной истории в послевоенный период (II пол. 1940-х – I пол. 1980-х гг.) ОК-2 З1, З2, З3 У1,У2, У3 В1, В2 1.Знание содержания основных понятий, темы   2. Умение логично выстроить ответ     3.Способность ориентироваться в содержании темы и определять ее связи с другими темами курса 1.Степень твердости знания основных понятий курса: - твердые, - с незначительными пробелами, - поверхностные, - отсутствие знаний   2.Степень логичности ответа: - логичный - с незначительными отступлениями от логики - недостаточно логичный - хаотичный   3.Уровень ориентации во взаимосвязях темы в рамках курса: -уверенно ориентируется -ориентируется не по всем вопросам -слабо ориентируется -не видит связи     от 45   от 25 менее 25       от 15   от 10 менее 10       от 25   от 15 менее 15
ОПК-2 З1 У1 В1
8. Влияние «перестройки» в СССР на судьбу России и мировое развитие ОК-2 З1, З2, З3 У1,У2, У3 В1, В2   1.Знание содержания основных понятий, темы   2. Умение логично выстроить ответ     3.Способность ориентироваться в содержании темы и определять ее связи с другими темами курса 1.Степень твердости знания основных понятий курса: - твердые, - с незначительными пробелами, - поверхностные, - отсутствие знаний   2.Степень логичности ответа: - логичный - с незначительными отступлениями от логики - недостаточно логичный - хаотичный   3.Уровень ориентации во взаимосвязях темы в рамках курса: -уверенно ориентируется -ориентируется не по всем вопросам -слабо ориентируется -не видит связи     от 45   от 25 менее 25       от 15   от 10 менее 10       от 25   от 15 менее 15
ОПК-2 З1 У1 В1

Таблица 6.



2016-09-16 404 Обсуждений (0)
Показатели, критерии и оценивание компетенций по этапам их формирования 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Показатели, критерии и оценивание компетенций по этапам их формирования

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (404)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)