Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Иперская» («азиатская») модель (Китай)



2016-09-16 404 Обсуждений (0)
Иперская» («азиатская») модель (Китай) 0.00 из 5.00 0 оценок




К числу таких механизмов подчинения чиновника не бюрократической структуре власти как таковой, не интересам бюрократической элиты, а лишь милости императора можно отнести (14):

(из лекции)

 

■ отсутствие у чиновников узкой специализации, делавшее возможным их безболезненную взаимозаменяемость подобно однородным частям механизма;

■ постоянный избыток кандидатов на должности, преследовавший ту же цель

■ крайнюю ограниченность перспектив служебной карьеры

■ личную зависимость всех чиновников от императора;

■ жесткие меры против неформальных связей в среде чиновников, чтобы предотвратить возникновение в их среде устойчивых коалиций.

■ финансовую зависимость чиновника не от императорского жалованья

■ отсутствие у чиновников каких-либо личных либо корпоративных гарантий от произвольных увольнений, понижений в должности и перемещений.

■ особо тщательный контроль за потенциально более опасной для власти высшей и средней бюрократией посредством разветвленной сети секретной полиции (цензоров);

■ систематическое обновление аппарата;

■ равные возможности для чиновников;

■ четкая градация внутри самого правящего класса;

■ унификация мышления чиновничества;

■ цензорский надзор;

■ строгая личная ответственность чиновника.

 

 


 

Статья 15. Основные обязанности гражданского служащего

1. Гражданский служащий обязан (12):

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом;

3) исполнять поручения соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

4) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

5) соблюдать служебный распорядок государственного органа;

6) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

7) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

8) беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

9) представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);

10) сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;

11) соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;

12) сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.


 

Статья 16. Ограничения, связанные с гражданской службой (9)

1. Гражданин не может быть принят на гражданскую службу, а гражданский служащий не может находиться на гражданской службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности государственной службы (гражданской службы), по приговору суда, вступившему в законную силу, а также в случае наличия не снятой или не погашенной в установленном федеральным законом порядке судимости;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой гражданским служащим должности гражданской службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с гражданским служащим, если замещение должности гражданской службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства другого государства;

7) наличия гражданства другого государства (других государств), если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на гражданскую службу;

9) непредставления установленных настоящим Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.


 

Статья 18. Требования к служебному поведению гражданского служащего (14)

1. Гражданский служащий обязан:

1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне:

2) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют смысл и содержание его профессиональной служебной деятельности;

3) осуществлять профессиональную служебную деятельность в рамках установленной законодательством Российской Федерации компетенции государственного органа;

4) не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, организациям и гражданам;

5) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

6) соблюдать ограничения, установленные настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами для гражданских служащих;

7) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций;

8) не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство;

9) проявлять корректность в обращении с гражданами;

10) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;

11) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;

12) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

13) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету государственного органа;

14) соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации.


 

Контрольная работа 5

 

В практику государственной службы проникают методы количественной оценки результатов: (3)(из лекции)

■ эффективности (отношения результата к затратам);

■ результативности (отношения фактического результата к планируемому);

■ экономии (отношения планируемых затрат к фактическим).

 

Согласно Указу Президента РФ № 824, приоритетными направлениями административной реформы стали: (6)(из лекции)

 

■ ограничение вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного государственного регулирования;

■ исключение дублирования функций и полномочий федеральных органов исполнительной власти;

■ развитие системы саморегулируемых организаций в области экономики;

■ организационное разделение функций, касающихся: регулирования экономической деятельности, надзора и контроля, управления государственным имуществом, предоставления государственными организациями услуг гражданам и юридическим лицам;

■ завершение процесса разграничения полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов РФ;

■ оптимизация деятельности территориальных органов исполнительной власти.

 

 

Основными статьями расходов на управление должны стать содержание государственных служащих и затраты на информационное и аналитическое обеспечение решений.

В числе важнейших мер, направленных на повышение эффективности исполнительной власти, можно выделить: (4)(из лекции)

 

■ упрощение структуры госаппарата для устранения дублирования функций;

■ обеспечение независимости территориальных органов федеральной исполнительной власти от региональных органов власти;

■ создание совершенного механизма контроля за эффективностью и законностью деятельности структур исполнительной власти;

■ усиление роли Министерства юстиции Российской Федерации в контроле за ведомственным нормотворчеством

 

 

Одними из важных направлений повышения эффективности государственных закупок являются: (4)(из лекции)

 

■ формирование системы эффективного контроля за соблюдением законодательства в области закупок для обеспечения гласности;

■ ведение открытого и доступного реестра государственных контрактов;

■ расширение применения средств автоматизации в процессе размещения государственных заказов;

■ установление жесткой регламентации процедур закупок для государственных нужд.


II. Федеральные министерства, руководство деятельностью

которых осуществляет Правительство Российской Федерации,

федеральные службы и федеральные агентства,

подведомственные этим федеральным министерствам (6)

 

 



2016-09-16 404 Обсуждений (0)
Иперская» («азиатская») модель (Китай) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Иперская» («азиатская») модель (Китай)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (404)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)