К.т.н., доцент Бек Михаил Александрович
Темы курсовых работ, ВКР и диссертаций магистров Уч. года. Д.э.н., профессор Третьяк Ольга Анатольевна Курсовые работы Направление: Маркетинг 1. Цепочка создания ценностей как основание современного маркетинга 2. Маркетинг 3.0: новые отличительные черты современного маркетинга 3. Новые вызовы и релевантность современного маркетинга 4.Маркетинг на формирующихся рынках: основные отличия и модели управления Выпускные квалификационные работы и магистерские диссертации Направление: Маркетинг 1. Оценки долгосрочных и краткосрочных эффектов маркетинговой деятельности 2. CLV: возможности применения и варианты модификаций подхода 3. Формирование и оценка взаимоотношений в цепочке создания ценностей 4. Клиентоориентированная компания: этапы построения, возможные оценки 5. Формирование клиентского портфеля 6. Взаимоотношения с поставщиками: стратегии, оценки, результаты 7. Новые стратегии вовлечения клиента в цепочку создания ценностей. 8. Рынок маркетинговых услуг в России. 9. Исследования отдельных отраслевых рынков. 10. Стратегический маркетинг: новые акценты и технологии 11. Современные стратегии управления брендами 12. Оценка капитала бренда: методы и результаты 13. Развитие дистрибьюторской сети на российском рынке. 14. CRM: новая форма внутрифирменной координации 15. Маркетинг партнерских взаимоотношений: специфика управления и инструментария 16. Маркетинг в сетевой организации бизнеса. 17. Новый инструментарий стратегического управления: маркетинговая составляющая 18. Система стратегических целей компании и их трансформация в показатели 19. Инновационные формы организации бизнеса: динамика основных изменений 20. Стратегии выстраивания взаимоотношений с клиентами. 21. Стратегии управления поставщиками. 22. Взаимодействия в цепочке создания ценности. 23. Межфирменная координация и клиентоориентированная цепочка создания ценностей. 24. Координация в цепочках спроса: новые технологии управления (ДСМ). Д.э.н., профессор Сергиенко Я.В. 1. Анализ стратегии межфирменных взаимодействий фирмы… 2. Возможные стратегии по вхождению в новый бизнес 3. Варианты портфельных стратегий 4. Стратегия межфирменных взаимодействий для отраслей повышенным уровнем неопределенности. 5. Методические аспекты портфельных решений в рамках реализации стратегии межфирменных взаимодействий 6. Связь между стратегией межфирменных взаимодействий и организационной структурой корпоративного центра 7. Влияние неформальной организации на динамику корпоративной реорганизации 8. Фундаментальный выбор между сотрудничеством и автономией 9. Организационные аспекты слияний и поглощений 10. Базовые организационные механизмы координации синергий 11. Анализ и учет рисков аутсорсинга 12. Управление знаниями при аутсорсинге к.т.н., доцент Бек Михаил Александрович Ориентировочные названия ВКР (работы могут выполняться по материалам конкретного рынка, сегмента, отрасли, группы организаций, отдельной организации, - в зависимости от располагаемых возможностей получения эмпирических материалов) 1. Разработка маркетинговой стратегии фирмы ….. 2. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии (варианты: товарной политики, ценовой политики, каналов распределения и т.д.) компании……. 3. Маркетинг, ориентированный на стоимость: возможности и особенности использования в компаниях, производящих товары и услуги для бизнеса. 4. Анализ и учёт рисков при управлении маркетингом на рынках В2В 5. Анализ эффективности затрат на маркетинг организации, работающей на рынках товаров для бизнеса 6. Методические аспекты маркетингового обеспечения бизнес-планирования 7. Разработка стратегии маркетинга при бизнес-планировании (развития фирмы, создания нового бизнеса и т.д.) 8. Сегментация на рынках товаров для бизнеса 9. Процессы закупок и поведение покупателей товаров на рынках B2B 10. Управление разработкой и выведением на рынок новых товаров и услуг для бизнеса. 11. Ценообразование в маркетинге B2B. 12. Формы организации и каналы сбыта товаров в маркетинге B2B.
Ориентировочные темы магистерских диссертаций (исследования могут проводиться на примере конкретного рынка, сегмента, отрасли, группы организаций, отдельной организации, - в зависимости от располагаемых информационных возможностей) 1. Разработка маркетинговой стратегии фирмы ….. 2. Разработка рекомендаций по формированию и совершенствованию стратегических маркетинговых решений компании в части выбора и обоснования (вариантов каналов распределения и сбыта, товарной политики, ценовой политики, политики коммуникаций) 3. Исследование возможностей повышения эффективности маркетинговой деятельности компании, работающей на рынке В2В 4. Исследование маркетинговых аспектов развития компании 5. Исследование и разработка стратегии маркетинга при бизнес-планировании (развития фирмы, создания нового бизнеса и т.д.) 6. Методические аспекты маркетингового обеспечения бизнес-планирования 7. Маркетинг, ориентированный на стоимость: возможности и особенности использования в компаниях, производящих товары и услуги для бизнеса. 8. Исследование и учёт рисков при управлении маркетингом 9. Исследование эффективности затрат на маркетинг организаций, работающих на рынках B2B 10. Управление разработкой, факторы успеха и риски создания новых товаров и услуг для бизнеса. 11. Управление взаимоотношениями с клиентами и партнерами (поставщиками, дилерами …) 12. Исследование условий, проблем, особенностей, результатов и перспектив развития инновационных межфирменных сетей, кластеров (в России, в регионах России, в других странах мира).
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (364)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |