ВЫБОР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА МАРШРУТАХ
3.1 Выбор тары и упаковки Упаковка- это средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от повреждений и потерь, окружающую среду от загрязнения. Тара- изделие для размещения продукции. В данном курсовом проекте для перевозки свежая капуста на маятниковом маршруте, лоток для овощей и овощей, именуемый чаще как овощной лоток, может изготавливаться из трехслойного и пятислойного гофрированного картона. При упаковке пищевых продуктов используется «ламистер» (алюминиевая фольга, покрытая полипропиленом). Все большее распространение получают литьевые полимерные ящики для транспортирования плодов и овощей вместо деревянных, а также тара из бумаги и картона с полимерными покрытиями. жесткая тара (ящики, лотки, бутылки, стаканы, банки, фляги, тубы), которая обладает повышенной прочностью, эластичностью, гигиеничностью и намного легче деревянной и стеклянной тары. Эта тара не требует ремонта, удобна в эксплуатации, не деформирует продукт при транспортировании. Полимерные ящик выдерживает нагруз до 600 кг. Кольцевой- хрустальные изделия. Изделия упаковывают в потребительскую и транспортную тару. Конкретные виды тары и упаковки, обеспечивающие сохранность продукции при транспортировании, массу брутто указывают в договорах о поставках продукции между изготовителем и потребителем. микрогофрокартон. Его отличительная особенность – небольшая высота гофрированного слоя (от 1,2 до 1,8 мм). Микрогофрокартон, так же, как и обычный, может иметь 3, 5 или 7 слоев. Из него делают упаковку для хрупких, бьющихся товаров – стеклянных и хрустальных изделий, фармацевтических препаратов. Упаковка из микрогофрокартона может выдержать вес до 20 кг.
3.2 Выбор типа и марки подвижного состава
Выбор типа подвижного состава производится по нескольким наиболее приемлемых критерий: - по приспособленности подвижного состава к грузу; - по производительности; -по себестоимости; -по приведенным затратам. Среднетехническая скорость принимается согласно рекомендациям при работе в городе –25 км/ч. При перевозке первого груза (свежая капуста). Время простоя берем из нормы времени простоя автомобилей –фургона при механизированной погрузки грузов и выгрузке.
Таблица 4. Выбор типа и марки подвижного состава
Часовую производительность ПС (Wчас) найдем по формуле 1 Часовая производительность ,т (1) где - номинальная грузоподъемность автотранспортного средства, т; - коэффициент статистического использования грузоподъемности; - коэффициент использования пробега; -техническая скорость, км/ч; -пробег с грузом, км; - время погрузки-разгрузки, ч.
8*0,7 *0,5*25 W час=11+25*0,5*0,12 =5,6(m\ч) -маятниковый
9,7*0,8*0,8*25 W час=25+25*0,8*0,2 =5,3(m\ч)- кольцевой 9,7*0,8*0,8*25 W час=42,5+25*0,8*0,2= 3,3(m\ч) -кольцевой
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (584)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |