Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Технология проведения занятия



2016-09-16 398 Обсуждений (0)
Технология проведения занятия 0.00 из 5.00 0 оценок




Рассмотрение вопроса о правовом положении Счетной палаты Российской Федерации производится в интерактивной форме в виде тренинга публичных выступлений.

В целях организации дискуссии преподаватель назначает двух докладчиков, которые самостоятельно и заранее готовят выступления по заданным темам. Первый докладчик готовит выступление по теме «Полномочия Счетной палаты Российской Федерации», в выступлении докладчик рассказывает об истории создания указанного государственного органа, а также о его функциях и полномочиях, достижениях за годы функционирования, продолжительность доклада – 15 мин; второй докладчик готовит выступление по теме «Дискуссионные вопросы правового статуса Счетной палаты Российской Федерации», в выступлении докладчик рассказывает о существующей проблематике, касающейся прав и обязанностей Счетной палаты Российской Федерации, анализирует зарубежный опыт работы аналогичных контрольных органов (Франция, ФРГ и др.), продолжительность доклада – 10-12 мин.

Перед началом серии выступлений преподаватель из числа оставшихся студентов, присутствующих на занятии, назначает отдельных рецензентов каждого из выступлений - «Стратега», «Психолога», «Искусствовед». «Стратег» оценивает структуру выступления, последовательность и логичность изложения материала, полноту рассмотрения темы выступления, доступность материала аудитории, актуальность, достоверность, спорность материала; «Психолог» оценивает поведение докладчика во время выступления: поза, манера изложения, установление психологического контакта с аудиторией, использование психологических приемов для повышения интереса аудитории, в том числе – инициирование дискуссий по вопросам, рассмотренным в выступлении; «Искусствовед» оценивает речь докладчика, ее «красоту», научность, профессиональность, рецензент должен указать на использование докладчиком слов-паразитов. Продолжительность выступления каждого рецензента не более 2 мин. Также преподаватель назначает из числа студентов «Референта», который контролирует соблюдение регламента докладчиками и рецензентами, а по окончании выступлений докладчиков и рецензентов выбирает лучшего докладчика и лучшего рецензента.

После назначения рецензентов и «Референта» преподаватель предлагает выступить докладчикам. По окончании выступления обоих докладчиков проводится дискуссия по вопросам, рассмотренным в выступлении (продолжительность дискуссии – 10 мин.). По окончании дискуссии предоставляется слово рецензентам выступления. В заключении слово предоставляется «Референту» (продолжительность выступления – 3 мин.).

Рассмотрение вопроса о правовом положении Федеральной службы финансово-бюджетного надзора производится в интерактивной форме в виде тренинга публичных выступлений.

В целях организации дискуссии преподаватель назначает двух докладчиков, которые самостоятельно и заранее готовят выступления по заданным темам. Первый докладчик готовит выступление по теме «Полномочия Федеральной службы финансово-бюджетного надзора», в выступлении докладчик рассказывает об истории создания указанного государственного органа, а также о его функциях и полномочиях, достижениях за годы функционирования, продолжительность доклада – 15 мин; второй докладчик готовит выступление по теме «Федеральная службы финансово-бюджетного надзора в системе органов государственной власти», в выступлении докладчик рассказывает о правах, обязанности, ответственности Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, ее взаимоотношениях с другими органами государственной власти, продолжительность доклада – 10-12 мин.

Перед началом серии выступлений преподаватель из числа оставшихся студентов, присутствующих на занятии, назначает отдельных рецензентов каждого из выступлений - «Стратега», «Психолога», «Искусствоведа».

«Стратег» оценивает структуру выступления, последовательность и логичность изложения материала, полноту рассмотрения темы выступления, доступность материала аудитории, актуальность, достоверность, спорность материала.

«Психолог» оценивает поведение докладчика во время выступления: поза, манера изложения, установление психологического контакта с аудиторией, использование психологических приемов для повышения интереса аудитории, в том числе – инициирование дискуссий по вопросам, рассмотренным в выступлении.

«Искусствовед» оценивает речь докладчика, ее «красоту», научность, профессиональность, рецензент должен указать на использование докладчиком слов-паразитов. Продолжительность выступления каждого рецензента не более 2 мин. Также преподаватель назначает из числа студентов «Референта», который контролирует соблюдение регламента докладчиками и рецензентами, а по окончании выступлений докладчиков и рецензентов выбирает лучшего докладчика и лучшего рецензента.

После назначения рецензентов и «Референта» преподаватель предлагает выступить докладчикам. По окончании выступления обоих докладчиков проводится дискуссия по вопросам, рассмотренным в выступлении (продолжительность дискуссии – 10 мин.). По окончании дискуссии предоставляется слово рецензентам выступления. В заключении слово предоставляется «Референту» (продолжительность выступления – 3 мин.).

Вопросы обеспечения взаимодействия органов государственного финансового контроля, повышения эффективности осуществляемой ими контрольно-надзорной деятельности рассматриваются в форме ролевой игры. Студенты делятся на представителей законодательной и исполнительной ветви власти, представителей Президента Российской Федерации, Банка России. Определяются полномочия каждого органа в сфере финансового контроля, устанавливается схема их взаимодействия, выявляются проблемные вопросы правового обеспечения финансового контроля.

По итогам дискуссии преподавателем подводятся итоги занятия, анализируются выводы, к которым пришли участники дискуссии, подчеркиваются основные моменты правильного понимания проблемы, показывается логичность, ошибочность высказываний, несостоятельность отдельных замечаний по конкретным вопросам темы дискуссии. Обращается внимание на содержание речей, глубину и научность аргументов, точность выражения мыслей, правильность употребления понятий. Оценивается умение отвечать на вопросы, использовать приемы доказательства и опровержения, применять различные средства полемики.

Форма представления студентами конечного результата: в конспектах студенты записывают понятие финансового контроля как правовой категории, формы и методы осуществления финансового контроля

Оценка успешности учебной деятельности осуществляется путем присвоения баллов каждой группе студентов. Баллы заносятся в рейтинговую ведомость за работу в семестре.



2016-09-16 398 Обсуждений (0)
Технология проведения занятия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Технология проведения занятия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (398)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)