Указания для студента-бакалавра
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение Высшего профессионального образования «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (Финансовый университет) Кафедра «Маркетинг и логистика» Синяева И.М., Нагапетьянц Н.А., Романенкова О.Н. МАРКЕТИНГ Методические указания по выполнению контрольной работы №2 Для направления 080100.62 «Экономика» (программа подготовки бакалавров) Заочная форма обучения Москва 2014 Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение Высшего профессионального образования «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (Финансовый университет) Кафедра «Маркетинг и логистика»
«15» июля 2014 г. Синяева И.М., Нагапетьянц Н.А., Романенкова О.Н. МАРКЕТИНГ Методические указания по выполнению контрольной работы №2 Для направления 080100.62 «Экономика» (программа подготовки бакалавров) Заочная форма обучения Рекомендовано Ученым советом факультета «Менеджмента», протокол № от 23 апреля 2014 г. Одобрено кафедрой «Маркетинг и логистика», протокол № 3 от 24 апреля 2014 г. Москва 2013 УДК 339.138 (073) 412763 ББК 65.291.34 Р 69 Рецензент: д.э.н., проф. Каменева Н.Г. Синяева И.М., Нагапетьянц Н.А., Романенкова О.Н. «Маркетинг». Методические указания по выполнению контрольной работы №2. – М.: Финансовый университет, кафедра «Маркетинг и логистика», 2014. - 20 с. Методические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине «Маркетинг» предназначены для бакалавров, обучающихся по заочной форме по направлениям 080100.62 «Экономика». В методических указаниях раскрыты цели, задачи и дана тематика проведения контрольной работы. Учебное издание Сиянева Инга Михайловна, Нагапетьянц Нестор Акопович, Романенкова Ольга Николаевна, Маркетинг Методические указания по выполнению контрольной работы №2 Компьютерный набор, верстка О.Н. Романенкова Формат 60х90/16. Гарнитура Times New Roman Усл. п.л. ___. Изд. № ___2014. Тираж ___ экз. Отпечатано в Финансовом университете ©И.М. Синяева, Н.А. Нагапетьянц, О.Н. Романенкова, 2014 ©Финансовый университет, 2014 Методические указания Контрольная работа выполняется в целях закрепления теоретико- направленные на проведение комплексных и системных исследований потребителей, конкурентов, поставщиков, товара и пр. Главные задачи современного маркетинга – комплексное изучение потребностей общества и отдельных групп потребителей, прогнозирование спроса и его формирование на базе новейших научно-технических достижений с использованием результатов фундаментальных научных разработок, изобретений и открытий. Таким образом, изучение маркетинга является своевременным и актуальным при подготовке бакалавров по направлению «Экономика». Преподаватели, осуществляя контроль над содержанием работы, выполняют своевременную оценку полученных знаний. В контрольной работе студент должен раскрыть компетенции по теме, предлагаемого варианта контрольной работы и ответить на тест. В предлагаемом варианте контрольной работы студент должен раскрыть предложенные вопросы по компетенциям, в цифровом формате обосновать решение, аргументировать излагаемые положения, выявить особенности и направленность развития. Это позволит будущему бакалавру изучить более подробно теоретические аспекты организации и развития маркетинговой деятельности на предприятиях в современных условиях, ознакомиться с практическим опытом внедрения маркетинговых технологий и методами оценки их результативности, приобрести навыки работы с учебной и научной литературой. Преподавателю необходимо обратить внимание студента на оформление контрольной работы. Она должна быть выполнена аккуратно, иметь содержание, теоретическую и практическую части, заключение и перечень использованной литературы. Контрольная работа должна быть выполнена на листах установленного формата А4, скрепленных мягким переплетом. На титульном листе печатаются все необходимые данные о выполняемой работе с указанием фамилии, имени и отчества студента, номера группы, номера личного дела, номера варианта контрольной работы, названия дисциплины и ФИО преподавателя (см. Приложение 1). Объём работы должен составить в пределах 15 листов компьютерного текста, при соблюдении полей для возможных замечаний и рекомендаций преподавателя. Рекомендуется следующее оформление полей: левое 25 мм, правое – 15 мм, верхнее – 15 мм, нижнее – 20 мм; шрифт Times New Roman, размер шрифта – 14; интервал – полуторный, страницы пронумерованы. Рисунки и таблицы имеют нумерацию и наименования, примеры оформления представлены в Приложении 2. На последней странице указывается дата и ставится подпись студента, При выполнении контрольной работы допускается использовать материалы лекций, рекомендуемую литературу из программы дисциплины. Указания для студента-бакалавра Бакалавру следует начинать работу по выполнению задания с детального уяснения сути сформулированной задачи, закрепления терминологической базы дисциплины «Маркетинг». Затем следует подбор и накопление учебной и научной литературы, ее осмысление. В целях наглядности и облегчения запоминания, имеет смысл делать ряд простых поясняющих рисунков, графиков или схем, диаграмм и пр. Целесообразно, каждый проработанный источник (и даже части его) сопроводить простыми численными примерами, убеждающими в работоспособности приведенных формул для расчетов (если таковые требуются).
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (268)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |