Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


выполнения лабораторных (практических), контрольных работ, курсового проекта (работы)



2016-09-16 388 Обсуждений (0)
выполнения лабораторных (практических), контрольных работ, курсового проекта (работы) 0.00 из 5.00 0 оценок




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

 

На ____1-2____ семестр 2014 -2015 учебного года курс _2_

Группа С21 - 13

По дисциплине Основы электротехники

Преподаватель Сергеев Г.С.

Максимальное количество часов по учебному плану 90 ч.

Из них на самостоятельную внеаудиторную работу 30 ч.

 

Общее аудиторное количество часов по учебному плану 60 ч.

количество часов на теоретическое обучение 30 ч.

количество часов на практическое обучение 20 ч.

количество часов на лабораторное обучение 10 ч.

 

Составлен в соответствии с рабочей программой, рассмотренной на заседании цикловой комиссии электротехнических дисциплин и энергосберегающих технологий

«28» августа 2014 г., протокол № 1_

Рассмотрен на заседании цикловой комиссии электротехнических дисциплин и энергосберегающих технологий

Протокол № 2от «_____» сентября 2014 г.

 

 

Председатель цикловой комиссии _______________/ Терентьев В.Ф.

 

 

 

Наименование разделов и тем Содержание учебного материала (в т.ч. лабораторные и практические занятия, самостоятельная работа, курсовая работа (проект)) Количество часов Календарные сроки изучения тем (недели) Уровень усвоения Виды ОК Виды ПК Тип контроля* Вид контроля** К снятию
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Введение Электротехника как наука Проверка остаточных знаний 2.1 2.4 ПОЗ   ППР
Самостоятельная работа – Доклад «О пользе электричества»   2.4 4.3
Раздел 1 Электрические цепи постоянного и переменного тока 22 ч.
Тема 1.1 Электрические цепи постоянного и переменного тока   Электрические и магнитные величины, их измерение. Сопротивления и резисторы 2.1 2.4 ОпК УП  
Электрические цепи постоянного тока. Законы Ома и Кирхгофа 2.1 2.4 ОпК УП  
Самостоятельная работа студента (в т.ч. задание на дом) – реферат «Законы Кирхгофа»       2.4 4.3      
Лабораторное занятие № 1 Исследование цепей постоянного тока 2.4 4.3 ОпК УП  
Самостоятельная работа студента (в т.ч. задание на дом) – составление отчета по лабораторной работе     2.4 4.3      
Практическое занятие № 1 Расчеты электрических цепей постоянного тока 2.4 4.3 ОпК УП  
Самостоятельная работа сту-дента (в т.ч. задание на дом)- Проектирование схем для проверки резисторов       2.4 4.3      
Электрические цепи переменного тока. Конденсаторы, дроссели. 2.1 2.4 ОпК УП  
Методы расчета цепей с активными и реактивными сопротивлениями 2.1 2.4 ОпК УП  
Активная, реактивная и полная мощности. Коэффициент мощности 2.1 2.4 ОпК УП   +
Лабораторное занятие № 2 Исследование цепей переменного тока 2.4 4.3 ОпК УП  
Самостоятельная работа студента (в т.ч. задание на дом) – составление отчета     2.4 4.3      
Практическое занятие № 2 Расчеты электрических цепей переменного тока 2.4 4.3 ОпК УП  
Трехфазные электрические цепи. Системы питания типов TN - C и TN – S 2.1 2.4 ОпК УП  
Практическое занятие № 3 Расчеты трехфазных электрических цепей 2.4 4.3 РК ППР  
Самостоятельная работа сту-дента (в т.ч. задание на дом)- Проектирование схем для проверки конденсаторов       2.4 4.3      
Раздел 2 Электротехнические устройства 24 ч.
Тема 2.1Электрические машины и аппараты Трансформаторы, их назна- чение, принцип действия, характеристики 2.1 2.4 ОпК УП  
Лабораторное занятие № 3 Исследование однофазного трансформатора 2.4 4.3 ОпК УП  
Самостоятельная работа студента (в т.ч. задание на дом) – составление отчета     2.4 4.3      
Практическое занятие № 4 Изучение конструкций трансформаторов 2.4 4.3 ОпК УП  
Самостоятельная работа студента (в т.ч. задание на дом) – Проектирование схем для проверки трансформаторов     2.4 4.3      
Электрические машины, их назначение, принцип действия, характеристики 2.1 2.4 ОпК УП  
Самостоятельная работа студента (в т.ч. задание на дом) – Проектирование схем для снятия характе-ристик намагничивания     2.4 4.3      
Практическое занятие № 5 Изучение конструкций дви-гателей постоянного тока 2.4 4.3 ОпК УП  
Самостоятельная работа студента (в т.ч. задание на дом) – Проектирование схем для проверки двига-телей постоянного тока     2.4 4.3      
Практическое занятие № 6 Изучение конструкций асинхронных двигателей 2.4 4.3 ОпК УП  
Самостоятельная работа студента (в т.ч. задание на дом) – Проектирование схем для проверки асинхронных двигателей     2.4 4.3      
Электрические аппараты, их назначение, принцип действия, характеристики 2.1 2.4 ОпК УП  
Практическое занятие № 7 Изучение конструкций контакторов 2.4 4.3 ОпК УП  
Самостоятельная работа сту-дента (в т.ч. задание на дом)- Проектирование схем для проверки контакторов       2.4 4.3      
Практическое занятие № 8 Изучение конструкций магнитных пускателей 2.4 4.3 РК ППР  
Самостоятельная работа сту-дента (в т.ч. задание на дом)- Проектирование схем для проверки тепловых реле       2.4 4.3      
Тема 2.2 Электропривод и электроснаб-жение Электропривод, схемы управления электроприво-дами, выбор их элементов 2.1 2.4 ОпК УП  
Электроснабжение. Линии электропередачи, трансфор-маторные подстанции 2.1 2.4 ОпК УП  
Электрооборудование зданий. Уравнивание и выравнивание потенциалов 2.1 2.4 РК ППР  
Самостоятельная работа сту-дента (в т.ч. задание на дом)- Проектирование схем для проверки кабельных линий       2.4 4.3      
Раздел 3 Электроника и электрические измерения 12 ч.
Тема 3.1Электроника и электрические измерения Электроника 2.1 2.4 ОпК УП  
Самостоятельная работа студента (в т.ч. задание на дом) – Проектирование схем для проверки диодов и стабилитронов     2.4 4.3      
Лабораторное занятие № 4 Исследование диодов и светодиодов 2.4 4.3 ОпК УП  
Самостоятельная работа студента (в т.ч. задание на дом) – составление отчета       2.4 4.3      
Лабораторное занятие №5 Исследование выпрямите-лей переменного тока 2.4 4.3 ОпК УП  
Самостоятельная работа студента (в т.ч. задание на дом) – составление отчета       2.4 4.3      
Практическое занятие № 9 Изучение конструкций электронных выпрямителей 2.4 4.3 ОпК УП  
Самостоятельная работа студента (в т.ч. задание на дом) – Проектирование схем для проверки светодиодов и фотодиодов     2.4 4.3      
Практическое занятие №10 Изучение конструкций сглаживающих фильтров 2.4 4.3 ОпК УП  
Самостоятельная работа сту-дента (в т.ч. задание на дом)- Проектирование схем для проверки транзисторов     2.4 4.3      
Электрические измерения 2.1 2.4 РК ППР  
Самостоятельная работа студента (в т.ч. задание на дом) – Проектирование схем для проверки электронных усилителей     2.4 4.3      
Итого 60 ч. Теоретический курс 30 ч.
Практические занятия 20 ч.
Лабораторные занятия 10 ч.
Итого 90 ч. Самостоятельная работа 30 ч.
Вид промежуточной аттестации   2 семестр – экзамен (тестирование)

 

*Тип контроля:

ПОЗ – проверка остаточных знаний, ОпК – оперативный контроль (урочный), РК – рубежный (тематический) контроль

**Виды текущего контроля:

УП – устная проверка (не менее 3 чел. за урок), ППР – письменная проверочная работа

 

 

Преподаватель __________ Сергеев Г.С.

 

«_______»__________________ 2014 год

 

Приложение к календарно-тематическому плану

Утверждаю

Зам. директора по УПР

____________ В.Л.Семенов

«_____»___________ 2014 г.

ГРАФИК

выполнения лабораторных (практических), контрольных работ, курсового проекта (работы)

в 2014 - 2015 учебном году.

по дисциплине Основы электротехники

специальность (код) 270802 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

группа C21 - 13

Вид работы учебные недели по КТП
Л
П
К
КП

Вид работы учебные недели по КТП
Л
П
К
КП

Вид работы учебные недели по КТП
Всего (час) Примечание
Л
П
К
КП

Условные обозначения: Л– лабораторная работа, П– практическое занятие, К – контрольная работа, КП – курсовая работа (проект).

Количество работ, внесенных в график должно соответствовать количеству работ (часов) по календарно-тематическому плану.

 

Преподаватель __________/ Сергеев Г.С.

 



2016-09-16 388 Обсуждений (0)
выполнения лабораторных (практических), контрольных работ, курсового проекта (работы) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: выполнения лабораторных (практических), контрольных работ, курсового проекта (работы)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (388)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)