Структура контрольной работы
Контрольная работа должна отвечать следующим требованиям: •выполняться согласно методических указаний с использованием законодательных актов, нормативных материалов, учебников и учебных пособий отечественных и зарубежных авторов, периодических изданий; •практический материал и теоретическая часть должны быть проработаны и органически связаны с выбранной тематикой; •не допускается дословное списывание материалов источников или использование набора опубликованных сайтов в Интернет, без систематизации и авторской обработки, кроме цитат, таблиц, рисунков и других результатов исследований, на которые необходимо сделать ссылку; •представлять собой законченную разработку с самостоятельными выводами. В противном случае работа не допускается к защите и возвращается студенту на переработку. Контрольная работа содержит следующие основные разделы: 1. Титульный лист(см. Приложение 1). 2. Введение.Здесь целесообразно раскрыть тему работы, ее 3. Основная часть работы.Основная часть контрольной работы, в зависимости от учебной дисциплины, включает как теоретическую часть, так и практическую. Основная часть излагается по компетенциям. Каждый элемент основной части (раздел, подраздел, пункт) должен представлять собой законченный фрагмент рассмотренной компетенции. Теоретическая часть должна включать сравнительный анализ известных подходов к данной проблеме, общую характеристику вопроса. Основная теоретическая часть работы начинается с обзора литературы по выбранной тематике, в котором полно и систематизировано излагается состояние вопроса, проводится анализ нормативных и законодательных актов, данных учебной и специальной литературы, периодической печати. Обзор литературы предполагает сравнение и сопоставление мнений отечественных и зарубежных авторов по исследуемому вопросу, оценку противоречивых сведений, содержащихся в различных информационных источниках. Из сравнительного анализа и общей характеристики логически обосновываются возможные варианты решения (трактовки, выработка предложений и пр.). Изложение самого решения, обзор вариантов и предложений. Свое видение темы, поставленной задачи. Практическая часть. Эта часть работы включает решение прикладной задачи. Здесь студент анализирует маркетинговую ситуацию, условия задачи на конкретном предприятии, в конкретном регионе или на рынке определенного товара, услуги (по выбору студента). Производит анализ возможных подходов и методов решения. Обосновывает выбранный им метод (методику, алгоритм) и подробно описывает процесс преобразований и полученное решение. Анализ ситуации предполагает использование имеющейся на данный предложенного решения. 4. Заключение (выводы).В данном разделе работы студентом обосновывается возможность внедрения в практику предложений и мероприятий, разработанных студентом по устранению недостатков в разрезе рассматриваемой проблемы, формулируются основные выводы и предложения по результатам исследования. Выводы должны быть краткими. В итоге им должны быть сформулированы практические и/или теоретические рекомендации по теме задания. 5.Список используемой литературы.Список источников должен быть за последние пять лет и приводится в алфавитном порядке учебных, научных и других источников, используемых при выполнении контрольной работы, допускаются ссылки на Internet сайты и другие адреса. Список литературы помещается в конце работы и содержит описание использованных источников, на которые делались ссылки по тексту. Литературу следует располагать по алфавиту, источники на иностранных языках рекомендуется приводить в конце списка. Более подробно правила составления списка литературных источников обозначены в едином формате оформления пристатейных библиографических ссылок в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 2008 «Библиографическая ссылка». Порядок выполнения, рецензирования и собеседования по Контрольной работе Тема работы выбирается студентом, исходя из первой буквы фамилии студента (см. табл.1). Студент имеет право предложить свою тему работы, обосновав выбор и согласовав ее с руководителем работы. Тематика контрольной работы должна выбираться с учетом ее дальнейшей разработки в других дисциплинах маркетингового направления. Контрольная работа должна носить исследовательский характер, раскрывая не только теоретические, но и практические аспекты выбранной темы. При выполнении контрольной работы бакалавр должен: • собрать информацию по теме; • изучить и проанализировать собранные материалы; • систематизировать и обобщить имеющуюся информацию; • самостоятельно решить поставленные задачи; •логически обосновать и сформулировать выводы, предложения и рекомендации. Контрольная работа выполняется под руководством преподавателя в соответствии с утвержденным графиком. Перед выполнением работы составляется ее план и согласовывается с преподавателем. Текущее руководство контрольной работой заключается в систематических консультациях с целью оказания организационной и научно-методической помощи бакалавру, контроля за выполнением работы в соответствии с графиком, проверки содержания и оформления завершенной работы. Каждая контрольная работа, как уже указывалось выше, должна включать теоретическую и практическую части. Теоретическая часть работы представляет собой краткий анализ состояния заданного к рассмотрению вопроса по результатам проведения литературного обзора современных печатных первоисточников, а возможно и с использованием Интернет. Варианты заданий выбираются по последней цифре зачетной книжки из перечня, приведенного ниже в таблице. Таблица 1. Задания для контрольной работы №2
Практическая часть контрольной работы предполагает принятие студентом решений в сфере организации и управления маркетинговой деятельностью современного предприятия. Для этого изначально ему следует самостоятельно выбрать объект исследования – любую (по своему усмотрению) реально существующую или виртуальную организацию, по которой и будут проводиться маркетинговые исследования и приниматься управленческие решения. На первых 0,5 – 1 страницах практической части работы следует дать краткую характеристику принятой к анализу организации, указав при этом: - название фирмы; - ее форму собственности; - месторасположение фирмы; - штат сотрудников фирмы; - что именно фирма производит (какие услуги оказывает); - кому и где она реализует свою продукцию (услуги); - чем выгодно фирма отличается от существующих на рынке конкурентов; - каковы, вкратце, перспективы развития фирмы. Контрольная работа № 2 посвящена маркетинговым исследованиям рыночной среды деятельности фирмы. В ее практической части следует представить результаты самостоятельно проведенного для принятой фирмы анализа следующих вопросов: - выявление и анализ основных конкурентов организации; - выявление, анализ и выбор деловых партнеров организации (поставщиков и посредников); - сегментация рынка и позиционирование на нем товара; - анализ потребительских предпочтений; - анализ влияния факторов макросреды (социально-культурных, политических, экономических, природных, демографических и научно-технических) на деятельность организации; - оценка емкости принятого товарного рынка; - SWOT-анализ деятельности организации. Приложение 1. Оформление титульного листа контрольной работы Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (314)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |