Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Методические рекомендации по проведению семинарских занятий



2016-09-16 347 Обсуждений (0)
Методические рекомендации по проведению семинарских занятий 0.00 из 5.00 0 оценок




В процессе подготовки и проведения практических занятий студенты закрепляют полученные ранее теоретические знания, приобретают навыки их практического применения, опыт рациональной организации учебной работы, готовятся к сдаче зачета. Важной задачей является также развитие навыков самостоятельного изложения студентами своих мыслей по вопросам статистического анализа туристского комплекса.

В начале семестра студенты получают сводную информацию о формах проведения занятий и формах контроля знаний. Тогда же студентам предоставляется список тем лекционных и практических заданий, а также тематика рефератов. Каждое семинарское занятие по соответствующей тематике теоретического курса состоит из вопросов для подготовки, на основе которых проводится устный опрос каждого студента. Также после изучения каждого раздела студенты для закрепления проеденного материала решают тесты, задачи и делают реферативные работы по дополнительным материалам курса.

Поскольку активность студента на практических занятиях является предметом внутрисеместрового контроля его продвижения в освоении курса, подготовка к таким занятиям требует от студента ответственного отношения.

При подготовке к занятию студенты в первую очередь должны использовать материал лекций и соответствующих литературных источников. Самоконтроль качества подготовки к каждому занятию студенты осуществляют, проверяя свои знания и отвечая на вопросы для самопроверки по соответствующей теме.

Входной контроль осуществляется преподавателем в виде проверки и актуализации знаний студентов по соответствующей теме.

Выходной контроль осуществляется преподавателем проверкой качества и полноты выполнения задания.

Типовой план практических занятий:

1. Изложение преподавателем темы занятия, его целей и задач.

2. Выдача преподавателем задания студентам, необходимые пояснения.

3. Выполнение задания студентами под наблюдением преподавателя. Обсуждение результатов. Резюме преподавателя.

4. Общее подведение итогов занятия преподавателем и выдача домашнего задания.

Коллоквиум

Форма проверки и оценивания знаний учащихся в системе образования, представляет собой проводимый по инициативе преподавателя промежуточный контроль знаний по определенным разделам для оценки текущего уровня знаний студентов, а также для повышения знаний студентов. После окончания семинарского занятия студентам выставляются оценки за работу.

Студент при подготовке к семинару может консультироваться с преподавателем и получать от него наводящие разъяснения.

 

Задания для самостоятельной работы и формы контроля за их выполнением

Формы самостоятельной работы студента по освоению дисциплины

1. Усвоение текущего учебного материала;

2. Конспектирование первоисточников;

3. Работа с конспектами лекций;

4. Подготовка по темам для самостоятельного изучения;

5. Написание докладов и реферативных работ по заданным темам;

6. Изучение специальной, методической литературы;

7. Подготовка к экзамену.

Вопросы для самостоятельного изучения:

Раздел 1. Теоретические основы экономики туристской индустрии

1. Информационная база экономики туризма

2. Факторы производства и их значение

Основная литература: [1, 2, 3, 5, 6].

Дополнительная литература: [2, 12, 14].

Интернет – источники: [1, 2, 3].

Нормативные материалы: [1, 2, 4, 6].

 

Раздел 2 Экономические индикаторы

1. Макроэкономические индикаторы

2. Микроэкономические индикаторы

Основная литература: [2, 4, 7, 8].

Дополнительная литература: [1, 3, 4, 7, 10, 14].

Интернет – источники: [2, 3, 5].

Нормативные материалы: [2, 3, 6, 8].

 

Раздел 3. Туристский продукт

1. Экономическая сущность продукции сервиса (услуги)

2. Методы оценки объектов учета

3. Маркетинговые аспекты ценообразования

Основная литература: [2, 4, 7, 8].

Дополнительная литература: [1, 3, 4, 7, 10, 14].

Интернет – источники: [2, 3, 5].

Нормативные материалы: [2, 3, 6, 8].

 

Раздел 4 Туристский рынок

1. Участники туристского рынка

2. Туристский рынок в макроокружении

Основная литература: [4, 5, 6, 7].

Дополнительная литература: [5, 6, 7, 9, 14].

Интернет – источники: [1, 2, 5, 6].

Нормативные материалы: [5, 6, 9].

Раздел 5 Налогообложение в туризме

1. Налоговый кодекс РФ в части систтем налогообложения

2. Полномочия регионов по установлению ставок налогов

3. Налоговые льготы

4. Налоговые преступления (в соответствии с НК РФ и УК РФ)

Основная литература: [1, 4].

Дополнительная литература: [1, 2, 12].

Интернет – источники: [1, 4].

Нормативные материалы: [1].

Раздел 6 Рабочая сила в туризме

1. Проблемы квалификации рабочей силы и оплаты труда

2. Задача и проблема повышения производительности труда

 

Основная литература: [7, 8].

Дополнительная литература: [1, 8, 11].

Интернет – источники: [1, 2, 3, 7].

Нормативные материалы: [4, 6].

Раздел 7 Основной и оборотный капитал

1. Организация предприятия – проблема формирования капитала

2. Соотношение основного и оборотного капитала на предприятиях сферы туризма

Основная литература: [2,4].

Дополнительная литература: [5, 6, 7, 9, 14].

Интернет – источники: [1, 2, 5].

Нормативные материалы: [5, 6].



2016-09-16 347 Обсуждений (0)
Методические рекомендации по проведению семинарских занятий 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Методические рекомендации по проведению семинарских занятий

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (347)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)