Результаты тестирования класса, группы
Результаты тестирования ________________(класс)
Дата_________________ Педагог-психолог___________________ Психологическое заключение
Ф.И. О. ребенка _______________________________ Код ребенка Возраст ребенка_______________________________ Дата обследования_____________________________ Ф.И.О. психолога______________________________ I. Общая характеристика возрастного развития 1. Физическое развитие______________________ __________ 2. Внешний вид ____________________________ __________ 3. Крупная моторика_________________________ __________ 4. Мелкая моторика_________________________ __________ 5. Темп жизнедеятельности___________________ __________ 6. *Организация деятельности_________________ __________ 7. Стеничность_____________________________ __________ 8. Реакция на обследование___________________ __________ II. Познавательное развитие
Цвета_____ Формы____ Величины__ Целостности объектов_______________________ 2.Мышление_______________________________ __________ Предметные действия________________________ __________ 3. Воображение_____________________________ __________ 4. Память__ __________ 5. Речь_____ __________ 6. Внимание________________________________ __________ III. Личностно—эмоциональное развитие
__________
__________ 3. Эмоциональная лабильность________________ ___________
__________ Мимика___ Пантомимика_______________________________ IV. Коммуникативное развитие 1. Особенности общения в ситуации обследования________________________________ __________ 2. Особенности общения с семьей______________ __________
__________
__________ V. Детская компетентность 1. Конструирование____________________________ _____________ 2. Изобразительная деятельность_________________ _____________ 3. Игра_______ _____________ VI. Особенности развития ____________________________ ______________ VII. Проблемы развития ____________________________ VIII. Прогноз развития ____________________________ IX. Рекомендации ________________________
Подпись: _______________
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ После проведения психологического обследования составляется обобщенное заключение. Подобное психологическое заключение может быть написано по предлагаемой ниже схеме. I. Общий раздел 1. Основные паспортные данные ребенка. 2. Основные жалобы родителей, педагогов, других лиц, которые сопровождали ребенка на консультацию. 3. Наиболее важные анамнестические данные. 4. Описание внешности и поведения ребенка в процессе обследования (аффективное, эмоциональное реагирование, общая мотивация, отношение к обследованию). 5. Сформированность регуляторных функций. 6. Общая оценка операциональных характеристик деятельности ребенка в различные моменты обследования. 7. Особенности развития различных компонентов когнитивной сферы, высших психических функций. 8. Характеристики эмоционально-личностной сферы, межличностных отношений. II. Специальная часть 1. Психологический диагноз. 2. Вероятностный прогноз развития. 3. Рекомендации по дальнейшему сопровождению ребенка. Следует отметить, что общий раздел заключения ориентирован не только на профильных специалистов, но и на педагогический коллектив (педагогов, воспитателей, администрацию образовательного учреждения) — всех тех, кто имеет непосредственный контакт с ребенком. Специальная часть заключения адресована непосредственно психологу и другим специалистам «внеурочного плана», участвующим в сопровождении ребенка.
Индивидуальная психолого-педагогическая карта ребенка
Ф.И.О._______ ГОД РОЖД._ ДИАГНОЗ:___ КЛАСС (ГРУППА):___________________________ ОУ ПОСЕЩАЕТ С____________________________ ДОМ. АДРЕС:________________________________ МАТЬ:_______ ОТЕЦ:_______ I. Особенности познавательной сферы Восприятие __ Внимание: ___ Память: ____ Мышление:____ II. Работоспособность на занятиях Включение в работу________________ __ Темп выполнения заданий___________ __ Переключаемость____________________________ Сосредоточенность__________________________ Качество работы__________________ Продуктивность_____________________________ Утомление наступает_____________ III. Особенности эмоционально-волевой сферы Общий эмоциональный фон_________ __ Какие эмоции превалируют_________ ____ Заинтересованность ребенка в выполнении заданий___________________ __ Реакция на успех или неудачу_______ __ Адекватность реакций_____________ Возбудимость________________________ ______ Наличие аффективных реакций, наличие страхов, проявление негативизма_______ Возможность адекватной оценки своих результатов______________________ ___________ Способность к волевому усилию_________ ______ ______ IV. Личностно-характерологические особенности Самооценка__ Поведение среди сверстников_______ ______ Отношение с воспитателями или педагогами_________________________ ______ Активность_ Тревожность________________________________ Агрессивность_______________________________ Критичность______ Динамика_____________________________ ____________ Рекомендации Рекомендации педагогам_______________ ____________ Рекомендации родителям_______________________ ____ Педагог-психолог________________________
Протоколы
Протокол беседы Ф.И.О. ребенка:_____________________ Возраст:___________________________ Цель беседы:_______________________ ___ ____
Выводы:_____________________________
Дата_
Психолог: _______________________ __________________ ФИО
Протокол коррекционного занятия___________
Ф.И.О. ребенка________________________ Общее время:__________________________ Цель занятия:__________________________ ____________ Методы и технологии:___________________ ____________
Выводы:_______________________
Дата_
Психолог: _______________________ __________________ ФИО
Протокол Психодиагностического обследования
Ф.И.О. ребенка_____________________ Возраст:___________________________ Время начала:______________________ Время окончания:___________________ Методика:__________________________ ___ ___
Выводы:_________________
Дата_
Психолог: _______________________ __________________
Представление
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (345)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |