Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Перевозка железнодорожным, водным (морским, речным), воздушным транспортом. Комбинированное передвижение



2016-09-16 1650 Обсуждений (0)
Перевозка железнодорожным, водным (морским, речным), воздушным транспортом. Комбинированное передвижение 0.00 из 5.00 0 оценок




Понятие, способы и условия передвижения войск. Основы марша, маршевые возможности.

Под передвижением подразделений понимают организованное перемещение их каим-

либо способом из одного района в другой.

Передвижение подразделений может осуществляться различными способами:

· маршем

· железнодорожным

· морским(речным)

· воздушным транспортом (как правило МСБ)

· на тяжелых автопоездах (как правило ТБ и гусеничная техника)

· комбинированным способом

Под комбинированным способом передвижения войск понимается такое их

перемещение из одного района в другой или на указанный рубеж, при котором

сочетаются различные способы передвижения.

ОСНОВЫ МАРША

Марш - это организованное передвижение подразделений и частей в колоннах по

дорогам и колонным путям в целях выхода в назначенный район или указанный

рубеж.

Он может совершаться в предвидении вступления в бой или вне угрозы

столкновения с противником.

Марш в предвидении вступления в бой подразделения совершают:

· при преследовании в ходе развития наступления

· при выдвижении навстречу прорвавшемуся противнику (высадившимуся десанту)

· при вводе в бой второго эшелона или резерва

· при отходе

· при перегруппировке войск

Марш вне угрозу столкновения с противником подразделения совершают обычно в

тылу своих войск. При этом он будет характеризоваться большой протяженностью.

В зависимости от поставленных задач и условий обстановки марш совершается к

фронту, вдоль фронта или от фронта в тыл.

Марш из тыла к фронту совершается при создании группировок войск для

наступления, наращивания усилий для развития успеха подразделений 1 эшелона

или для перехода к обороне на направлении прорыва противника.

Вдоль фронта марш может совершатьсядля уничтожения прорвавшихся танков или

пехоты противника, в целях переноса усилий на новое направление и при

переподчинении.

От фронта в тыл марш обычно совершается при перегруппировках войск и при отходе.

Чтобы не дать разведке противника обнаружить передвижения наших войск и

сцелью обезопасить их от ударов средствами ОМП противника марш совершается

скрытно, как правило, ночью или в других условиях ограниченной видимости.

Маршруты движения по возможности не должны проходить через крупные населенные

пункты, узлы дорог, теснины, вблизи железнодорожных станций (портов,

аэропортов). Расстояния между соседними маршрутами должны быть такими6 чтобы

исключить одновременное поражение двух параллельно следующих колонн одним

ядерным боеприпасом средней мощности. Во всех случаях назначаются запасные

маршруты.

 

Перевозка на тяжелых автопоездах.

Перевозка на тяжелых автопоездах является новым способом передвижения войск. Этим способом перевозятся на большегрузных прицепах, или трайлерах, те подразделения, которые имеют на вооружении тяжелую бронетанковую, инженерную и другую технику с малым запасом хода и низкой скоростью движения. По мере повышения технической оснащенности войск перевозка на тяжелых автопоездах находит все более широкое применение, особенно при перемещении войск на значительном удалении от линии боевого соприкосновения сторон.

Автомобильные части, оснащенные трайлерами, обладают достаточно высокой скоростью движения, позволяют сберечь моторесурсы, уменьшить износ техники, сохранить силы экипажей, сократить расход горючего и смазочных материалов. Перевозимые подразделения сохраняют высокую степень боевой готовности, так как при необходимости, быстро выгрузившись с трайлеров, они с ходу или после непродолжительной подготовки могут вступить в бой с противником. Однако перевозка на тяжелых автопоездах возможна только по дорогам с твердым покрытием, без крутых подъемов, [410] спусков и поворотов, а также по мостам достаточной грузоподъемности.

 

Перевозка железнодорожным, водным (морским, речным), воздушным транспортом. Комбинированное передвижение.

Перевозка железнодорожным транспортом, широко применявшаяся в период Великой Отечественной войны, и в современных условиях не утратила своего значения для перемещения войск на значительные расстояния. Она позволяет сохранить силы личного состава, предохранить вооружение и технику от износа, экономить моторесурсы и горючее. Этот способ обеспечивает высокую скорость передвижения войск независимо от времени года и физического состояния личного состава к началу передвижения; скорость перевозки практически не зависит от метеорологических условий.

Перевозка водным (морским, речным) транспортом в годы Великой Отечественной войны применялась в тех случаях, когда на пути войск находилось море, крупное озеро или с направлением их движения совпадало направление течения судоходных рек; водный транспорт использовался также при действиях на приморских направлениях.

Перевозка воздушным транспортом применялась и в годы Великой Отечественной войны. Воздушный транспорт использовался для перевозки материальных средств, эвакуации раненых, десантирования войск в тыл противника.

Комбинированное передвижение представляет собой такое перемещение войск из одного района в другой или на указанный рубеж, при котором сочетаются разные способы передвижения. В одних случаях войска могут применять различные способы передвижения одновременно, в других — способы передвижения чередуются, последовательно сменяются. При этом могут использоваться все или только некоторые виды транспорта.

 



2016-09-16 1650 Обсуждений (0)
Перевозка железнодорожным, водным (морским, речным), воздушным транспортом. Комбинированное передвижение 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Перевозка железнодорожным, водным (морским, речным), воздушным транспортом. Комбинированное передвижение

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1650)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)