В чем состоит назначение консультирования?
а) в оказании клиенту помощи в решении управленческих и экономических задач; б) в принятии за клиента управленческих решений; в) в собеседовании с клиентом по различным вопросам; г) в разрешении неблагоприятных управленческих ситуаций. 2. Характерной чертой управленческого консультирования является: а) эффективность; б) неопределенность; в) независимость; г) компетентность. 3. Консультирование с позиций функционального подхода – это: а) четкое выполнение консультантом всех работ по договору с клиентом; б) любая форма оказания помощи клиенту; в) приход консультанта на объект консультирования; г) выполнение всех функций менеджмента в консультационной организации. 4. Консультирование с позиций профессионального подхода – это: а) консультативная служба, работающая по договору на оказание консультационных услуг; б) союз профессионалов-консультантов; в) общество независимых экспертов; г) фирма, работающая в сфере услуг. 5. Управленческое консультирование – это понятие: а) плановой экономики; б) экономики переходного периода; в) рыночной экономики; г) нестабильно развивающейся экономики. 6. В современной рыночной экономике консультирование представляет собой: а) отрасль инфраструктуры; б) область деятельности; в) сферу действий; г) направление развития. 7. Предметом консультирования являются: а) экономика; б) управление; в) экономика и управление; г) методы внедрения экономических и управленческих знаний в практику хозяйственных структур. 8. Основной задачей консультирования являются: а) оказание профессиональной помощи и дача советов по вопросам экономики и управления; б) обучение клиента; в) спасение клиента от банкротства; г) управление клиентом. 9. Управленческое консультирование предполагает: а) оказание интенсивной профессиональной помощи на временной основе; б) постоянное сотрудничество с клиентом; в) аудит деятельности клиента; г) управление клиентом. 10. Компании привлекают консультантов по управлению для: а) уменьшения или ликвидации неопределенности на разных стадиях процесса подготовки принятия и реализации управленческих решений; б) повышения квалификации персонала компании; в) проведения налоговой проверки; г) проведения аудиторской проверки. 11. Профессиональные ассоциации консультантов, существующие в России, называются: а) АКЭУ, АКУОР, НГПК; б) ФЕАКО, СБТ, ЮНИКОН; в) ЕВРОКОНСАЛТ, НТТМ, АКЭУ; г) АКУОР, СПбБИЗНЕС, УКРКОНСАЛТ. 12. Управленческое консультирование связано со следующими видами профессиональных услуг: а) торговля, рекрутмент, логистика; б) юридические услуги, аудит, инжиниринг; в) обеспечение информационными технологиями, издательское дело, реклама; г) инжиниринг, бенчмаркинг, аутсорсинг. 13. Консультационные услуги оказываются в следующих формах: а) разовые консультации, отчеты, обзоры; б) отчеты, репрезентации, проекты; в) справки, проекты, программы; г) разовые консультации, проекты, обзоры. Кто является субъектом консультирования? а) клиенты; б) внешние консультанты; в) внутренние консультанты; г) западные консультанты. 15. Объектами консультирования могут являться: а) частные и государственные предприятия; б) зарубежная консультационная организация; в) отечественная консультационная организация; г) ассоциация консультантов. Вариант 4 1. Эффективный консультант должен: а) жестко критиковать своих конкурентов в целях завоевания клиента; б) владеть педагогикой и риторикой; в) выполнять все требования руководителя компанииклиента, подчиняться им; г) обладать навыками системного подхода к решению проблем. 2. «Золотые годы» управленческого консультирования – это: а) 1930…1940 гг.; б) 1950…1960 гг.; в) 1980…1990 гг.; г) 1990…2000 гг. 3. «Золотые годы» управленческого консультирования характеризуются: а) созданием большого количества консультационных компаний; б) быстрым развитием экономики, интернационализацией промышленности, торговли и финансов; в) большими накоплениями консультантов; г) появлением на рынке консультационных услуг. Участники рынка аудиторско-консалтинговых услуг в России? а) только компании «большой четверки»; б) компании «большой четверки» и несколько десятков западных и российских компаний; в) только российские компании; г) только ассоциации консультантов. 5. На российском рынке аудиторско-консалтинговых услуг большую долю составляет: а) консалтинг; б) аудит; в) консалтинг и аудит делят рынок на две равные части; г) по-разному. 6. Основной проблемой, с которой сталкиваются российские консультанты, является: а) малочисленная клиентная база; б) катастрофическая нехватка знаний и навыков; в) непредсказуемое налоговое регулирование, нестабильность в стране; г) конкуренция. 7. Российские консультанты ориентированы, в первую очередь, на: а) удовлетворение потребностей клиента; б) обучение клиента способам разрешения консультационных проектов; в) поставку экспертных знаний клиенту; г) получение оплаты по договорам.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1524)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |