Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задания к контрольной работе (часть 2)



2016-09-16 402 Обсуждений (0)
Задания к контрольной работе (часть 2) 0.00 из 5.00 0 оценок




При организации форматного вывода с использованием оператора FORMAT записать выводимые строки печати значений переменных X, Y и т.д. с помощью следующих операторов печати (см. таблицу №11):

таблица №11

№ варианта Операторы вывода Значения переменных
PRINT 15,X,Y,Z 15 FORMAT ( 5X,’ X=’, F10.3 / 5X, ’ Y=’, F10.3 / *5X,’ Z=’, F10.3) X=-415.85 Y=2.375 Z=-5.7
PRINT 2, M, A, C 2 FORMAT ( 5X, ’ Число молей М=’ , I 3 / *17X, ’ A=’, F5.1 / 17X, ’ C=’, E 10.3) M=20 A=30.5 C=-158321.28
PRINT 3, K, N, X 3 FORMAT ( 3X,’ K=’, I 5 / 3X, ‘N =’, I 3 / 3X, *‘X=’, F6.1) K=20 N=22 X=-348.3
PRINT 4, E, K, X0 4 FORMAT ( 3X,’ E=’, E12.6 / 3X, ’ K=’, I 3 / * 3X,’ X0=’, F 6.3) E=.000001786 K=10 X0=0.386
PRINT 5, X1, Y1, X2, Y2 2 FORMAT ( 3X,’Корни управления :’ / * ‘X1=’, F 7.2 / 21X,’ Y1=’, F3.1 / * 21X, ‘X2=’, F 4.0 / 21X,’ Y2=’, F6.3) X1=-281.07 X2=15 Y1=0 Y2=-0.348
PRINT 6, A, B, C, S 3 FORMAT ( 3X,’ A = ’, F 3.1 / 3 X,’ B=’, * F 3.1 / 3X , ’ C= ’, F 3.1 / 3X, ’ S = ’, F 3.1) A=3 B=4 C=5 S=6
PRINT 7, XC, YC, ZC 4 FORMAT ( 5X,’Координаты : ‘ , ’ XC=’, * F 5.2 / 14X,’YC=’, F 5.2 / 14X,’ZC=’, F 5.2) XC=1.25 YC=-0.35 ZC=0.37
PRINT 8,Y1,Y2,Y3 5 FORMAT ( 3X , ’Знач. функций :‘ , 3X,‘Y1=’, * F6.2/24X,‘Y2=’, F4.1/24X,’Y3=’, F 6.1) Y1=12.28 Y2=99. Y3=110.1
PRINT 9, DH, T 6 FORMAT (5X,’Теплота плавлен. DH=’,F 9.0 / * 5X, ’ Температура плавления T = ’ , F 6.0) DH = 204766 T =6000
PRINT 10, DGL1, LL1, DGL2, LL2 10 FORMAT ( 3X, ‘DGL1=’, F 9.2/ 3X, ‘LL1=’, I4 / * 3X, ‘DGL2=’, F 10.2 / 3X,‘LL2 =’, I3) DGL1=-38266.0 LL1= - 11 DGL2=-38266.75 LL2 = -11
PRINT 11, A, B, C, E 11 FORMAT ( 3X, ‘ A=’, F 6.3 / 3X,’ B=’, * F 5.1 / 3X,’ C =’, F 5.0 / 3X,’ E = ‘, E 12.6) A=0.118 B= - 24.1 C= 342 E =.000001786
PRINT 12, M, N, Y 12 FORMAT ( 5X, ‘ M=’, I4 / 5X,’ N=’, I3 / 5X, *’ Y = ‘, F 5.2) M=101 N= 12 Y= 0.01  

 

1.3.3 Пример выполнения контрольной работы (часть1, 2)

 

Вопрос 1. (часть 1)

 

Данные математические выражения записать на ФОРТРАНЕ в виде арифмети­ческих и, соответственно, логических выражений:

Дано

а) 0,0053 - 2.7 √ 8 t3 * 105

3 + 10.05 * (7/3) * 0.3

 

Арифметическое выражение на ФОРТРАНЕ

 

(0.0053-2.7 * (8.0* t *3.0*10**5.0)**(1.0/2.0)) / (3.0+10.05*(7.0 / 3.0)*0.3)

Дано

 

б) │1 – e4 cos x

 

Арифметическое выражение на ФОРТРАНЕ

ABS ( 1.0-e**(4.0*cos (x)))

 

 

Дано

в)х2 + у3 - 1.

sin (x+y)+2 +0.5 * 103

 

Арифметическое выражение на ФОРТРАНЕ

 

(x**2.0 + y**3.0 - 1.0) / (sin (x+y) +2.0) + 0.5 * 10.0 ** 3.0

Вопрос 2.

г) 0 ≤ х ≥ 1.5

 

Логическое выражение на ФОРТРАНЕ

X.GE.0.AND.X.LE.1.5

Вопрос 3.

Представить математическую запись арифметического выражения и указать порядок действий. Дано:

 

Ответ:

 

Вопрос 4. (часть 2.)

Дано: Записать выводимые строки с помощью операторов форматного вывода(PRINT, FORMAT) при следующих значениях переменных: М=20, А= 30.5, С = 10 5

 

PRINT 2, М, А, С

2 FORMAT( 2X,'ЧИСЛО МОЛЕЙ M =',І 3, / 3X,' A=', F 5.1, / 4X,' C = ', E 10.1 )

 

 

Ответ: Форматные выводимые строки значений переменных будут иметь вид:

 

_ _ЧИСЛО_МОЛЕЙ_М=_20 _

_ _ _ А=_30.5 ._

_ _ _ _C =_ _100000.0(или =_ _0.1Е+0.6)

 

 

Задания к лабораторной работе № 1

 

Записать на Фортране следующие арифметические выражения. Составить блок-схему и текст программы с линейной структурой для вычисления величин Р,Q,R,S,Т и организации их форматного вывода (подобно выполненному заданию контрольной работы - части 2). Выбрать только необходимые, для каждого варианта, значенияисходных данных:

A=1.2 B=3.0 C=1.6 D=2.0 E=- 2.0 X=1.0 Y = - 1.0

 

 

В а р и а н т № 1

 

В а р и а н т № 2

 

 

 

В а р и а н т № 3

В а р и а н т № 4

 

 

В а р и а н т № 5

 

В а р и а н т № 6

В а р и а н т № 7

В а р и а н т № 8

 

 

В а р и а н т № 9

 

 

В а р и а н т № 10

В а р и а н т № 11

В а р и а н т № 12



2016-09-16 402 Обсуждений (0)
Задания к контрольной работе (часть 2) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задания к контрольной работе (часть 2)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (402)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)