Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Результаты тестирования класса, группы



2016-09-16 345 Обсуждений (0)
Результаты тестирования класса, группы 0.00 из 5.00 0 оценок




Результаты тестирования ________________(класс)

Ф.И.О. тестируемого Результаты выполнения диагностического задания Заключение
    №1 №2 №3 №4 №5 №6    
1.                  
2.                  
3.                  
4.                  
5.                  
6.                  
7.                  
8.                  
9.                  
10.                  
11.                  
12.                  
13.                  
14.                  
15.                  
16.                  
17.                  
18.                  
19.                  
20.                  

 

Дата_________________ Педагог-психолог___________________


Психологическое заключение

 

Ф.И. О. ребенка _______________________________

Код ребенка

Возраст ребенка_______________________________

Дата обследования_____________________________

Ф.И.О. психолога______________________________

I. Общая характеристика возрастного развития

1. Физическое развитие______________________

__________

2. Внешний вид ____________________________

__________

3. Крупная моторика_________________________

__________

4. Мелкая моторика_________________________

__________

5. Темп жизнедеятельности___________________

__________

6. *Организация деятельности_________________

__________

7. Стеничность_____________________________

__________

8. Реакция на обследование___________________

__________

II. Познавательное развитие

  1. Восприятие

Цвета_____

Формы____

Величины__

Целостности объектов_______________________

2.Мышление_______________________________

__________

Предметные действия________________________

__________

3. Воображение_____________________________

__________

4. Память__

__________

5. Речь_____

__________

6. Внимание________________________________

__________

III. Личностно—эмоциональное развитие

  1. * Личностная активность__________________

__________

  1. *Личностная направленность______________

__________

3. Эмоциональная лабильность________________

___________

  1. Эмоциональные проявления_______________

__________

Мимика___

Пантомимика_______________________________

IV. Коммуникативное развитие

1. Особенности общения в ситуации обследования________________________________

__________

2. Особенности общения с семьей______________

__________

  1. Особенности общения с педагогами_________

__________

  1. Особенности общения со сверстниками______

__________

V. Детская компетентность

1. Конструирование____________________________

_____________

2. Изобразительная деятельность_________________

_____________

3. Игра_______

_____________

VI. Особенности развития

____________________________

______________

VII. Проблемы развития

____________________________

VIII. Прогноз развития

____________________________

IX. Рекомендации

________________________

 

Подпись: _______________

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

После проведения психологического обследования составляется обобщенное заключение. Подобное психологическое заключение может быть написано по предлагаемой ниже схеме.

I. Общий раздел

1. Основные паспортные данные ребенка.

2. Основные жалобы родителей, педагогов, других лиц, которые сопровождали ребенка на консультацию.

3. Наиболее важные анамнестические данные.

4. Описание внешности и поведения ребенка в процессе обследования (аффективное, эмоциональное реагирование, общая мотивация, отношение к обследованию).

5. Сформированность регуляторных функций.

6. Общая оценка операциональных характеристик деятельности ребенка в различные моменты обследования.

7. Особенности развития различных компонентов когнитивной сферы, высших психических функций.

8. Характеристики эмоционально-личностной сферы, межличностных отношений.

II. Специальная часть

1. Психологический диагноз.

2. Вероятностный прогноз развития.

3. Рекомендации по дальнейшему сопровождению ребенка.

Следует отметить, что общий раздел заключения ориентирован не только на профильных специалистов, но и на педагогический коллектив (педагогов, воспитателей, администрацию образовательного учреждения) — всех тех, кто имеет непосредственный контакт с ребенком.

Специальная часть заключения адресована непосредственно психологу и другим специалистам «внеурочного плана», участвующим в сопровождении ребенка.

 

Индивидуальная психолого-педагогическая карта ребенка

 

Ф.И.О._______

ГОД РОЖД._

ДИАГНОЗ:___ КЛАСС (ГРУППА):___________________________

ОУ ПОСЕЩАЕТ С____________________________

ДОМ. АДРЕС:________________________________

МАТЬ:_______

ОТЕЦ:_______

I. Особенности познавательной сферы

Восприятие

__

Внимание:

___

Память:

____

Мышление:____

II. Работоспособность на занятиях

Включение в работу________________

__

Темп выполнения заданий___________

__

Переключаемость____________________________

Сосредоточенность__________________________

Качество работы__________________
______

Продуктивность_____________________________

Утомление наступает_____________
______

III. Особенности эмоционально-волевой сферы

Общий эмоциональный фон_________

__

Какие эмоции превалируют_________

____

Заинтересованность ребенка в выполнении заданий___________________

__

Реакция на успех или неудачу_______

__

Адекватность реакций_____________

Возбудимость________________________

______

Наличие аффективных реакций, наличие страхов, проявление негативизма_______

Возможность адекватной оценки своих результатов______________________

___________

Способность к волевому усилию_________

______

______

IV. Личностно-характерологические особенности

Самооценка__

Поведение среди сверстников_______

______

Отношение с воспитателями или педагогами_________________________

______

Активность_

Тревожность________________________________

Агрессивность_______________________________

Критичность______

Динамика_____________________________

____________

Рекомендации

Рекомендации педагогам_______________

____________

Рекомендации родителям_______________________

____

Педагог-психолог________________________

 

 

Протоколы

 

Протокол беседы

Ф.И.О. ребенка:_____________________

Возраст:___________________________

Цель беседы:_______________________

___

____

 

Вопросы к беседе Ход беседы Примечания  
     
     

 

Выводы:_____________________________

 

Дата_

 

 

Психолог: _______________________ __________________

ФИО

 

 


 

 

Протокол

коррекционного занятия___________

 

Ф.И.О. ребенка________________________

Общее время:__________________________

Цель занятия:__________________________

____________

Методы и технологии:___________________

____________

 

 

Этапы коррекционного занятия Ход коррекционного занятия Примечания
       

 

Выводы:_______________________

 

Дата_

 

 

Психолог: _______________________ __________________

ФИО

 

 

Протокол

Психодиагностического обследования

 

Ф.И.О. ребенка_____________________

Возраст:___________________________

Время начала:______________________

Время окончания:___________________

Методика:__________________________

___

___

 

Этапы диагностической процедуры Ход диагностической процедуры Примечания
       

 

Выводы:_________________

 

Дата_

 

Психолог: _______________________ __________________

 

 

Представление



2016-09-16 345 Обсуждений (0)
Результаты тестирования класса, группы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Результаты тестирования класса, группы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (345)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)