Требования к минимальному материально-техническому
Обеспечению Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета · Оборудованием учебного кабинета и рабочих мест кабинета: · Стол, ноутбук, проектор, экран, доска, кафедра для преподавателя; · Столы, компьютер для обучающихся; · Комплект учебно – методической документации; · Электронные учебники; · Электронные видеоматериалы; · Комплект наглядных материалов по разделам. Технические средства обучения: · Мультимедийное оборудование; · Принтер; · Цифровой фотоаппарат; · Внешние накопители информации; · Подключение к сети Интернет Информационное обеспечение обучения Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы Основные источники: 1. Соколинский В.М. Экономическая теория: уч. пособие. - 3-е изд., стер. -КноРус, 2007. 2. Куликов Л.М. Основы экономической теории: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2002. 3. Чуев И.Н., Чуева Л.Н. Экономика предприятия: Учебник. - 4-е изд., перераб. и доп. - М., 2007. 4. Казначевская Г.Б. Менеджмент. - Ростов-на-Дону, Феникс, 2007. 5. Мескон М.Х. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. - М.: Вильямс, 2007. 6. Котлер Ф. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2006. Дополнительные источники: 1. Грязнова А.Г., Юданов А.Ю., ред. Микроэкономика: практический подход. (Managerial Economics) - М., 2007. 2. Тарасевич Л.С., Гребенников П.И., Леусский А.И. Микроэкономика.
Учебник. - М., 2006. 3. Экономика отраслей АПК./ Под ред. Минакова И.А. - М.: КолосС, 2004. 4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник. - 4-е изд., прераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2008. 5. Теория управления: Учебник/Под общ. ред. Гапоненко А.Л. и Панкрухина А.П. изд. 3-е, доп. и перераб. - М.: Изд-во РАГС, 2008.
Теория управления: Учебник/Под общ. ред. Гапоненко А.Л. и Панкрухина А.П. изд. 3-е, доп. и перераб. - М.: Изд-во РАГС, 2008. 6. Барышев А.Ф. Маркетинг - М.: Академия, 2002. 7. . «Маркетинг в России и за рубежом». Практический журнал Изд-во: Дело и сервис. 8. «Российский журнал менеджмента». Научно-исследовательский журнал. Издан по инициативе Высшей школы менеджмента СПбГУ.
1. Интернет ресурсы по менеджменту. Форма доступа: http://www.new- management.info/ 2. Интернет ресурсы по маркетингу. Форма доступа: http://www.marketolog.ru/-маркетолог 3. Сайты и учебные материалы по экономике для студентов. Форма доступа: http://www.alleng.ru/edu/econom2.htm
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Контроль и оценкарезультатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (272)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |