Какие расходы консультанта обязан возмещать клиент?
Вариант 1 1. Войти в консалтинговый бизнес можно: а) в качестве мигранта; б) в качестве наемного работника; в) в качестве индивидуального предпринимателя; г) в качестве субподрядчика. 2. Доход консультантов непосредственно зависит от: а) количества оплачиваемых дней работы; б) количества не оплачиваемых дней работы; в) дневной расценки; г) прибыли консалтинговой фирмы. 3. Отношение числа младших консультантов к числу главных консультантов – это: а) производительность; б) прибыльность; в) леверидж; г) оптимум. 4. Консультант-клиентская модель консалтингового бизнеса – это… процесс: а) двухсторонний; б) трехсторонний; в) четырехсторонний; г) односторонний. 5. Перевод на аутсорсинг все большего количества операций: а) способствует развитию менеджмент-консалтинга; б) препятствует развитию менеджмент-консалтинга. 6. Клиенты обращаются к консультанту для: а) экономии времени; б) компенсации недостатка опыта; в) получения объективного мнения со стороны; г) все вышеперечисленное верно; д) правильного варианта ответа не предложено. 7. Преимуществом использования услуг профессиональных консультантов является: а) возможность экспертизы; б) получение новых идей; в) ускорение решения проблем; г) все вышеперечисленное верно; д) правильного варианта ответа не предложено. Какими преимуществами обладает консалтинг как профессия? а) автономность и независимость; б) гибкое управление рабочим временем; в) предпринимательская свобода и креативность; г) все вышеперечисленное верно; д) правильного варианта ответа не предложено. 9. Консалтинг как бизнес характеризуется: а) низкими входными барьерами; б) высокими входными барьерами. 10. Для консалтинга характерна ориентация на: а) выполнение проекта; б) людей; в) выполнение проекта и людей. 11. Мелкие консалтинговые фирмы: а) самостоятельно ведут разработки новых услуг; б) подключаются к исследованиям в вузах; в) покупают новые управленческие технологии; г) не обновляют свои услуги. 12. Консалтинговые фирмы: а) могут изменять свою стратегию более гибко, чем промышленные предприятия; б) должны придерживаться консервативного подхода к стратегии; в) не используют принципы стратегического управления. 13. Крупные консалтинговые фирмы: а) всегда реализуют проекты самостоятельно; б) при необходимости прибегают к услугам субподрядчиков; в) стремятся реализовывать проекты в сотрудничестве с другими крупными фирмами. 14. К специфическим свойствам консалтинговой услуги относится: а) неосязаемость; б) несохраняемость; в) непостоянство качества; г) все вышеперечисленное. 15. Восстановите последовательность разделов маркетинговой программы консалтинговой фирмы: а) определение стратегии; б) постановка шести- и двенадцатимесячных целей; в) выбор маркетинговых тактик для достижения постав- ленных целей; г) анализ текущей ситуации. Вариант 2 Конечным критерием доходности консалтинговой организации является: а) количество обслуженных клиентов; б) количество выполненных договоров; в) выручка консалтинговой компании; г) прибыль, приходящаяся на одного партнера. 2. Прибыльность консалтинговых организаций зависит от: а) доходности; б) производительности; в) рычага; г) финансовой отчетности. Влияют ли рост и размер консалтинговой организации на ее доходность? а) да; б) нет; в) иногда. 4. Услуга, непосредственно выполняемая для конкретного клиента на контрактной основе, это: а) непосредственно неоплачиваемая услуга; б) неоплачиваемая услуга; в) оплачиваемая услуга; г) безвозмездная услуга. 5. Отношение общего дохода консультанта к оплачиваемым дням – это: а) зарплата консультанта; б) прибыль консалтинговой организации; в) гонорар консультанта на единицу времени; г) стоимость консалтинговой услуги. 6. Цена консалтинговой услуги может определяться: а) исходя из прейскуранта на услуги; б) с учетом внешних факторов; в) с учетом внутренних факторов; г) спонтанно. Возможна ли выплата гонорара консультанта по частям? а) да, если можно разделить его работу на этапы; б) да; в) нет. 8. На ставки гонорара консультанта оказывают влияние: а) его опыт и должность; б) рекомендованный уровень гонораров; в) местонахождение консалтинговой организации; г) сложность консалтингового проекта. 9. Для регистрации действий консультанта, событий и данных используется: а) дневник проекта; б) резюме проекта; в) извещение о проекте; г) отчет по проекту. 10. По окончании проекта составляется: а) дневник проекта; б) резюме проекта; в) извещение о проекте; г) отчет по проекту. Какие расходы консультанта обязан возмещать клиент? а) текущие; б) постоянные; в) переменные; г) предусмотренные договором. 12. Операционный рабочий план и бюджет консалтинговой фирмы составляются: а) ежедневно; б) ежемесячно; в) ежеквартально; г) ежегодно. 13. Способами контроля консалтинговой деятельности являются: а) мониторинг; б) коучинг; в) оценка; г) аутсорсинг. 14.Оценку эффективности деятельности консалтинговой фирмы можно проводить: а) по консалтинговым проектам; б) по отдельным консультантам; в) по подразделениям фирмы; г) по результатам деятельности фирм – конкурентов. 15. Ключевая должность в иерархии управления консалтинговой фирмы: а) председатель совета учредителей; б) директор; в) генеральный директор; г) руководитель подразделения. Вариант 3
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1359)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |