Хочу приобрести запчасть, как узнать ее каталожный номер/артикул?
Куда я могу обратиться с вопросом о послепродажном обслуживании? В первую очередь по вопросам послепродажного обслуживания автомобиля мы рекомендуем Вам обратиться в ближайший для Вас дилерский центр. В случае, если по каким-то причинам Ваш вопрос не решен на уровне дилерского центра, Вы можете задать его здесь, в официальной группе Chevrolet, либо обратиться в Центр Поддержки Клиентов GM по телефону 8-800-700-13-65 в рабочие дни с 9:00 до 18:00 или по электронной почте: [email protected].
Куда я могу обратиться, если у меня есть претензия к качеству обслуживания моего автомобиля у официального дилера? В соответствии с действующим Законодательством РФ, претензии по качеству оказываемых услуг следует адресовать их исполнителю как в устной, так и в письменной форме. То есть обращаться Вам следует к тому официальному дилеру Chevrolet, который проводил работы по обслуживанию Вашего автомобиля. Вы также можете оставить обратную связь о качестве проведенных работ здесь, в официальной группе Chevrolet, либо проинформировать нас по электронной почте или по телефону – мы в обязательном порядке зарегистрируем Ваш отзыв и ознакомим с ним сотрудника со стороны Chevrolet Россия, отвечающего за качество работы конкретного дилерского центра.
Могу ли я обслуживать свой автомобиль у любого официального дилера Chevrolet или только у продавца? Вы можете обслуживать Ваш автомобиль у любого официального дилера Chevrolet на территории Российской Федерации.
Как узнать размер дисков и шин, подходящих для моего автомобиля? Перечень рекомендованных шин представлен в разделе «Давление в шинах» Руководства по эксплуатации. Установка элементов с другими характеристиками не допускается, так как может повлечь за собой проблемы с управлением автомобиля и подвеской. Подбор дисков осуществляется специалистами официального дилерского центра исходя из конфигурации конкретного автомобиля. Должен ли дилер бесплатно выполнять регулировку углов установки колес и другие регулировочные работы на моем автомобиле в период действия гарантии? Регулировка углов установки колес и другие регулировочные и профилактические работы не покрываются гарантией Производителя. Исключение составляют случаи, когда необходимость в регулировке возникла до истечения двух недель с момента продажи автомобиля или до пробега в 500 км (в зависимости от того, что наступило раньше), а также случаи, когда регулировка необходима вследствие устранения другого гарантийного дефекта. Например, меняется рулевая рейка по причине течи, и ремонт признан гарантийным. В этом случае регулировка угла схождения передних колес также будет выполнена безвозмездно для клиента.
Могу ли я лично присутствовать в ремонтной зоне во время проведения ремонта/обслуживания? Сервисная зона – производственный объект повышенного риска. Если дилерский центр готов обеспечить все необходимое для Вашего безопасного присутствия в ремонтной зоне (проведение соответствующего инструктажа, предоставление защитной экипировки и т.п.), нахождение на территории допустимо.
Должен ли я оплачивать диагностику моего автомобиля в период действия гарантии? В течение гарантийного периода диагностика и последующий ремонт производится в рамках гарантийных обязательств Производителя в случае, если выявленная неисправность признана дефектом изготовления или материала. Диагностика проводится на платной основе по истечении периода гарантии, а также в случае, если в ходе диагностики заявленная неисправность не подтверждена, является следствием неправильной эксплуатации автомобиля или вызвана внешним воздействием. Могу ли я получить консультацию Вашего юриста? Chevrolet не осуществляет консультации по юридическим вопросам. Предоставление подобных услуг находится в компетенции юридических консультационных организаций.
Каковы гарантийные обязательства производителя в отношении сквозной коррозии? Гарантия на кузов от сквозной коррозии распространяется на все внутренние и наружные металлические панели, составляющие кузов, включая капот и передние крылья (при условии ежегодного прохождения осмотров). Гарантийные обязательства не распространяются на коррозию, возникшую в результате внешнего воздействия. Признаки начинающейся коррозии такого типа выявляются сотрудниками дилерского центра при техническом обслуживании (ТО) автомобиля. Осмотр кузова должен проводиться владельцем ежегодно – если ТО проводится по времени (раз в год), то осмотр кузова может быть проведен в его рамках, если же ТО проводится по пробегу, то по истечению каждого года эксплуатации автомобиля владельцу необходимо самостоятельно обратиться в сервис для проведения осмотра кузова. Хочу приобрести запчасть, как узнать ее каталожный номер/артикул? Подбор запчасти должен осуществляться исключительно по VIN конкретного автомобиля в официальном дилерском центре, поскольку именно дилерский центр обладает самой актуальной информацией по рекомендованным запчастям для Вашего автомобиля. Каталожный номер/артикул запасной части является внутренней информацией производителя.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (271)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |