Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Указания для студента-бакалавра



2016-09-16 268 Обсуждений (0)
Указания для студента-бакалавра 0.00 из 5.00 0 оценок




Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение

Высшего профессионального образования

«ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

(Финансовый университет)

Кафедра «Маркетинг и логистика»

Синяева И.М., Нагапетьянц Н.А., Романенкова О.Н.

МАРКЕТИНГ

Методические указания по выполнению контрольной работы №2

Для направления 080100.62 «Экономика»

(программа подготовки бакалавров)

Заочная форма обучения

Москва 2014


Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение

Высшего профессионального образования

«ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

(Финансовый университет)

Кафедра «Маркетинг и логистика»

 

«15» июля 2014 г.

Синяева И.М., Нагапетьянц Н.А., Романенкова О.Н.

МАРКЕТИНГ

Методические указания по выполнению контрольной работы №2

Для направления 080100.62 «Экономика»

(программа подготовки бакалавров)

Заочная форма обучения

Рекомендовано Ученым советом факультета

«Менеджмента»,

протокол № от 23 апреля 2014 г.

Одобрено кафедрой «Маркетинг и логистика», протокол № 3 от 24 апреля 2014 г.

Москва 2013


УДК 339.138 (073) 412763

ББК 65.291.34

Р 69

Рецензент: д.э.н., проф. Каменева Н.Г.

Синяева И.М., Нагапетьянц Н.А., Романенкова О.Н.

«Маркетинг». Методические указания по выполнению контрольной работы №2. – М.: Финансовый университет, кафедра «Маркетинг и логистика», 2014. - 20 с.

Методические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине «Маркетинг» предназначены для бакалавров, обучающихся по заочной форме по направлениям 080100.62 «Экономика». В методических указаниях раскрыты цели, задачи и дана тематика проведения контрольной работы.

Учебное издание

Сиянева Инга Михайловна, Нагапетьянц Нестор Акопович,

Романенкова Ольга Николаевна,

Маркетинг

Методические указания по выполнению контрольной работы №2

Компьютерный набор, верстка О.Н. Романенкова

Формат 60х90/16. Гарнитура Times New Roman

Усл. п.л. ___. Изд. № ___2014. Тираж ___ экз.

Отпечатано в Финансовом университете

©И.М. Синяева, Н.А. Нагапетьянц, О.Н. Романенкова, 2014

©Финансовый университет, 2014


Методические указания

Контрольная работа выполняется в целях закрепления теоретико-
методологических, организационных и финансово-экономических знаний и
действий, направленных на совершенствование процессов сбыта товаров и
услуг для удовлетворения спроса потребителей и формирования доходной
базы компании, их активного практического использования в процессе
организации маркетинговой деятельности. Благодаря маркетинговой
деятельности устанавливаются качественно новые отношения с ключевыми
партнерами, действуют рыночные регуляторы в производственной и
непроизводственной сфере, вырабатываются принципы маркетинга,

направленные на проведение комплексных и системных исследований потребителей, конкурентов, поставщиков, товара и пр.

Главные задачи современного маркетинга – комплексное изучение потребностей общества и отдельных групп потребителей, прогнозирование спроса и его формирование на базе новейших научно-технических достижений с использованием результатов фундаментальных научных разработок, изобретений и открытий. Таким образом, изучение маркетинга является своевременным и актуальным при подготовке бакалавров по направлению «Экономика».

Преподаватели, осуществляя контроль над содержанием работы, выполняют своевременную оценку полученных знаний.

В контрольной работе студент должен раскрыть компетенции по теме, предлагаемого варианта контрольной работы и ответить на тест.

В предлагаемом варианте контрольной работы студент должен раскрыть предложенные вопросы по компетенциям, в цифровом формате обосновать решение, аргументировать излагаемые положения, выявить особенности и направленность развития. Это позволит будущему бакалавру изучить более подробно теоретические аспекты организации и развития маркетинговой деятельности на предприятиях в современных условиях, ознакомиться с практическим опытом внедрения маркетинговых технологий и методами


оценки их результативности, приобрести навыки работы с учебной и научной литературой.

Преподавателю необходимо обратить внимание студента на оформление контрольной работы. Она должна быть выполнена аккуратно, иметь содержание, теоретическую и практическую части, заключение и перечень использованной литературы.

Контрольная работа должна быть выполнена на листах установленного формата А4, скрепленных мягким переплетом. На титульном листе печатаются все необходимые данные о выполняемой работе с указанием фамилии, имени и отчества студента, номера группы, номера личного дела, номера варианта контрольной работы, названия дисциплины и ФИО преподавателя (см. Приложение 1). Объём работы должен составить в пределах 15 листов компьютерного текста, при соблюдении полей для возможных замечаний и рекомендаций преподавателя. Рекомендуется следующее оформление полей: левое 25 мм, правое – 15 мм, верхнее – 15 мм, нижнее – 20 мм; шрифт Times New Roman, размер шрифта – 14; интервал – полуторный, страницы пронумерованы.

Рисунки и таблицы имеют нумерацию и наименования, примеры оформления представлены в Приложении 2.

На последней странице указывается дата и ставится подпись студента,
выполнившего работу. По завершении, работа передаётся преподавателю для проверки. После проверки преподавателем на титульном листе делается отметка о допуске или не допуске работы к собеседованию. Если работа допущена к собеседованию, то назначается день проведения собеседования для всего потока. Работы, не допущенные к собеседованию, должны быть доработаны с учётом рекомендаций и представлены повторно для собеседования.

При выполнении контрольной работы допускается использовать материалы лекций, рекомендуемую литературу из программы дисциплины.


Указания для студента-бакалавра

Бакалавру следует начинать работу по выполнению задания с детального уяснения сути сформулированной задачи, закрепления терминологической базы дисциплины «Маркетинг». Затем следует подбор и накопление учебной и научной литературы, ее осмысление. В целях наглядности и облегчения запоминания, имеет смысл делать ряд простых поясняющих рисунков, графиков или схем, диаграмм и пр. Целесообразно, каждый проработанный источник (и даже части его) сопроводить простыми численными примерами, убеждающими в работоспособности приведенных формул для расчетов (если таковые требуются).



2016-09-16 268 Обсуждений (0)
Указания для студента-бакалавра 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Указания для студента-бакалавра

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (268)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)