Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Хочу приобрести запчасть, как узнать ее каталожный номер/артикул?



2016-09-16 271 Обсуждений (0)
Хочу приобрести запчасть, как узнать ее каталожный номер/артикул? 0.00 из 5.00 0 оценок




Куда я могу обратиться с вопросом о послепродажном обслуживании?

В первую очередь по вопросам послепродажного обслуживания автомобиля мы рекомендуем Вам обратиться в ближайший для Вас дилерский центр. В случае, если по каким-то причинам Ваш вопрос не решен на уровне дилерского центра, Вы можете задать его здесь, в официальной группе Chevrolet, либо обратиться в Центр Поддержки Клиентов GM по телефону 8-800-700-13-65 в рабочие дни с 9:00 до 18:00 или по электронной почте: [email protected].

 

Куда я могу обратиться, если у меня есть претензия к качеству обслуживания моего автомобиля у официального дилера?

В соответствии с действующим Законодательством РФ, претензии по качеству оказываемых услуг следует адресовать их исполнителю как в устной, так и в письменной форме. То есть обращаться Вам следует к тому официальному дилеру Chevrolet, который проводил работы по обслуживанию Вашего автомобиля. Вы также можете оставить обратную связь о качестве проведенных работ здесь, в официальной группе Chevrolet, либо проинформировать нас по электронной почте или по телефону – мы в обязательном порядке зарегистрируем Ваш отзыв и ознакомим с ним сотрудника со стороны Chevrolet Россия, отвечающего за качество работы конкретного дилерского центра.

 

Могу ли я обслуживать свой автомобиль у любого официального дилера Chevrolet или только у продавца?

Вы можете обслуживать Ваш автомобиль у любого официального дилера Chevrolet на территории Российской Федерации.

 

Как узнать размер дисков и шин, подходящих для моего автомобиля?

Перечень рекомендованных шин представлен в разделе «Давление в шинах» Руководства по эксплуатации. Установка элементов с другими характеристиками не допускается, так как может повлечь за собой проблемы с управлением автомобиля и подвеской. Подбор дисков осуществляется специалистами официального дилерского центра исходя из конфигурации конкретного автомобиля.

Должен ли дилер бесплатно выполнять регулировку углов установки колес и другие регулировочные работы на моем автомобиле в период действия гарантии?

Регулировка углов установки колес и другие регулировочные и профилактические работы не покрываются гарантией Производителя. Исключение составляют случаи, когда необходимость в регулировке возникла до истечения двух недель с момента продажи автомобиля или до пробега в 500 км (в зависимости от того, что наступило раньше), а также случаи, когда регулировка необходима вследствие устранения другого гарантийного дефекта. Например, меняется рулевая рейка по причине течи, и ремонт признан гарантийным. В этом случае регулировка угла схождения передних колес также будет выполнена безвозмездно для клиента.

 

Могу ли я лично присутствовать в ремонтной зоне во время проведения ремонта/обслуживания?

Сервисная зона – производственный объект повышенного риска. Если дилерский центр готов обеспечить все необходимое для Вашего безопасного присутствия в ремонтной зоне (проведение соответствующего инструктажа, предоставление защитной экипировки и т.п.), нахождение на территории допустимо.

 

Должен ли я оплачивать диагностику моего автомобиля в период действия гарантии?

В течение гарантийного периода диагностика и последующий ремонт производится в рамках гарантийных обязательств Производителя в случае, если выявленная неисправность признана дефектом изготовления или материала. Диагностика проводится на платной основе по истечении периода гарантии, а также в случае, если в ходе диагностики заявленная неисправность не подтверждена, является следствием неправильной эксплуатации автомобиля или вызвана внешним воздействием.

Могу ли я получить консультацию Вашего юриста?

Chevrolet не осуществляет консультации по юридическим вопросам. Предоставление подобных услуг находится в компетенции юридических консультационных организаций.

 

Каковы гарантийные обязательства производителя в отношении сквозной коррозии?

Гарантия на кузов от сквозной коррозии распространяется на все внутренние и наружные металлические панели, составляющие кузов, включая капот и передние крылья (при условии ежегодного прохождения осмотров). Гарантийные обязательства не распространяются на коррозию, возникшую в результате внешнего воздействия. Признаки начинающейся коррозии такого типа выявляются сотрудниками дилерского центра при техническом обслуживании (ТО) автомобиля. Осмотр кузова должен проводиться владельцем ежегодно – если ТО проводится по времени (раз в год), то осмотр кузова может быть проведен в его рамках, если же ТО проводится по пробегу, то по истечению каждого года эксплуатации автомобиля владельцу необходимо самостоятельно обратиться в сервис для проведения осмотра кузова.

Хочу приобрести запчасть, как узнать ее каталожный номер/артикул?

Подбор запчасти должен осуществляться исключительно по VIN конкретного автомобиля в официальном дилерском центре, поскольку именно дилерский центр обладает самой актуальной информацией по рекомендованным запчастям для Вашего автомобиля. Каталожный номер/артикул запасной части является внутренней информацией производителя.



2016-09-16 271 Обсуждений (0)
Хочу приобрести запчасть, как узнать ее каталожный номер/артикул? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Хочу приобрести запчасть, как узнать ее каталожный номер/артикул?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (271)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)