ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕЙ ЦЕЛИ СТУДЕНТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ, НА ОСНОВЕ КОТОРЫХ ВОЗМОЖНО ВЫПОЛНЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: - методика припасовки индивидуальной ложки на нижнюю беззубую челюсть; - методика припасовки индивидуальной ложки на верхнюю беззубую челюсть УИРС: - нарисовать схему припасовки индивидуальной ложки на верхнюю и нижнюю беззубые челюсти по пробам Гербста.
ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ: - освоить функциональные пробы Гербста (двигательный комплекс); - провести припасовку индивидуальных ложек на верхнюю и нижнюю беззубые челюсти по пробам Гербста.
УЧЕБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ДАННОЙ ТЕМЫ Основная 1. Ортопедическая стоматология / Н. Г. Аболмасов [и др.]. Смоленск, 2007. 576 с. 2. Воронов, А. П. Ортопедическая стоматология : учеб. / А. П. Воронов, В. Н. Копейкин. М. : Медицина, 1998. 478 с. 3. Воронов А.П. Ортопедическое лечение больных с полным отсутствием зубов /А.П.Воронов, И.Ю. Лебеденко, И.А.Воронов. - М.:МЕДпресс-информ -2006. - 320 с 4. Гаврилов, Е. И. Ортопедическая стоматология : учеб. / Е. И. Гаврилов, А. С. Щербаков. М., 1984. 544 с. 5. Калинина, Н. В. Протезирование при полной потере зубов. // Н. В. Калинина, В. А. Загорский. М. : Медицина, 1990. -224 с. 6. Копейкин, В. Н. Руководство по ортопедической стоматологии / В. Н. Копейкин. М. : Медицина, 1993. 511 с. 7. Современные аспекты изготовления полных съемных протезов : учеб.-метод.пособие / С. А. Наумович [и др.]. Минск : БГМУ, 2012. 215 с. Дополнительная 1. Нападов, М. А. Протезирование больных с полным отсутствием зубов / М. А. Нападов, А. Л. Сапожников. Киев : Здоровье, 1972. 58 с. 2. Руководство по ортопедической стоматологии. Протезирование при полном отсутствии зубов / под ред. И. Ю. Лебеденко, Э. С. Каливраджияна, Т. И. Ибрагимова. М. : Медицинское информационное агентство, 2005. 195 с. 3. Полонейчик, Н. М. Лабораторная техника изготовления протезов при полном отсутствии зубов / Н. М. Полонейчик. Минск, 2000. 66 с.
Методическая разработка составлена: ______________________________ Методическая разработка пересмотрена и утверждена на заседании кафедры: __ортопедической стоматологии_____ С дополнениями (изменениями) _____
И.о. заведующего кафедры доц. И.В.Янишен Тема 28. Классификация функциональных оттисков с верхней и нижней челюстей. Актуальность темы. Для изготовления полного съемного пластиночного протеза необходимо получить качественный отпечаток тканей протезного ложа не только в покое, но и во время функции. Эта манипуляция является актуальной и получила название – функциональный оттиск.
ОБЩАЯ ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ. Студент должен знать, для достижения каких целей используются функциональные оттиски при протезировании дефектов зубных рядов четвертой группы. Должен знать и овладеть навыками припасовки индивидуальных ложек на верхнюю и нижнюю челюсти. Овладеть приемами получения функциональных оттисков с применением различных оттискных материалов. ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕЙ ЦЕЛИ СТУДЕНТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ, НА ОСНОВЕ КОТОРЫХ ВОЗМОЖНО ВЫПОЛНЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - анатомо-функциональное изменение в челюстно-лицевой области при полной потере зубов; - клинические и лабораторные методы получения функционального оттиска; - формулирование диагноза у больных с полным отсутствием зубов. УИРС - классификацию функциональных оттисков по Гаврилову.
ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ: - нанести оттискной материал на индивидуальную ложку; - ввести индивидуальную ложку в полость рта пациента и отработать методику формирования краев оттиска при помощи различных движений губ и языка пациента и других приемов.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (592)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |