Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


К.т.н., доцент Бек Михаил Александрович



2016-09-16 364 Обсуждений (0)
К.т.н., доцент Бек Михаил Александрович 0.00 из 5.00 0 оценок




Темы курсовых работ, ВКР и диссертаций магистров

Уч. года.

Д.э.н., профессор Третьяк Ольга Анатольевна

Курсовые работы

Направление: Маркетинг

1. Цепочка создания ценностей как основание современного маркетинга

2. Маркетинг 3.0: новые отличительные черты современного маркетинга

3. Новые вызовы и релевантность современного маркетинга

4.Маркетинг на формирующихся рынках: основные отличия и модели управления

Выпускные квалификационные работы и магистерские диссертации

Направление: Маркетинг

1. Оценки долгосрочных и краткосрочных эффектов маркетинговой деятельности

2. CLV: возможности применения и варианты модификаций подхода

3. Формирование и оценка взаимоотношений в цепочке создания ценностей

4. Клиентоориентированная компания: этапы построения, возможные оценки

5. Формирование клиентского портфеля

6. Взаимоотношения с поставщиками: стратегии, оценки, результаты

7. Новые стратегии вовлечения клиента в цепочку создания ценностей.

8. Рынок маркетинговых услуг в России.

9. Исследования отдельных отраслевых рынков.

10. Стратегический маркетинг: новые акценты и технологии

11. Современные стратегии управления брендами

12. Оценка капитала бренда: методы и результаты

13. Развитие дистрибьюторской сети на российском рынке.

14. CRM: новая форма внутрифирменной координации

15. Маркетинг партнерских взаимоотношений: специфика управления и инструментария

16. Маркетинг в сетевой организации бизнеса.

17. Новый инструментарий стратегического управления: маркетинговая составляющая

18. Система стратегических целей компании и их трансформация в показатели

19. Инновационные формы организации бизнеса: динамика основных изменений

20. Стратегии выстраивания взаимоотношений с клиентами.

21. Стратегии управления поставщиками.

22. Взаимодействия в цепочке создания ценности.

23. Межфирменная координация и клиентоориентированная цепочка создания ценностей.

24. Координация в цепочках спроса: новые технологии управления (ДСМ).

Д.э.н., профессор Сергиенко Я.В.

1. Анализ стратегии межфирменных взаимодействий фирмы…

2. Возможные стратегии по вхождению в новый бизнес

3. Варианты портфельных стратегий

4. Стратегия межфирменных взаимодействий для отраслей повышенным уровнем неопределенности.

5. Методические аспекты портфельных решений в рамках реализации стратегии межфирменных взаимодействий

6. Связь между стратегией межфирменных взаимодействий и организационной структурой корпоративного центра

7. Влияние неформальной организации на динамику корпоративной реорганизации

8. Фундаментальный выбор между сотрудничеством и автономией

9. Организационные аспекты слияний и поглощений

10. Базовые организационные механизмы координации синергий

11. Анализ и учет рисков аутсорсинга

12. Управление знаниями при аутсорсинге

к.т.н., доцент Бек Михаил Александрович

Ориентировочные названия ВКР

(работы могут выполняться по материалам конкретного рынка, сегмента, отрасли, группы организаций, отдельной организации, - в зависимости от располагаемых возможностей получения эмпирических материалов)

1. Разработка маркетинговой стратегии фирмы …..

2. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии (варианты: товарной политики, ценовой политики, каналов распределения и т.д.) компании…….

3. Маркетинг, ориентированный на стоимость: возможности и особенности использования в компаниях, производящих товары и услуги для бизнеса.

4. Анализ и учёт рисков при управлении маркетингом на рынках В2В

5. Анализ эффективности затрат на маркетинг организации, работающей на рынках товаров для бизнеса

6. Методические аспекты маркетингового обеспечения бизнес-планирования

7. Разработка стратегии маркетинга при бизнес-планировании (развития фирмы, создания нового бизнеса и т.д.)

8. Сегментация на рынках товаров для бизнеса

9. Процессы закупок и поведение покупателей товаров на рынках B2B

10. Управление разработкой и выведением на рынок новых товаров и услуг для бизнеса.

11. Ценообразование в маркетинге B2B.

12. Формы организации и каналы сбыта товаров в маркетинге B2B.

 

Ориентировочные темы магистерских диссертаций

(исследования могут проводиться на примере конкретного рынка, сегмента, отрасли, группы организаций, отдельной организации, - в зависимости от располагаемых информационных возможностей)

1. Разработка маркетинговой стратегии фирмы …..

2. Разработка рекомендаций по формированию и совершенствованию стратегических маркетинговых решений компании в части выбора и обоснования (вариантов каналов распределения и сбыта, товарной политики, ценовой политики, политики коммуникаций)

3. Исследование возможностей повышения эффективности маркетинговой деятельности компании, работающей на рынке В2В

4. Исследование маркетинговых аспектов развития компании

5. Исследование и разработка стратегии маркетинга при бизнес-планировании (развития фирмы, создания нового бизнеса и т.д.)

6. Методические аспекты маркетингового обеспечения бизнес-планирования

7. Маркетинг, ориентированный на стоимость: возможности и особенности использования в компаниях, производящих товары и услуги для бизнеса.

8. Исследование и учёт рисков при управлении маркетингом

9. Исследование эффективности затрат на маркетинг организаций, работающих на рынках B2B

10. Управление разработкой, факторы успеха и риски создания новых товаров и услуг для бизнеса.

11. Управление взаимоотношениями с клиентами и партнерами (поставщиками, дилерами …)

12. Исследование условий, проблем, особенностей, результатов и перспектив развития инновационных межфирменных сетей, кластеров (в России, в регионах России, в других странах мира).

 



2016-09-16 364 Обсуждений (0)
К.т.н., доцент Бек Михаил Александрович 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: К.т.н., доцент Бек Михаил Александрович

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (364)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)