Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Вопрос 2. Когда составляется и куда рассылается АКТ формы Н-1



2016-09-16 786 Обсуждений (0)
Вопрос 2. Когда составляется и куда рассылается АКТ формы Н-1 0.00 из 5.00 0 оценок




1.Расследование обстоятельств и причин н.с. на производстве который не является групповым и не относится к категории тяжелых или со смертельным исходом, проводится комиссией в течение 3-х дней.

2.Н.с. на производстве, о котором не было своевременно сообщено работодателю или в результате которого нетрудоспособность наступила не сразу, расследуется комиссией по заявлению пострадавшего или его доверенного лица в течение месяца со дня поступления указанного заявления. 3.Расследование группового н.с. на производстве, тяжелого, со смертельным исходом, проводится комиссией в течение 15 дней. Сроки расследования н.с. исчисляются в календарных днях, начиная со дня издания работодателем приказа об образовании комиссии по расследованию н.с. За это время комиссия обязана опросить очевидцев, пострадавшего, руководителя подразделения, собрать сведения о пострадавшем, оборудовании, на котором произошел данный случай, медицинское заключение.

По каждому н.с. на производстве вызвавшему: необходимость перевода работника в соответствии с мед. заключением на другую работу; потерю трудоспособности работником срок не менее 1 дня; его смерть оформляется актомо н.с. на производстве по форме Н-1 в трех экземплярах.При групповом н.с. акт Н-1 составляется на каждого пострадавшего отдельно. Один экземпляр не позднее 3 суток с момента окончания расследования передается на руки пострадавшему или его доверенному лицу, второй вместе с материалами расследования хранится в течение 45 лет в организации по основному (кроме совместительства) месту работы, третий передается в государственную инспекцию по труду.

 

Билет 7

Вопрос 1. Действия локомотивной бригады при возникновении пожара на локомотиве.

При возникновении пожара в локомотиве или в составе поезда при следовании по перегону локомотивная бригада обязана:

перевести в нулевое положение контроллер машиниста, остановить дизель, остановить поезд на участке, по возможности горизонтальном и благоприятном для подъезда пожарных автомобилей (у шоссейных дорог, переездов); подать звуковой сигнал пожарной тревоги (один длинный, два коротких) и, используя поездную радиосвязь или любой другой возможный в создавшейся ситуации вид связи, сообщить о пожаре ДНЦ и ДСП для вызова пожарных подразделений и энергодиспетчеру (при возникновении пожара на электрофицированном участке пути) для снятия напряжения с контактной сети;

принять меры к закреплению поезда на месте и отключить приборы управления и рубильник аккумуляторной батареи тепловоза;


если очаг расположен не ближе 2 м к контактному проводу, приступить вместе с помощником машиниста к тушению пожара, используя имеющиеся первичные средства пожаротушения;

включить систему стационарного пожаротушения в зависимости от конструкционных особенностей локомотива;

если пожар не может быть ликвидирован своими силами и имеющимися средствами, необходимо отцепить локомотив и отвести его от состава поезда на расстояние не менее 50 метров и после этого, при опасности распространения огня с горящей секции на другую, расцепить их с отводом на безопасное расстояние, предварительно закрепив горящую секцию.

Запрещается останавливать поезд с горящими вагонами, независимо от рода груза: на железнодорожных мостах, в тоннелях, под мостами, вблизи трансформаторных подстанций, тяговых подстанций, сгораемых строений или в других местах, создающих угрозу быстрого распространения огня или препятствующих организации тушения пожара.

В отдельных случаях, когда поезд находится на неблагоприятном участке пути (выемка, высокая насыпь и т.д.) или, когда пожар потушить имеющимися средствами не представляется возможным, машинист поезда, убедившись по документам в отсутствии опасных грузов 1-3 классов в горящем и рядом стоящих вагонах по согласованию с ДНЦ может продолжить следование до ближайшей станции, сообщив о пожаре и роде горящего груза ДСП, на которую следует поезд, для принятия ими мер.

Вопрос 2. Противопожарный инвентарь на тепловозе.

Тепловоз оборудован четырьмя огнетушителями на секцию:

1. Углекислотные - 1 шт.

2. Порошковые - 1 шт.

3. Воздушно - эмульсионные - 1 шт.

4. Водные, воздушно - пенные - 1 шт.

Установкой пожарной сигнализации УПС-ТПС. Которая предназначена для обнаружения пожара в помещении тепловоза и выдачей внешней звуковой и световой сигнализации с указанием места возгорания.

В состав установки входит прибор приёмно-контрольный пожарный ППКП, датчики тепловые контактные ДТК, извещатель пожарный комбинированный с оконечным диодом ИПК-ТУ-03.

Установка обеспечивает выдачу сигналов «Норма», «Пожар» (или срабатывание извещателей). При возникновении неисправности установка выдаёт световой и звуковой сигналы «НЕИСПРАВНОСТЬ» с указанием неисправной линии сигнализации и вида неисправности: «ОБРЫВ», «КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ».

Питающее напряжение – бортовая сеть тепловоза 75 В + 30 %.

 

Билет 8



2016-09-16 786 Обсуждений (0)
Вопрос 2. Когда составляется и куда рассылается АКТ формы Н-1 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Вопрос 2. Когда составляется и куда рассылается АКТ формы Н-1

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (786)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)