Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выбор темы курсовой работы. Организация и технология торговли



2016-09-16 300 Обсуждений (0)
Выбор темы курсовой работы. Организация и технология торговли 0.00 из 5.00 0 оценок




Организация и технология торговли

Методические рекомендации по выполнению курсовых работ

Для студентов всех специальностей и форм обучения факультета

экономики и управления торговлей

 

Минск 2015

 

Составители: Л.С. Климченя, зав. кафедрой коммерческой деятельности на внутреннем и внешнем рынках, кандидат экономических наук, доцент;

В.Н. Платонов, профессор кафедры коммерческой деятельности на внутреннем и внешнем рынках, кандидат экономических наук, профессор;

Р.М. Карсеко, профессор кафедры коммерческой деятельности на внутреннем и внешнем рынках, кандидат экономических наук, профессор.

 

Рецензенты: Уриш И.В., доцент кафедры коммерческой деятельности на внутреннем и внешнем рынках, кандидат экономических наук, доцент.

 

Рекомендованы: Кафедрой коммерческой деятельности на внутреннем и внешнем рынках. Протокол № 2 от «10» сентября 2015г.; Методической комиссией по специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность». Протокол № 2 от «12» ноября 2015г.).

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Порядок выполнения курсовой работы……………………………………..

1.1. Общие положения………………………………………………………….

1.2. Определение объекта исследования……………………………………….

1.3. Выбор темы курсовой работы …………………………………………….

1.4. Руководство курсовой работы…………………………………………….

1.5. Подбор и изучение литературных источников…………………………..

1.6. Составление плана курсовой работы……………………………………….

1.7. Сбор и обработка материалов по курсовой работе……………………….

1.8. Изложение и оформление курсовой работы ………………………………

1.9. Сдача курсовой работы и ее защита ……………………………………….

2. Тематика курсовых работ по дисциплине «Организация и технология торговли……………………………………………………………………….

3. Примерные планы отдельных курсовых работ…………………………………

Приложения

Литература

 

 


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Общие положения

 

Курсовая работа по учебной дисциплине «Организация и технология торговли» выполняется в соответствии с учебными планами студентами дневной и заочной форм обучения факультета экономики и управления торговлей по специальностям 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность» и 1 – 25 01 14 «Товароведение и торговое предпринимательство».

Цель курсовой работы состоит в более глубоком усвоении студентами дисциплин «Организация и технология торговли» выявлении их общей теоретической подготовки и умении использовать полученные знания, приобретение навыков самостоятельной работы с фактическими материалами организаций торговли, развитие способности к аналитической и исследовательской работе.

При написании курсовой работы студент должен показать умение логически и последовательно излагать материал, анализировать, обобщать и оценивать результаты проведенных исследований, делать выводы и разрабатывать конкретные предложения. При решении выявленных проблем на объекте исследования студент должен учитывать позицию государства по конкретным вопросам развития торговли, накопленный отечественный и зарубежный опыт, проявлять творческий, исследовательский и экономически обоснованный подход к выработке рекомендаций.

Материалы курсовой работы впоследствии могут быть использованы при выборе темы (раздела) дипломной работы.

Данные методические рекомендации отражают особенности выполнения курсовых работ по дисциплине «Организация и технология торговли» и основные требования к их содержанию.

 

Определение объекта исследования

 

Курсовая работа по учебной дисциплине «Организация и технология торговли» (для ФЭУТ) выполняется на материалах конкретной розничной, оптовой, оптово-розничной торговой организации или индивидуального предпринимателя независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.

Для студентов заочной формы обучения объектом исследования должна быть торговая организация (индивидуальный предприниматель), в которой они работают. Если студент не работает в торговле, то объект исследования в обязательном порядке согласовывается с руководителем курсовой работы.

Студенты дневной формы обучения выбирают объект исследования самостоятельно с учетом избранной темы и рекомендаций руководителя курсовой работы.

При полной невозможности определения объекта исследования курсовая работа может выполняться на материалах государственной или ведомственной статистической отчетности, детальном анализе, оценке отечественного и зарубежного опыта работы организаций торговли, проведенных специальных наблюдений, по литературным источникам.

 

Выбор темы курсовой работы

Тему курсовой работы студент выбирает самостоятельно из тематики, приведенной в данных методических рекомендациях, или предлагает свою тему.

Студенты заочной формы обучения, работающие в торговле, выбирают тему, связанную с деятельностью торговой организации и своей специальностью (должностью). Курсовая работа может выполняться и по заказу торговой организации, в которой работает студент.

Выполнение одинаковых тем несколькими студентами допускается лишь в случаях, когда объекты исследования различны.

Целесообразно выполнение комплексных тем. В этом случае несколько студентов выполняют разные, но взаимосвязанные темы по одному объекту исследования. Такие темы выбираются и закрепляются за студентами только по согласованию с руководителем курсовой работы.

Курсовая работа может быть использована при написании дипломной работы, поэтому ее тему желательно определять в соответствии с темой будущей дипломной работы.

Самостоятельно выбранную тему курсовой работы студент может обсудить со своим руководителем до ее закрепления за ним. Закрепление темы курсовой работы осуществляется в установленные ведущим преподавателем сроки.

У студентов дневной формы обучения закрепление тем заканчивается через четыре недели после начала изучения дисциплины, а заочной – за 3-4 дня до окончания первой в изучении дисциплины сессии. После этого староста учебной группы составляет список студентов с закрепленными за ними темами курсовых работ по форме, приведенной в приложении А.

Темы курсовых работ утверждаются на заседании кафедры коммерческой деятельности на внутреннем и внешнем рынках и не могут изменяться студентами самостоятельно. Если у студента возникнет такая необходимость, он должен обратиться к заведующему кафедрой с заявлением. В заявлении указывается причина замены темы курсовой работы и название новой темы. Если тема будет изменена студентом самостоятельно, представленная им на кафедру курсовая работа будет возвращена без проверки.

 



2016-09-16 300 Обсуждений (0)
Выбор темы курсовой работы. Организация и технология торговли 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выбор темы курсовой работы. Организация и технология торговли

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (300)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)