Назначение Outlook Express
Одной из широко используемых служб Интернета является электронная почта, обеспечивающая быстрый и удобный способ общения с коллегами и друзьями через всемирную компьютерную сеть. Как и обычную почту, адресат прочтет ваше электронное послание в удобное для него время и, если захочет, ответит вам. Outlook Express позволяет получать и отправлять через Интернет электронную почту, обмениваться идеями и информацией в группах новостей (newsgroup), например Usenet. Поддержка протокола облегченного доступа к каталогам (Lightweight Directory Access Protocol) позволяет просматривать каталоги общедоступных и частных адресов. В Outlook Express 5.5 по сравнению с предыдущими версиями внесен ряд усовершенствований: • возможность разделять деловую, личную почту, а также адресные книги и почту для различных пользователей на одном компьютере; • возможность просматривать список лиц, с которыми вы контактируете; • повышена безопасность сообщений, отправляемых по электронной почте. Окно Outlook Express В верхней части окна Outlook Express под главным меню видны панель инструментов и панель папок. Панель папок имеет вид горизонтальной полосы, на которой указано имя отображаемой папки. В правой части окна Outlook Express вы можете прочесть Совет дня, щелкнуть мышью ссылку, например Открыть адресную книгу. В левой части окна виден список папок, призванных помочь вам лучше организовать имеющуюся информацию. Все пришедшие сообщения содержатся в папке Входящие. В папку Исходящие помещаются составленные, но еще не отправленные электронной почтой сообщения. Копии всех посланных сообщений хранятся в папке Отправленные. Назначение папки Удаленные аналогично назначению корзины Windows: в ней хранятся электронные письма, удаленные после прочтения. В папке Черновики хранятся еще не готовые к отправке письма. Подготовка электронного письма в Outlook Express Команда Автономная работа в меню Файл позволяет создавать и читать письма для электронной почты в автономном режиме. Чтобы подготовить электронное письмо к отправке, выполните следующие действия: • выберите в меню Сообщение команду Создать. Появится окно Создать сообщение; • в поле Кому введите адрес электроннойпочты получателя илигрупп получателей • если сообщение направляется по нескольким адресам, введите остальные адреса в поле Копия. Кнопки рядом с полями Кому или Копия позволяют выбрать получателя из адресной книги или службы каталогов; • в поле Тема введите краткую аннотацию к посылаемому сообщению. Эта тема будет отображена в заголовке окна; • в раскрывающемся списке кнопки важности сообщения выберите приоритет сообщения Высокая важность. Обычная важность, Низкая важность. Отметим, что приоритет отправляемого сообщения не влияет на скорость доставки. Эта информация предназначена только для получателя; • в самое нижнее поле введите текст сообщения. При вводе текста вы можете пользоваться командами форматирования меню Формат и панелью форматирования; • в меню Файл выберите команду Отправить или нажмите кнопку Отправить; • откройте папку Исходящие, в которую переместится ваше письмо после выбора команды Отправить; • нажмите кнопку Доставить почту. Появится окно подключения к Интернету. После отправки письма оно переместится в папку Отправленные. Подготавливаемое к отправке электронное письмо может быть написано с использованием любого текстового редактора, например текстового процессора Word, текстового редактора WordPad или программы Блокнот. Однако следует учитывать, что объем текста, составленного с помощью программы Блокнот, будет в несколько раз меньшим, чем при составлении текста в других вышеназванных программах, поскольку сообщение не будет содержать управляющих кодов и инструкций. После того как письмо составлено, закройте файл и откройте Outlook Express. Чтобы вставить в сообщение файл как вложение, выберите в окне составляемого сообщения команду Вложение файла в меню Вставка. Адресная книга Адресная книга хранит информацию о людях: их адрес, служебный и домашний телефоны, должность, сведения о почтовых ящиках, списках рассылки и т.д. Ее можно использовать при отправке сообщений, чтобы не набирать адрес электронной почты получателя. Для открытия адресной книги из программы Outlook Express нажмите кнопку Адреса на панели инструментов или выберите Адресная книга в меню Сервис. В левой части окна представлена папка Общие контакты, содержащая сведения об отдельных контактах и группах. Правую часть окна занимает список контактов. Для поиска определенного имени в списке адресов прокрутите его или наберите первые несколько букв нужного имени в поле Введите или выберите из списка. Контрольные вопросы 1. Как настроить компьютер для работы в локальной сети? 2. Как предоставить файлы и принтеры в общее пользование? 3. Как произвести идентификацию и конфигурацию компьютера в сети? 4. Как предоставить доступ к папке другим пользователям? 5. Для чего служит окно Удаленный доступ к сети? 6. Как можно подключиться к Интернету? 7. Как работать с Web-страницей? 8. Как производить поиск в Интернете? 9. Как подготовить электронное письмо в Outlook Express? 10. Для чего служит адресная книга? Задание 6 12. Запустите программу WordPad. Создайте новый документ в формате Word for Windows 6.0. Введите текст «Мы выполняем задание 6 по Windows. Задание выполнил(а) студент(ка) … ». Сохраните этот документ в своей личной папке как файл с именем Работа 6 13. Откройте полный доступ с паролем к своей личной папке. Обменяйтесь паролями с одним из пользователей рабочей станции (компьютера) вашего класса 14. Откройте диалоговое окно Сетевое окружение. Просмотрите список компьютеров, расположенных в окне. Откройте компьютер того пользователя, которому вы передали свой пароль, а затем его личную папку 15. Создайте в окне компьютера в личной папке того пользователя, которому вы передали свой пароль, папку под именем Сеть. 16. Скопируйте в эту папку СетьСвой файл с именем Работа 6 Технология работы 6 1. Пуск ® Программы ® Стандартные ® Wordpad. Файл®Создать. Введите текст: «Мы выполняем задание 6 по Windows. Задание выполнил(а) студент(ка) … ». Отформатируйте документ (шрифт Times New Roman, 12 pt, Основной текст, шрифт полужирный, выключка по центру). Файл → Сохранить как… →в строкеПапкаустановите личную папку →в строкеИмя файлаустановите Работа 6 →в строкеТип файлаустановите Word for Windows 6.0 → Сохранить. 2. Контекстное меню своей личной папки ® Свойство ®ВкладкаДоступ ® Общий ресурс ®Тип доступаПолный ®Запишите в тетради свой пароль и введите его в окнеПароли - Для полного доступа ® ОК. Обменяйтесь паролями с одним из пользователей рабочей станции (компьютера) вашего класса 3. Сетевое окружение →Откройте компьютер того пользователя, которому вы передали свой пароль →Откройтеличную папку пользователя:D:\КСЭИ\папка группы\личная папка пользователя, которому вы передали свой пароль 4.Откройтеличную папку пользователя → Файл → Создать → Папку →имя папкиСеть → Enter 5.Через Мой компьютер или Проводник скопируйте в Буфер обмена свой файл Работа 6.docи вставьте содержимое Буфера обмена в папку Сеть.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (624)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |