Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Структура контрольной работы



2016-09-16 314 Обсуждений (0)
Структура контрольной работы 0.00 из 5.00 0 оценок




Контрольная работа должна отвечать следующим требованиям:

•выполняться согласно методических указаний с использованием законодательных актов, нормативных материалов, учебников и учебных пособий отечественных и зарубежных авторов, периодических изданий;

•практический материал и теоретическая часть должны быть проработаны и органически связаны с выбранной тематикой;

•не допускается дословное списывание материалов источников или использование набора опубликованных сайтов в Интернет, без систематизации и авторской обработки, кроме цитат, таблиц, рисунков и других результатов исследований, на которые необходимо сделать ссылку;

•представлять собой законченную разработку с самостоятельными выводами. В противном случае работа не допускается к защите и возвращается студенту на переработку.

Контрольная работа содержит следующие основные разделы:

1. Титульный лист(см. Приложение 1).

2. Введение.Здесь целесообразно раскрыть тему работы, ее
актуальность, значимость и место в структуре учебной дисциплины,
сформулировать цель, задачи исследования. Состояние вопроса (задачи),
разработанность темы в отечественной и зарубежной литературе.


3. Основная часть работы.Основная часть контрольной работы, в зависимости от учебной дисциплины, включает как теоретическую часть, так и практическую. Основная часть излагается по компетенциям. Каждый элемент основной части (раздел, подраздел, пункт) должен представлять собой законченный фрагмент рассмотренной компетенции.

Теоретическая часть должна включать сравнительный анализ известных подходов к данной проблеме, общую характеристику вопроса. Основная теоретическая часть работы начинается с обзора литературы по выбранной тематике, в котором полно и систематизировано излагается состояние вопроса, проводится анализ нормативных и законодательных актов, данных учебной и специальной литературы, периодической печати. Обзор литературы предполагает сравнение и сопоставление мнений отечественных и зарубежных авторов по исследуемому вопросу, оценку противоречивых сведений, содержащихся в различных информационных источниках. Из сравнительного анализа и общей характеристики логически обосновываются возможные варианты решения (трактовки, выработка предложений и пр.). Изложение самого решения, обзор вариантов и предложений. Свое видение темы, поставленной задачи.

Практическая часть. Эта часть работы включает решение прикладной задачи. Здесь студент анализирует маркетинговую ситуацию, условия задачи на конкретном предприятии, в конкретном регионе или на рынке определенного товара, услуги (по выбору студента). Производит анализ возможных подходов и методов решения. Обосновывает выбранный им метод (методику, алгоритм) и подробно описывает процесс преобразований и полученное решение.

Анализ ситуации предполагает использование имеющейся на данный
момент нормативной и законодательной базы; использование изложенных в
предшествующих частях работы теоретических методов и подходов;
практические примеры, наглядно демонстрирующие преимущество

предложенного решения.


4. Заключение (выводы).В данном разделе работы студентом обосновывается возможность внедрения в практику предложений и мероприятий, разработанных студентом по устранению недостатков в разрезе рассматриваемой проблемы, формулируются основные выводы и предложения по результатам исследования. Выводы должны быть краткими. В итоге им должны быть сформулированы практические и/или теоретические рекомендации по теме задания.

5.Список используемой литературы.Список источников должен быть за последние пять лет и приводится в алфавитном порядке учебных, научных и других источников, используемых при выполнении контрольной работы, допускаются ссылки на Internet сайты и другие адреса. Список литературы помещается в конце работы и содержит описание использованных источников, на которые делались ссылки по тексту. Литературу следует располагать по алфавиту, источники на иностранных языках рекомендуется приводить в конце списка. Более подробно правила составления списка литературных источников обозначены в едином формате оформления пристатейных библиографических ссылок в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 2008 «Библиографическая ссылка».

Порядок выполнения, рецензирования и собеседования по

Контрольной работе

Тема работы выбирается студентом, исходя из первой буквы фамилии студента (см. табл.1). Студент имеет право предложить свою тему работы, обосновав выбор и согласовав ее с руководителем работы. Тематика контрольной работы должна выбираться с учетом ее дальнейшей разработки в других дисциплинах маркетингового направления. Контрольная работа должна носить исследовательский характер, раскрывая не только теоретические, но и практические аспекты выбранной темы. При выполнении контрольной работы бакалавр должен:

• собрать информацию по теме;

• изучить и проанализировать собранные материалы;

• систематизировать и обобщить имеющуюся информацию;

• самостоятельно решить поставленные задачи;

•логически обосновать и сформулировать выводы, предложения и рекомендации.

Контрольная работа выполняется под руководством преподавателя в соответствии с утвержденным графиком. Перед выполнением работы составляется ее план и согласовывается с преподавателем. Текущее руководство контрольной работой заключается в систематических консультациях с целью оказания организационной и научно-методической помощи бакалавру, контроля за выполнением работы в соответствии с графиком, проверки содержания и оформления завершенной работы.

Каждая контрольная работа, как уже указывалось выше, должна включать теоретическую и практическую части.

Теоретическая часть работы представляет собой краткий анализ состояния заданного к рассмотрению вопроса по результатам проведения литературного обзора современных печатных первоисточников, а возможно и с использованием Интернет. Варианты заданий выбираются по последней цифре зачетной книжки из перечня, приведенного ниже в таблице.

Таблица 1. Задания для контрольной работы №2

Последняя цифра номера зачетной книжки Вопросы, которые следует рассмотреть в теоретической части контрольной работы
  1. Возникновение и становление (эволюция развития) маркетинга. Социальная роль маркетинга в современном обществе
2. Современные методики установления конкурентоспособной цены на выводимый на рынок товар-новинку
1. Основные цели, задачи и функции маркетинга для современного предприятия
2. Организация системы товародвижения для предприятия
1. Понятие и особенности проведения анализа внешней микросреды функционирования предприятия на рынке
2. Современные подходы к организации розничной торговли
1. Понятие и особенности проведения анализа факторов макросреды функционирования предприятия на рынке
2. Роль рекламы и пропаганды в формирование коммерческого успеха и имиджа современного предприятия
1. Прогрессивные подходы к организации маркетинговых исследований
2. Разработка стратегий для основных этапов жизненного цикла товара
1. Современные принципы и методы изучения потребительских предпочтений
2. Понятие и современные принципы организации процесса личной продажи
1. Современные подходы к изучению конкурентов и оценке конкурентоспособности товара
2. Основные методы оценки эффективности программ продвижения продукции предприятия на рынок
1. Особенности организации процесса изучения конъюнктуры товарного рынка
2. Организация процесса стратегического планирования маркетинговой деятельности современного предприятия
1. Особенности организации процесса сегментации рынка
2. Современные подходы к организации маркетинговой службы современного предприятия
1. Позиционирование товара как основа обеспечения конкурентного успеха предприятия на рынке
2. Виды маркетингового контроля и особенности организации его проведения

 

Практическая часть контрольной работы предполагает принятие студентом решений в сфере организации и управления маркетинговой деятельностью современного предприятия.

Для этого изначально ему следует самостоятельно выбрать объект исследования – любую (по своему усмотрению) реально существующую или виртуальную организацию, по которой и будут проводиться маркетинговые исследования и приниматься управленческие решения.

На первых 0,5 – 1 страницах практической части работы следует дать краткую характеристику принятой к анализу организации, указав при этом:

- название фирмы;

- ее форму собственности;

- месторасположение фирмы;

- штат сотрудников фирмы;

- что именно фирма производит (какие услуги оказывает);

- кому и где она реализует свою продукцию (услуги);

- чем выгодно фирма отличается от существующих на рынке конкурентов;

- каковы, вкратце, перспективы развития фирмы.

Контрольная работа № 2 посвящена маркетинговым исследованиям рыночной среды деятельности фирмы. В ее практической части следует представить результаты самостоятельно проведенного для принятой фирмы анализа следующих вопросов:

- выявление и анализ основных конкурентов организации;

- выявление, анализ и выбор деловых партнеров организации (поставщиков и посредников);

- сегментация рынка и позиционирование на нем товара;

- анализ потребительских предпочтений;

- анализ влияния факторов макросреды (социально-культурных, политических, экономических, природных, демографических и научно-технических) на деятельность организации;

- оценка емкости принятого товарного рынка;

- SWOT-анализ деятельности организации.


Приложение 1.

Оформление титульного листа контрольной работы

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования

«ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»



2016-09-16 314 Обсуждений (0)
Структура контрольной работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Структура контрольной работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (314)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)