Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕЙ ЦЕЛИ СТУДЕНТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ



2016-09-16 592 Обсуждений (0)
ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕЙ ЦЕЛИ СТУДЕНТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ 0.00 из 5.00 0 оценок




Конкретные цели Цели начального уровня знаний
1. Знать анатомо-физиологические особенности полости рта без­зубого больного. 1. Уметь определить особенности строения беззубых челюстей.
2. Знать методику припасовки индивидуальной ложки на верхнюю и нижнюю челюсти.   2. Уметь припасовать жёсткие индивидуальные ложки на верхнюю и нижнюю челюсть по методике Гербста.
3. Знать методику методику получения функциональных оттисков про помощи индивидуальных ложек   3.Уметь получить функциональные оттиски с верхней и нижней челюстей при помощи индивидуальных ложек.
4. Знать материалы для изготовления индивидуальных ложек. 4. Уметь правильно подобрать оттискные материалы для изготовления индивидальных ложек.

 

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ, НА ОСНОВЕ КОТОРЫХ ВОЗМОЖНО ВЫПОЛНЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

- методика припасовки индивидуальной ложки на нижнюю беззубую челюсть;

- методика припасовки индивидуальной ложки на верхнюю беззубую челюсть

УИРС:

- нарисовать схему припасовки индивидуальной ложки на верхнюю и нижнюю беззубые челюсти по пробам Гербста.

 

ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ:

- освоить функциональные пробы Гербста (двигательный комплекс);

- провести припасовку индивидуальных ложек на верхнюю и нижнюю беззубые челюсти по пробам Гербста.

 

 

УЧЕБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ДАННОЙ ТЕМЫ

Основная

1. Ортопедическая стоматология / Н. Г. Аболмасов [и др.]. Смоленск, 2007. 576 с.

2. Воронов, А. П. Ортопедическая стоматология : учеб. / А. П. Воронов, В. Н. Копейкин. М. : Медицина, 1998. 478 с.

3. Воронов А.П. Ортопедическое лечение больных с полным отсутствием зубов /А.П.Воронов, И.Ю. Лебеденко, И.А.Воронов. - М.:МЕДпресс-информ -2006. - 320 с

4. Гаврилов, Е. И. Ортопедическая стоматология : учеб. / Е. И. Гаврилов, А. С. Щербаков. М., 1984. 544 с.

5. Калинина, Н. В. Протезирование при полной потере зубов. // Н. В. Калинина, В. А. Загорский. М. : Медицина, 1990. -224 с.

6. Копейкин, В. Н. Руководство по ортопедической стоматологии / В. Н. Копейкин. М. : Медицина, 1993. 511 с.

7. Современные аспекты изготовления полных съемных протезов : учеб.-метод.пособие / С. А. Наумович [и др.]. Минск : БГМУ, 2012. 215 с.

Дополнительная

1. Нападов, М. А. Протезирование больных с полным отсутствием зубов / М. А. Нападов, А. Л. Сапожников. Киев : Здоровье, 1972. 58 с.

2. Руководство по ортопедической стоматологии. Протезирование при полном отсутствии зубов / под ред. И. Ю. Лебеденко, Э. С. Каливраджияна, Т. И. Ибрагимова. М. : Медицинское информационное агентство, 2005. 195 с.

3. Полонейчик, Н. М. Лабораторная техника изготовления протезов при полном отсутствии зубов / Н. М. Полонейчик. Минск, 2000. 66 с.

 

 

Методическая разработка составлена: ______________________________

Методическая разработка пересмотрена и утверждена на заседании кафедры:

__ортопедической стоматологии_____

С дополнениями (изменениями) _____

 

 

И.о. заведующего кафедры доц. И.В.Янишен


Тема 28. Классификация функциональных оттисков с верхней и нижней челюстей.

Актуальность темы. Для изготовления полного съемного пластиночного протеза необходимо получить качественный отпечаток тканей протезного ложа не только в покое, но и во время функции. Эта манипуляция является актуальной и получила название – функциональный оттиск.

 

ОБЩАЯ ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ. Студент должен знать, для достижения каких целей используются функциональные оттиски при протезировании дефектов зубных рядов четвертой группы. Должен знать и овладеть навыками припасовки индивидуальных ложек на верхнюю и нижнюю челюсти. Овладеть приемами получения функциональных оттисков с применением различных оттискных материалов.

ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕЙ ЦЕЛИ СТУДЕНТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ

 

Конкретные цели Цели начального уровня знаний
1. Знать и уметь объяснить суть понятия функциональный оттиск.   1. Уметь объяснить отличие анатомического оттиска от функционального.
2. Знать классификацию типов слизистой и атрофии альвеолярных отростков для подбора оттискного материала и метода получения оттиска. 2. Уметь обосновать выбор оттискного материала в зависимости от атрофии альвеолярного отростка и типа слизистой.  
3. Знать строение верхней и нижней челюсти.   3. Уметь определить взаимоотношения верхней и нижней челюсти.
4. Знать строение слизистой оболочки полости рта. 4. Уметь клинически определить наличие подслизистого слоя в различных участках слизистой оболочки полости рта.
5. Знать критерии оценки функциональных оттисков 5. Уметь оценить полученный функциональный оттиск в клинике

 

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ, НА ОСНОВЕ КОТОРЫХ ВОЗМОЖНО ВЫПОЛНЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

- анатомо-функциональное изменение в челюстно-лицевой области при полной потере зубов;

- клинические и лабораторные методы получения функционального оттиска;

- формулирование диагноза у больных с полным отсутствием зубов.

УИРС

- классификацию функциональных оттисков по Гаврилову.

 

ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ:

- нанести оттискной материал на индивидуальную ложку;

- ввести индивидуальную ложку в полость рта пациента и отработать методику формирования краев оттиска при помощи различных движений губ и языка пациента и других приемов.

 

 



2016-09-16 592 Обсуждений (0)
ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕЙ ЦЕЛИ СТУДЕНТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕЙ ЦЕЛИ СТУДЕНТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (592)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)