ПРИЛОЖЕНИЕ В. Правила написания формул
Коэффициент восстановления платежеспособности рассчитывается за шесть месяцев по формуле: К3= (К1к.п. + 6/Т(К1к.п.-К1н.п.))/Кнорм., (1) где К3 – коэффициент восстановления платежеспособности; К1к.п. – коэффициент текущей ликвидности на конец отчетного периода; К1н.п. – коэффициент текущей ликвидности на начало отчетного периода; 6 – период восстановления платежеспособности; Т – отчетный период в месяцах (12,9,6,3); Кнорм. – нормативное значение коэффициента ликвидности. ПРИЛОЖЕНИЕ Г.Пример оформления перечня принятых обозначений и сокращений Обозначения и сокращения
ВВП – валовой внутренний продукт ВНП – валовой национальный продукт ГЭС – гидроэнергетическая станция ГУФК – государственное управление федерального казначейства ГКО – государственные краткосрочные облигации КБ – конструкторское бюро НИР – научно-исследовательская разработка НПО – научно-производственное объединение НИИ – научно-исследовательский институт ОКБ – опытно-конструкторское бюро ПБ – платежный баланс ПРИЛОЖЕНИЕ Д.Индивидуальный план
НОУ ВПО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА» ФИЛИАЛ НОУ ВПО «САНКТ – ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА» В Г. ПЕРМИ Утверждаю: Зав.каф. «________________» ____________________(ФИО) «____»_____________ 20__ г. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН подготовки выпускной квалификационной работы студента Ф.И.О. студента: __________________________ Группа: ____________________________ Направление (специальность): ___________ Ф.И.О. научного руководителя, должность, ученая степень, ученое звание: ___________ Название темы выпускной квалификационной работы, согласованное с научным руководителем: _____________ _____________ _____________ План разработки выпускной квалификационной работы
2. Список рекомендуемых информационных источников ____________________ _____________________
Студент _____________________________Научный руководитель_____________________ ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Содержание рецензии Рецензент должен сосредоточить внимание на качестве выполненной работы и изложить в рецензии: · актуальность и практическую значимость (ВКР); · соответствие содержания работы целевой установке, научный уровень, полноту и качество разработки темы; · следует отметить те разделы работы, которые характеризуют исследовательские способности выпускника, умение прогнозировать динамику, тенденции развития объекта (процесса, задач, проблем, их систем), пользоваться для этого формализованными моделями (задачами); · на наличии системности, логической взаимосвязи всех частей выпускной квалификационной работы друг с другом и с более общей задачей (проблемой), ясности изложения материала; · на умении конкретно формулировать задачи своей деятельности (работы, проекта); · общую характеристику на работу с точки зрения ее завершенности и возможности внедрения в практику; · на уровне экономической обоснованности, эффективности решений; · конкретную оценку выполненной работы и ее соответствие требованиям ГОС по специальности; · следует указать те вопросы, которые не получили достаточного освещения в ВКР, либо совсем отсутствуют; Рецензент должен дать общую оценку выполненной выпускной квалификационной работы, выразить свое мнение о возможности присвоения выпускнику искомой квалификации. Рецензент (Ф.И.О.,должность,звание)___________(подпись) Для лиц, не являющихся сотрудниками ИВЭСЭП, подпись должна быть заверена печатью кадрового органа организации, в которой работает рецензент
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Отзыв руководителя Руководитель должен изложить в отзыве: · актуальность темы исследования; · особенности выбранных материалов и полученных решений (новизна используемых методов, оригинальность поставленных задач, уровень исследовательской части); · достоинства и недостатки ВКР; · выделить вопросы наиболее интересно исследованные; определить научную и практическую значимость; · степень инициативности, ответственности, самостоятельности и творчества принятия решений при написании дипломной работы; · уровень теоретической подготовки дипломника; · умение анализировать, обобщать, оформлять, делать практические выводы; · знание основных концепций, научной и специальной литературы по избранной теме; · владение применяемыми в сфере своей профессиональной деятельности компьютерными средствами; · мнение о возможности практического использования материалов работы.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (294)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |